Перейти к публикации
Dizel Man

Механический ТНВД на 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Крузаковский движитель вместе с АКПП установлен правда в УАЗе. Но, технология может пригодится и Крузероводам. При имплантации нового железного сердца УАЗу от моего 78-го, возникла проблема с необходимостью переноса эл/проводки и всех "мозгов". Решил поставить механический ТНВД. Но тут возникла проблема. Корректор по наддуву уперся в впускной коллектор и не давал установить насос по всем правилам. Требовалось перебрасывать ремень на 1 зуб для корректной установки угла опережения впрыска. Решил, что уж коль эти двиги были с механикой, правильнее всего найти правильный же впускной коллектор. Нашел - купил. Не встает. У ГБЦ двига с электронным насосом ось шпилек крепления вп/коллектора повернута на 180 градусов. Нужно менять ГБЦ + коллектор. Пришлось дорабатывать штатный коллектор. В точке контакта с корректором по наддуву вырезал часть канала коллектора и вварил в среде аргона обычный ал-й уголок.

    опубликованное пользователем изображение

    Далее все видно на фото. Насос встал и отрегулировался без проблем.

    опубликованное пользователем изображение

    Конечно, был бы атмосферник, такая вварка наверняка бы сильно "душила" один цилиндр. Надеюсь, что у наддутого двига эта проблема будет минимально влиять на тягу и динамику. О практическом результате отпишусь... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Люди полируют впускные выпускные коллектора для снижения сопротивления, а тут пол канала уголком think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Требовалось перебрасывать ремень на 1 зуб для корректной установки угла опережения впрыска.

    ну и что. ph34r.gif

    проще чем переварить пол_коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Люди полируют впускные выпускные коллектора для снижения сопротивления, а тут пол канала уголком

    Это актуально на бензинках, да еще и карбовых. У наддутого дизеля во всех режимах перед впускным клапаном 0,82 - 0,9 кг/см/кв атмосферных. Можно поджать отсечку до 1,0 если потребуется. Но, думаю что все и так будет нормально.

    проще чем переварить пол_коллектора.

    Проще, но криво. Мне проще так... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Dizel Man

    УУУУ!!! ХУЛЮГАН! mad.gif ... biggrin.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Dizel Man

    Ересь какаято tormoz.gif

    На 2ЛТЕ ТНВД меняется на механический на раз, надо только перегнуть трубки на форсунки и нарезать резьбу в приливе впускного коллектора для крепления селектора под тросик "газа"

    для нормальной работы АКПП проводка и мозги нужны по любому, а на приведенных фото не видно даже датчика ПДЗ без которого работа АКПП не корректна.

    Порезанный коллектор без комментариев.

    ЗЫ чем обусловлено "нештатное" подключение корректора по наддуву, собственно куда он подключен???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Уважаемый, Михаил!

    Вы видимо поверхностно пробежались по данной теме, отсюда и Ваша агрессивность. Во первых, данный двигатель стоит на УАЗе. Насос мне достался тот который достался. Он полностью отремонтирован и отрегулирован в соответствии с тестпланом. Искать иной насос нет необходимости. С указанным насосом никакие перегибы не помогают. unsure.gif Уж извините.

    На 2ЛТЕ ТНВД меняется на механический на раз

    На что? У меня практический интерес.

    для нормальной работы АКПП проводка и мозги нужны по любому, а на приведенных фото не видно даже датчика ПДЗ без которого работа АКПП не корректна.

    От блока управления АКПП идет, если не ошибаюсь, всего 8 проводников. Для этого мне не нужет штатный жгут. Датчик не установлен, так как "не дошел ход" до эл/проводки и системы управления АКПП. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    ЗЫ чем обусловлено "нештатное" подключение корректора по наддуву, собственно куда он подключен???

    Извиняюсь, забыл ответить. Подключено к выходному, штатному штуцеру турбины. Хотя, и не через штатную магистраль. На УАЗе в качестве привода тормозов установлен модулятор давления от Форд Скорпио. Отсюда незадействованная вакуумная магистраль. В моем случае она будет только управлять приводом увеличения об-в при включении кондея на ТНВД. А он будет включаться только в момент включения лебедки для подъема оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Уважаемый, Михаил!

    Вы видимо поверхностно пробежались по данной теме, отсюда и Ваша агрессивность. Во первых, данный двигатель стоит на УАЗе. Насос мне достался тот который достался. Он полностью отремонтирован и отрегулирован в соответствии с тестпланом. Искать иной насос нет необходимости. С указанным насосом никакие перегибы не помогают.  Уж извините.

    действитель по теме пробежался мельком, нашол еще кучу заблуждений основаное на абсолютном различии 2ЛТ до 90года и 2ЛТ и 2ЛТЕ после 90 года

    так как мы имеем вариант после 90 года разница между 2ЛТ и 2ЛТЕ следующая: ГБЦ - индентичны, впускные коллектора индентичны в отливке и различны наличием установочных отверстий

    мех ТНВД 2ЛТ на ВСЕ года выпуска взаимозаменяемы (даже маркировкой) без каких либо оговорок (это практика)

    от чего используется ТНВД в конкретном случае мне не известно

    От блока управления АКПП идет, если не ошибаюсь, всего 8 проводников.

    да по более, и 2 из них идут на мозги двигателя...........

    по поводу АКПП, надо сразу думать куда подключать трос от автомата, и еще раз повторюсь что для правильной работы автомата "мозгам" НЕОБХОДИМО знать положение педали "газа"

    Если это резко то извеняюсь но это обусловлено тем что выше упомянутые заблуждения некторые товарищи принимают как руководство к действию, а разгребать в дальнейшем результаты подобных доработок уже надоело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: ШНива

    На счет идентичности моторов у ТОЙОТы уже неуверен. Объясняю. Друг капиталит свой 4раннер. Двиг 22RE(2,4 инжектор). Решил поменять ГБЦ. Приобрёл ГБЦ от двига 22R(2,4 карб. ставился на 70ки и совсем ранние раннеры). Итог - новоприобретенная голова выше на 5 мм. Передняя крышка двига от 22R соответственно ниже на 5мм.

    Причем пока не станешь устанавливать разницы незаметишь(все крепежи совпадают на 100%. Только вот звезду ГРМ не одеть с цепочкой wink.gif).Нашли заводскую маркировку - отличаются на одну циферку. Так что возможно и тут - на моторы раннего г.в. ТНВД меняется без проблем, а на последних только с доработкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    по поводу АКПП, надо сразу думать куда подключать трос от автомата,

    Он штатно подключен к тяге управления ТНВД. Его можно найти (увидеть) на фото под красной "головкой" маслянного щупа.

    от чего используется ТНВД в конкретном случае мне не известно

    Мне тоже. Такой уже стоял на данном моторе. Я его только привел в чувство и регульнул. Искать иной насос накладно. Я коллектор-то найти смог только один. Он точно имеет другие точки крепления. Значит и ГБЦ иная.

    еще раз повторюсь что для правильной работы автомата "мозгам" НЕОБХОДИМО знать положение педали "газа"

    С этим все штатно. Будет датчик... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.