Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    если на 1.7 нагрузишся сильно и долго проедешь при жаре под 160кмч, то

    Вы упускаете из виду, что при нагреве давление в колёсах повысится. Если прокола нет, то вполне вероятно, что давление повысится до рабочего только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    если на 1.7 нагрузишся сильно и долго проедешь при жаре под 160кмч, то

    Вы упускаете из виду, что при нагреве давление в колёсах повысится. Если прокола нет, то вполне вероятно, что давление повысится до рабочего только и всего.

    1050171[/snapback]

    Вот именно только до рабочего, а какое давление рекомендовано производителем а? никак ни 1,7, а больше(а груженая и ещё лишку чуть не плохо) и вот к этому больше уже и добавляется давление, скажем так, нагрева... 1,7 в колесе(или прокол), машина нагружена - боковина сильнее сминается, скорость тоже не 90, а значит и нагревается... сминаетсянагревается..., ну а дальше мы знаем... no.gif нет не призываю прямо сейчас бежать и качать нет,нет... нравится мягко бога ради каждому своё... только про КМ2 совсем забыл laugh.gifwink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не увидел одного и самого главного , сколько прошла резина

    Два месяца что указанно в самом начале понятие растяжимое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    tari Cкока резинка уже прошла? как там с износом? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Хорошо что диск не покалечил и все остальное за ним ну и сам в порядке ok.gifok.gifbuzz.gifbuzz.gif

    p/s Мож заводской брак просто попался focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Резина прошла 3-4 тыс км, давление было 2.2,загрузка спальник и 2 сумки шмоток,скорость 120.С момента прокола(думаю что прокола)тк что то ударило снизу по арке,до момента разувания 10-15 сек,машину не уводило,не кидало,никаких шлепаний протектора до момента разувания не было,потом хлопок и резко потащило вправо,в боковое зеркало видел как покатилась покрышка,думал колесо отлетело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Теперь практически все понятно

    Спасибо за ответ развернутый , для себя вывод сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ....

    Спущенное заднее колесо очень трудно заметить на ходу на очень многих машинах , особенно если дорога прямая и мотор мощный .

    1048256[/snapback]

    ...

    Как показывает практика, проколоть МТ резину сложно.

    ...

    1048294[/snapback]

    ехал однажды по городу - пока обгоняющие не посигналили - не чуствовал (заднее колесо, да еще постоянный полный)

    по проколам.. БФГ МТ очень редко прокалывал, а вот Интерко SSR замаялся заклеивать - прокалывалась даже острыми кусочками каменного угля...

    Ну и волею случая всякое может быть.....

    колесо спустило секунды за 3, скорость была небольшая. Но никому же не придет в голову говорить, что Купер M+S - г.... резина smile.gif

    post-3739-1278247256_thumb.jpg

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: KuzyaVod

    Ни чего себе! Может просто повезло, но SSR откатал два сезона и ни одного прокола не получил, ездил и зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    Ни чего себе! Может просто повезло, но SSR откатал два сезона и ни одного прокола не получил, ездил и зимой.

    1051072[/snapback]

    да уж... ключик "12 на 14", тем концом, что "на 14" влетел smile.gif

    SSR- наверно, мне не повезло. Да и в целом не понравилась для каждодневного использования - ну ОЧЕНЬ тяжелая, а сказать, что гребет существенно лучше БФГ МТ- не скажешь. Мне обещали, что она на склоне боковое сползание держит - тоже ерунда, морда тяжелая - тащит под уклон на любой резине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Вот этот "болтик" влетел мне в 33-й гудрич АТ по Кзылордой. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pe=post&id=8358

    Именно влетел, т.е. он болтался внутри баллона. Этот звук я и услышал при парковке километров через десять, после того как он влетел... Колесо за это время сдулось не менее чем до 1 атмосферы. Изменения поведения авто на трассе я не заметил. Гы, Гудрич этот до сих пор бегает, тока у нового хозяина. smile.gif

    Это я про то, что не всегда сообразишь от чего покрышка долбанула.

    Не удержался еще от одной фотки. Верблюд там же попался замаскированный. Это надо так с пейзажем слиться!!! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pe=post&id=8499

    На горизонте Байконур.

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Это я про то, что не всегда сообразишь от чего покрышка долбанула.
    Типа +1. У меня Ханкук AT-шный 31x10.5 был после покупки машины. Компрессором, манометром сразу обзавёлся, до 1.9 накачался....

    На дачу у нас пьяная дорога километров 20 была, гонял по ней как по трассе, ещё восхищался как мягко машина идёт, редкие пузотерки больше 30кмч там разгонялись, а я 60-70 комфортно проезжал.

    А потом как-то случилась оказия, приятеля подкачивал, заодно свои колёсья решил проверить. Три оказались как и качал - 1.9, а правое заднее - 0.8! И так я уже две недели катался, 120 по трассе, 70 по колдобинам wow.gif Волосы везде зашевелились.

