Перейти к публикации
John298

Проблемы с компом или кабелем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На 130-м раннере заменили бензонасос на Бошевский. Попутно заменены все фильтры, масло в ДВС. Старый насос (родной) отслужил не менее 11 лет smile.gif.

    С новыми фильтрами и бензонасосом машина вспомнила молодость - динамика выше всяких похвал. После пробега 1-2 км стала подергиваться под нагрузкой. Затем подергивания почти прошли. Через 7 км ДВС был выключен. При попытке заводки через 15 минут стартер бодро крутил, вспышек не было.

    Проверили давление в рампе - норма. Проверили проводку до бензонасоса - в норме. Все предохранители - в норме.

    При попытке прочитать коды ошибок, перемкнув Те1 и Е1, получили кукиш в виде постоянно горящей лампы Чек. Машина не тестировалась. Сам по себе обрыв провода для тестирования не мог вызвать нежелания заводиться.

    Выкрутив свечу со 2-го цилиндра наблюдали полтергейст. При первых 5-6 оборотах КВ искры не было. Затем искра сама без нашего вмешательства biggrin.gif появилась и машина сразу завелась на 5-ти цилиндрах. Между тем пока искры не было и тем как искра появилась - ничего не трогали! Закрутили свечу и подсоединили контакт. Крышка трамблера и бегунок - рабочие(их выход из строя - я тестировать научился).

    Снова попытались протестировать, перемкнув контакты (как я обычно делаю на протяжении 9 лет). Тестирования опять не вышло - постоянно горит Чек.

    Машина заводится и глушится корректно и радостно. Отсоединили кабель от ДМРВ. Машина радостно заводится, ошибку на Чек не выдает, но переходит в аварийный режим работы (определил по увеличению оборотов КВ). Тестирование по прежнему ничего не дает.

    Промежуточные выводы: 1.отсутствие возможности тестирования (возможно обрыв провода) не влияет на работу двигателя. 2. Одновременное появление двух неисправностей - как-то связано.

    Противоугонка - размыкает цепь бензонасоса, никакого колхоза на машине нет.

    Отдал Комп на тестирование местному Кулибину. Вечером услышу диагноз (скорее всего - с компом все в порядке biggrin.gif ).

    Очень не хотелось заглохнуть где нибудь далеко от жилья и вне зоны доступа sad.gif . Именно поэтому ищу причину того - что это было?

    Может кто сталкивался с чем либо подобным? Кнопкой Поиск пользовался.

    Может ли таким образом глючить датчик положения КВ?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Смотри предохранители , особенно EFI. И именно не целостность предохранителей , а их места установки .

    И проверяй косу моторную . Я бы при таком косяке распусил бы изоляцию на косе и каждый проводок рукой просщупал . Это не сложно на леворукой сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Я бы всё же с простого начал. Особенно с бегунка - подёргивание под нагрузкой его первейший симптомъ. И первоначальная нестабильность неисправности тоже на бегунок смахивает. И отсутствие кода.

    Как там его тестировать можно научиться? Есть чёрная дорожка, особенно по рёбрам перегородок - тогда и компьютер ломать незачем. Оно там едва заметно, если не видел никогда, то и не поймёшь.

    Да и мало ли что ещё - катушку ту же посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Комп исправный по результатам теста. Бегунок и крышка как и писал исправные. Гнездо предохранителя EFI и провод к нему исправные. Единственная найденная неисправность: Ни при каких условиях не подается ток на контакт Те1 !!!. То есть тестировать невозможно!. Коды ошибок наверняка есть. Так как сам отсоединял для теста ДМРВ. И ДВС переходил при этом в аварийный режим.

    Решил провести провод отдельно от кабеля с Те1 (разъем для тестирования) на блок управления и прочитать ошибки. Хотя, что они дадут. Датчик положения КВ не может умирать и оживать систематически smile.gif. А кабель к этому датчику крепкий. Найду - представлю отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Там вроде два разъема для тестирования, один под капотом второй в салоне у водителя. Попробуй со второго тестировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Разъем для тестирования на 130-м раннере один. Под капотом. В салоне есть блок предохранителей у левой ноги водителя и второй блок предохранителей - под капотом.

    Если бы причина была в бегунке или катушке, то не было бы повторной "волшебной заводки". Машина сейчас заводится и ездит. Проблема заключается в поиске и устранении причины "нежелания" заводиться (отсутствие искры).

    Затруднен поиск тем, что:

    1. машина завелась в процессе поиска искры. Искру начали искать с конца - со свечей.

    2. Неисправна система тестирования.

    С последней неисправностью я сталкиваюсь впервые. Ни разу нигде не читал и не слышал, чтобы не работала система тестирования при рабочем двигателе. При этом блок управления реагирует на отключение, например, ДМРВ переходом в "аварийный" режим работы, а Чек не зажигается (на работающем двигателе). За три дня до этого система тестирования была заведомо исправна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    У меня на сурфе 185 с ДВС турбодизель типа такового было. Симптомы-по дороге сначала стрелка температуры резко ушла на максимум, а стрелка спидометра начала дергаться. Остановившись, я залез под капот, но перегрева ДВС я не обнаружил. Повторно, после перекура и перессыка, машина не в какую не хотела заводиться-стартер не крутило. Ребята, мимо ехавшие завили мне ДВС, каратнув ножом провод возле стартера. Проехал 5 км. и ДВС заглох, и больше никак не хотел заводиться. Загвоздка оказалась в разьеме шлейфа, который шел к компу. Защелки на нем высохли и отвалились, вследствии чего при наших дорогах разьем немного отошел. Сколько я там раз крутился возле этого разъма, но видимого отсоединения не увидел. На сто парни мне его за пять минут оживили. Разьем находится в перчаточном отсеке. Может он у тебя мозги компастирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    John298

    На правой головке в задней её части прикручен массовый провод косы двигателя . Проверь его , как затянут и не отвалились ли там проводки от пучка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо. Массу посмотрю. Но минус на контакт Е1 в диагностическом разъеме подается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.