Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Сам я склоняюсь к тому ,что на скорости пробил балон,тк секунд за 20 до разувания был удар в заднюю арку,звук будто камень из протектора вылетел,колесо резко спустило и метров через 100-200 разулось.Удивило только то,насколько быстро ето произошло.Боковина сжевалась за СЕКУНДЫ.Думаю заявления производителя о суперпрочности боковин от порезов и тп мягко говоря преувеличены

    1048469[/snapback]

    А это так и происходит.

    Однажды тесть меня отвозил в Домодедово на старом бмв-7 и на приличной скорости поймал задним колесом болтик.

    Также по ободу резину разрезало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    JEEPpopotam:Я старый гудрич в первой же поездке корнем пня пробил. Дыра на 4 пальца. Ни кто же не умаляет его достоинства из-за этого.

    Думаю етот факт можно безусловно отнести к достоинствам applaude.gif

    А то что у БФГ КМ2 слабая боковина об ентом в инете уже достаточно инфы и фоток(не только на нашем форуме),но я исхожу из того ,что видел сам,на примере своего баллона в разрезе НУ НЕТ ТАМ НИКАКОГО ТРОЙНОГО СЛОЯ КОРДА,а есть1 слой корда, слоя 3 мягкой резины белого и черного цвета от которой стенки стали  толще,но что прочнее,со слов проиводителя,вряд ли.

    А про Тойоту вопрос не поднимался no.gif

    1052932[/snapback]

    Я защищаю Гудрич не потому, что я им торгую (заметь. на этом форуме я его не продаю), а потому. что я езжу на нем около 5 лет. Кроме того ездил на разной резине. От шоссейки до чисто внедорожной. Так что могу о чем-то составить собственное мнение.

    Да, тебе не повезло с Гудричем, но единичный случай не критерий. Я могу привести кучу примеров (в том числе из собственного опыта) о ппробитых Айроках, Богерах, Симексах и т.д.

    Я еще раз рекомендую - обратись к официалам Мишлена. Пусть они изучат твое колесо и сделают выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    JEEPpopotam спс за совет,но я же не мог 1200 км возить с собой ошметки вонючей резины в салоне,ведь я был далеко от дома,да ты и сам прекрасно знаешь как в нашей стране "просто" сделать экспертизу,да и смысла не вижу, ведь правду все равно никто-бы не сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Чита
    • Машина: HZJ 77
    Ни кто же не умаляет его достоинства из-за этого.
    Достоинств у гудрича только два....малошумность .... и большая "ходимость" (последний пункт скорей к старой версии по новой таких данных пока нет)

    1053257[/snapback]

    Проехал 4900 на новом гудриче. На задних колесах еще видны пупырышки от «волос». В основном все по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Радует , что сей плюс передался по наследству новой модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    поставил себе сабж в размере 235/85R16 У этой размерности грузовой индекс нагрузки, что то около 1300 кг одиночное колесо. Бум испытовать. А так она конечно нифига не мягкая, толстая очень боковина. Пока проехал 500 км. Не шумит, мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.