    Оказалось всё банально - травило по ободу. Причём с двух очков до 0.8-1.0 (зависит от положения колеса на стоянке) спускало за ночь, и ниже не травило. Пока до шиномонтажа руки не дошли, перед каждым выездом приходилось подкачивать. Несколько месяцев wink.gif

    И ведь не ощущалось это, никуда не вело, в поворотах не приседало, визуально все колёса были одинаково 'спущены' и т.п. Даже мысли не возникало что с колёсами что-то не то.

    С тех пор в любое свободное время перед выездом проверяю давление и затяжку колесных гаек заодно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    KuzyaVod Вчера, 15:41 Сообщение #68

    Полноприводный тойотовод-маньяк

    Откуда: Новосибирск

    Машина:TLC 105

    ....

    Спущенное заднее колесо очень трудно заметить на ходу на очень многих машинах , особенно если дорога прямая и мотор мощный .

    ...

    Как показывает практика, проколоть МТ резину сложно.

    ...

    ехал однажды по городу - пока обгоняющие не посигналили - не чуствовал (заднее колесо, да еще постоянный полный)

    по проколам.. БФГ МТ очень редко прокалывал, а вот Интерко SSR замаялся заклеивать - прокалывалась даже острыми кусочками каменного угля...

    Ну и волею случая всякое может быть.....

    колесо спустило секунды за 3, скорость была небольшая. Но никому же не придет в голову говорить, что Купер M+S - г.... резина

    Извени но мне придет в голову!КУПЕР ГОВНО! фоток нет но зацепив за корешочек прорвал дыру в 7.5 см. у него боковинка тонюсенькая не более 3-мм. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Кто то на форуме писал,не помню где,что БФГ для внутреннего рынка и для япии делают действительно усиленную боковину,а для третьих стран в том числе и для нас совсем другую,которая дешевле,но у нас ее продают по цене той,крепкой.Может и с Купером,да и другой американской резиной такая хрень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... боковинка тонюсенькая не более  3-мм. sorry.gif

    1051999[/snapback]

    а какую боковинку вы хотите увидеть у РАДИАЛЬНОЙ резины? она у всех радиалок практически одинаковая. Хотите толстую боковину - берите диагоналку.

    ПС. а купер M+S - да, г...но. sad.gif Но не боковинкой, а плохим сцеплением со льдом, дубовостью на морозе, вылетанием шипов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    ПС. а купер M+S - да, г...но.  Но не боковинкой, а плохим сцеплением со льдом, дубовостью на морозе, вылетанием шипов...

    +10000% но это отдельная тема. не все покрышки имеют столь жиденькую боковину. не все! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Так не один...кто то из форумчан уже постил фото с дырой на боковине размером с кулак в КМ2...

    JEEPpopotam ,  подскажи плиз...где производят КМ2 ? и откуда инфа ?

    1048790[/snapback]

    Не один. С нынешним топикстартером - 2. И что, это показатель?

    Я старый гудрич в первой же поездке корнем пня пробил. Дыра на 4 пальца. Ни кто же не умаляет его достоинства из-за этого.

    Я бы сдал его официалам Мишлена, пусть исследуют и даддут заключение.

    Гудрич, он и в Африке Гудрич. smile.gif

    Кто то на форуме писал,не помню где,что БФГ для внутреннего рынка и для япии делают действительно усиленную боковину,а для третьих стран в том числе и для нас совсем другую,которая дешевле,но у нас ее продают по цене той,крепкой.Может и с Купером,да и другой американской резиной такая хрень?

    1052055[/snapback]

    Это из серии: - для внутреннего рынкаТойота круче. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    JEEPpopotam:Я старый гудрич в первой же поездке корнем пня пробил. Дыра на 4 пальца. Ни кто же не умаляет его достоинства из-за этого.

    Думаю етот факт можно безусловно отнести к достоинствам applaude.gif

    А то что у БФГ КМ2 слабая боковина об ентом в инете уже достаточно инфы и фоток(не только на нашем форуме),но я исхожу из того ,что видел сам,на примере своего баллона в разрезе НУ НЕТ ТАМ НИКАКОГО ТРОЙНОГО СЛОЯ КОРДА,а есть1 слой корда, слоя 3 мягкой резины белого и черного цвета от которой стенки стали толще,но что прочнее,со слов проиводителя,вряд ли.

    А про Тойоту вопрос не поднимался no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Ни кто же не умаляет его достоинства из-за этого.
    Достоинств у гудрича только два....малошумность .... и большая "ходимость" (последний пункт скорей к старой версии по новой таких данных пока нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Ни кто же не умаляет его достоинства из-за этого.
    Достоинств у гудрича только два....малошумность .... и большая "ходимость" (последний пункт скорей к старой версии по новой таких данных пока нет)

    1053257[/snapback]

    +небольшой вес. Кстати, прямое следствие минуса - тонкой ренинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.