Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    у меня был случай отец проколол колесо Tойо ат причем переднее, ехал км90-100 в час, так он еще 14км проехал пока мама не почуяла запах горелой резины и незаставила его остановиться, причем резина даже неразбортовалась и не порвалась, но когда я её для интереса в шиномонтаж принес начали кочать а она вся шишками пошла я монтажнику ору стой а в этом вогончике компрессор орет он не слышит ну она у меня в руках и лопнула - в ушах еще час звенело. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Для КАРБОФОSa резина БФГ МТ КМ2 285-75-16 radial заявленные параметры погляди в инете я навскидку не помню . Покупал в конце марта по 7850 за шт на Дмитровском ш в Москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    ALEX38 я с тобой согласен по поводу изготовления данного чуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Резина - говно, эвакуатор рулит, тему в курилку! А лучше в смешилки! ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    EZDOK я не пойму чо ты до эвакуатора то дакопался,написал же запаски не было иль ты на 3х колесах доехал бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Да просто по одному, непонятному случаю, делать выводы о качестве резины, известного производителя, мягко говоря - некорректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Так не один...кто то из форумчан уже постил фото с дырой на боковине размером с кулак в КМ2...

    JEEPpopotam , подскажи плиз...где производят КМ2 ? и откуда инфа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Выводов поспешных не делаю,просто конкретно описал мой случай,буду рад если он окажется единственным,резина относительно новая,поэтому думаю время покажет,одно уже очевидно,что эту резину уже проблема достать на замену,а это думаю не +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    EZDOK я не пойму чо ты до эвакуатора то дакопался,написал же запаски не было иль ты на 3х колесах доехал бы?

    1048605[/snapback]

    Что, штатной запаски тоже не было? Я бы тогда дальше МКАДа не поехал. Эка невидаль, колесо порвало... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    EZDOK я не пойму чо ты до эвакуатора то дакопался,написал же запаски не было иль ты на 3х колесах доехал бы?

    1048605[/snapback]

    Что, штатной запаски тоже не было? Я бы тогда дальше МКАДа не поехал. Эка невидаль, колесо порвало... dead.gif

    1049054[/snapback]

    Не было канеш, тама газовый балон живёт biggrin.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ну это вообще финиш тогда... Я бы постеснялся вообще такую тему освещать. Сэкономил на газу, чтобы потратить на эвакуатор. А все из-за того, что Мишлен не продумал, что один русский... кхм... раздолбай, не в обиду будет сказано, проморгает прокол и доведет дело до лохмотьев... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    EZDOK я не хочу разводить полемику про то кто и как секономил на газу(у меня все машины были на газу,ну нравится он мне) и про то ,что кто то проморгал прокол,поверь мне что за 20 лет за рулем я видел их немало,меня просто удивил тот факт,что такая прочная резина разулась за секунды . теперь внезапно исчезла с прилавков магазинов,что наводит на кое какие мысли о ее качестве.Но ето опять же домыслы,поэтому ПРЕДЛАГАЮ форумчанам,кому интересен и небезразличен вопрос о качестве резины БФГ МТ КМ2,кто юзает ее сам или близкие товарисчи ОСТАВЛЯТЬ ТУТ СВОИ ОТЗЫВЫ на основании которых все встанет на свои места buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    что такая прочная резина разулась за секунды дык поэтому и разулась была бы мягкая, гнучая боковина может бы не отлетело, а тут тяжелая машина и жёсткая боковина и результат на колесо smile.gif ... хотя и маленькое колесико вазовское со 130км/ч (прокол, сразу тормозили) до остановки не разлетелось(помягче), но всё пошло шишками и на выброс, а от роду 500км всего... отзывов имхо много не будет, мало статистики ещё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Весь вопрос в том, что никому не известно, сколько прошло времени с момента прокола, сколько покрышка шла на большой скорости с пониженным давлением etc. С таким малым количеством информации, делать хоть какие-то серьезные выводы - просто смешно.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    а что считается низким давлением? езжу на 1,9 - вроде не греется сильно unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: tari

    Низким - это ниже атмосфферы. При этом на большой скорости (да еще при сильной загрузке) будет реальный перегрев и разрушение. И при чем тут 1.9? - это абсолютно нормальное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: tari

    Низким - это ниже атмосфферы. При этом на большой скорости (да еще при сильной загрузке) будет реальный перегрев и разрушение. И при чем тут 1.9? - это абсолютно нормальное давление.

    1050080[/snapback]

    дык я человек впечатлительный - уж испугался что давление ниже штатных 2 очков приводит к перегреву резины blush.gif

    а спущенное до 1 атм колесо на скорости не заметить сложновато по идее - стаскивать же начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: tari

    а спущенное до 1 атм колесо на скорости не заметить сложновато по идее - стаскивать же начнет.

    Легко можно не заметить, особенно на заднем колесе, да еще и авто сильно груженное. Как то я на своём седане Лексусе посадил прокол на заднее колесо. Ехал я с ним видимо довольно долго (минут 40-к), но точно понял что есть проблема только при быстром 90-градусном повороте на перекрестке. Остановился, колесо было еще целое, но уже очень сильно подъетое перегревом (в последствии было отправлено в помойку). НО! в случае с легковой покрышкой всё не так плохо, потому, что у неё изначально низкая серия (профиль). Чем выше профиль, тем сильнее покрышка будет грется и разрушаться при скоростной езде на низком давлении по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: tari

    Низким - это ниже атмосфферы. При этом на большой скорости (да еще при сильной загрузке) будет реальный перегрев и разрушение. И при чем тут 1.9? - это абсолютно нормальное давление.

    1050080[/snapback]

    дык я человек впечатлительный - уж испугался что давление ниже штатных 2 очков приводит к перегреву резины blush.gif

    а спущенное до 1 атм колесо на скорости не заметить сложновато по идее - стаскивать же начнет.

    1050086[/snapback]

    если на 1.7 нагрузишся сильно и долго проедешь при жаре под 160кмч, то первый прогон может пронесёт smile.gif...... тут всё зависит от скорости, нагрузки, давления, температуры воздуха/асфальта, ну и от типа шины (индекс скорости/нагрузки)

    накапливается знаешь-ли деструкция (термическая и усталостная) в боковине

    и потом в один неудачный момент - бабах и нет колеса sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    если на 1.7 нагрузишся сильно и долго проедешь при жаре под 160кмч, то первый прогон может пронесёт smile.gif...... тут всё зависит от скорости, нагрузки, давления, температуры воздуха/асфальта, ну и от типа шины (индекс скорости/нагрузки)

    накапливается знаешь-ли деструкция (термическая и усталостная) в боковине

    и потом в один неудачный момент - бабах и нет колеса sad.gif

    1050103[/snapback]

    ну какие 160 на купере стт.. больше 140 вообще не езжу.

    а так - периодические перегоны по 200 км (дальше за один раз на купере еще не ездил) вроде (тьфу-тьфу) без проблем.

    больше не хочется качать - жестковата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.