Перейти к публикации
Atlas

Замена топливного насоса на 130 раннере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    Машина 4ранер н130 движок 3вз-е! По всем симптомам удушенной езды и перегораниям предохранителя ЕФИ сдох топливный насос!:( Купил насос 12 бар, продавец сказал что подходит, пришел домой открыл книгу и узнал что номинал давления радного насоса всего 3,5 бара! Вопрос в том возможна ли такая замена и не приведет ли она к негативным последствиям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что за насос на 12бар . От мерса наверно или ауди с механичепским впрыском ?

    Работать то он будет на тойоте , только большая вероятность что уплотнения долго сопротивлятся не смогут и регулятор давления топлива корректно тоже врядли сможет работать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    насос филипс 23221-50020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    хотя по каталожному номеру идут насосы 3,5бар а на этом написано 12бар, вот я и в сомненьях unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хотя по каталожному номеру идут насосы 3,5бар а на этом написано 12бар, вот я и в сомненьях unsure.gif

    1043783[/snapback]

    Чтоб не сомневаться ,надо купить насос с нужными харатеристиками . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    ну как тут купишь когда в половине кунцевского авторынка такого вообще нет, а где есть вродибы такой какой ищешь, тебе показывают на компьютере фотокарточку какогото левого насоса непойми от какой машины ломят за него не маленькие деньги и говорят что это тот который тебе нужен, идешь к другим почти потеряв надежду что его вообще тут можно найти и тебе говорят что он есть и по адекватной цене ты его покупаешь и тока купив позже на нем обнаруживаешь какието подозрительные надписи.. ph34r.gif получается те кто продают или ищут запчасти по кривым каталогам или вообще не волокут что продают и фиг проверишь при покупке то ты купил или не совсем! извиняюсь за оффтоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну если бы ты немного воспользовался поиском на форуме , то узнал бы что на твой авто идеально подходит насос БОШ от ваза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    да про это я прочитал, тока вот колхозить чето не совсем охота, вот и решил не экономить а купить болееменее подходящий, да и тот стремноват по надписям, может она вообще левая какаято и вовсе не означает давление его, ладно завтра в филипс позвоню и спрошу про сию штуку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    Не знаю где там 12 бар в этой таблице чет указанно 3Бар

    А в целом Aziat прав не зачем заморачиваться с такими насосами ценой в 8 тонн.

    При нашем бензине они не вечны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    да про это я прочитал, тока вот колхозить чето не совсем охота...

    Гордость и чувство собственного достоинства - дело, несомненно, нужное. Но до определённых пределов. Например, там, где начинается беготня в поисках не находящегося оригинального насоса - этот предел резко очерчивается. И гордость начинает мешать.

    Насос БОШ на вазовскую девятку - идеально становится на посадочное место, ибо имеет аналогичный оригиналу корпус. Есть разница в разъёме подключения (это единственная разница), она никак не влияет на жизнь, ибо насос БОШ на вазовскую девятку идёт со своими проводами, нужно только выколотить заклёпки, которые прижимают оригинальные провода к кронштейну и плотно закрутить новые провода болтами с гайкой. На этом колхозенье заканчивается.

    Лично у меня этот колхозный насос, будучи установленным, никак о себе не напоминает уже который год. Разве что нестерпимое чувство стыда иногда накатывает. Ведь он же от ВАЗа.

    Изменено пользователем El Novato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    да про это я прочитал, тока вот колхозить чето не совсем охота...

    Гордость и чувство собственного достоинства - дело, несомненно, нужное. Но до определённых пределов. Например, там, где начинается беготня в поисках не находящегося оригинального насоса - этот предел резко очерчивается. И гордость начинает мешать.

    Насос БОШ на вазовскую девятку - идеально становится на посадочное место, ибо имеет аналогичный оригиналу корпус. Есть разница в разъёме подключения (это единственная разница), она никак не влияет на жизнь, ибо насос БОШ на вазовскую девятку идёт со своими проводами, нужно только выколотить заклёпки, которые прижимают оригинальные провода к кронштейну и плотно закрутить новые провода болтами с гайкой. На этом колхозенье заканчивается.

    Лично у меня этот колхозный насос, будучи установленным, никак о себе не напоминает уже который год. Разве что нестерпимое чувство стыда иногда накатывает. Ведь он же от ВАЗа.

    1043932[/snapback]

    Ты не прав - это ВАЗ должен гордиться, что на нем насос от BOSH, а целом что советский что европейский автопром много чего взял от японского.

    Немного не в тему.

    История из жизни, мой школьный преподаватель физики собрался в Японию году так в '88, а пригласил его туда его друг. Со слов нашего физика история следующая, работал его друг бывший советский инженер в Японии разработчиком в местном автопроме (какой именно не скажу не помню), а на самом деле он выписывал все наши журналы того времени (Наука и Жизнь, Техника Молодежи и всяческие приложения) после чего выбирал нужное изобретение "дорабатывал" его и далее его внедряли. Так и появились шуроповерты (электро-механический коловорот) и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Есть разница в разъёме подключения (это единственная разница), она никак не влияет на жизнь, ибо насос БОШ на вазовскую девятку идёт со своими проводами, нужно только выколотить заклёпки, которые прижимают оригинальные провода к кронштейну и плотно закрутить новые провода болтами с гайкой. На этом колхозенье заканчивается.

    1043932[/snapback]

    Я уже писал на новых шеви и ТАЗах есть 2 типа насосов, в том числе и с тонкими клемами....Номера у них отличаются, под рукой просто нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Ты не прав - это ВАЗ должен гордиться, что на нем насос от BOSH, а целом что советский что европейский автопром много чего взял от японского.

    Ну да. Вот касательно девятошного насоса - я искреннее убеждён, что при проектировании либо девятки, либо 3VZ-E насос был слямзен либо русскими с 3VZ-E, либо японцами с девятки. Ну не может быть случайным такое идеальное совпадения размеров. У кого-то из них насос краденый. : )

    Я уже писал на новых шеви и ТАЗах есть 2 типа насосов, в том числе и с тонкими клемами

    А может быть. Я уже не помню, но там, вроде, и сама конструкция разъёма разная, но в любом случае - переделать провода совсем не трудно. Я вот утром начитался темы и страх меня обуял - а ну как там болтики мои пораскручивались и ждут момента поискрить. Сходил, поднял насос, все болты затянуты.

    Нет проблем, в общем, с насосом этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то при проектировании либо девятки, либо 3VZ-E насос был слямзен либо русскими с 3VZ-E, либо японцами с девятки. Ну не может быть случайным такое идеальное совпадения размеров. У кого-то из них насос краденый. : )

    Никто ничего не воровал .

    Это просто современная унификация . Вон европейские машины многи собранны из одних и тех же запчастей , только на разных заводах и отличаются только названиями и цветом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    то при проектировании либо девятки, либо 3VZ-E насос был слямзен либо русскими с 3VZ-E, либо японцами с девятки. Ну не может быть случайным такое идеальное совпадения размеров. У кого-то из них насос краденый. : )

    Никто ничего не воровал .

    Это просто современная унификация . Вон европейские машины многи собранны из одних и тех же запчастей , только на разных заводах и отличаются только названиями и цветом .

    1044106[/snapback]

    шкода , черри , лифан и ещё куча подвесок собраны с фолькса образца 1970 года laugh.gif генераторы бош отличаются только передними крышками так же как и тоётные. так что вполне возможно просто наши внедрили насос который стоил копейки, так же как и мозги на таз , пока свои не зделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так на инжекторных ТАЗах вся электроника БОШ и Сименс.

    На Тойотах европейского рынка таже электроника БОШ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.