Перейти к публикации
kot333

Toyota Tundra VS Dodge Ram 2500

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: kot333

    Нет! Это на територии Сибсельмаша, типа российский производитель. Смотрел. Для дома не рискнул купить, но так как под заказ и любую форму, то под машину самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    бери крю или квад кеб с коротким кузовом. если машина для себя а не для работы то это идеальный вариант. места хватит для всего + можно с дороги сьехать если не в сильные епеня.

    я не знаю какой ты планируешь брать год вообщем ищи с 545ым автоматом оно понадежней чем 48ой. и при покупке обязательно хорошо прогляди шаровые и рулевые наконечники. менять их всеравно будешь а так хоть мож денех скинешь.

    Ищу! Планирую брать 2006-2008 год со штатов. Вот только не решил искать сразу с кемпером или взять его отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на рэмфоруме проскакивают интересные варианты.

    http://www.ramforumz.com/showthread.php?t=66472

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Нет! Это на територии Сибсельмаша, типа российский производитель. Смотрел. Для дома не рискнул купить, но так как под заказ и любую форму, то под машину самое оно.

    To: serg-hard

    Кинь ссылку или название конторы. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    посмотрел я ценник - я лучше за бугром закажу. с доставкой выйдет столькоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: kot333

    На счет truckbedz! Ты спал на надувных матрасах? Я спал как то неделю. Потом разогнуться не мог. Так что я все же остановлю выбор на нормальном и комфортном спальнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я каждое лето-осень в среднем два месяца сплю на надувном матрасе. все ок.

    а вот когда сплю на чем нить вроде спальника то спина болит.

    тем более тракбэд который подороже сделан из толстого пвха он не особо и мягкий.

    Разная философия. я не люблю спать в машине если температура ночью выше хотя

    бы +5. предпочитаю палатку. у меня есть специально для поездок палатка которая ставится ровно 5 минут. столько же сколько уходит барахло со спальника передвинуть.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: kot333

    Ну тут уже все индивидуально. Летом я тоже люблю в палатке, но желательно не на надувном матрасе, а хотя бы на самонадувающейся пенке. Ну а спать на полноценной кровати(латекс), на порядок комфортнее любого другого варианта, в том числе и дорогущих матрасов для кровати с 600 пружинами на метр smile.gif Не дешево, но здоровье дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80,70 Tundra 5.7

    Пару слов об эксплуатации Тундры. Машине три года, пробег больше ста тысяч. Ездит на 35 колесах и на 92 бензине. Таскает в кузове квадроцикл. На прицепе боевую 70-ку. Расход по трассе 16-17.5 с квадриком. С прицепом - 22-24. Прицеп таскает не особо напрягаясь, со скорости 100-110 легко обгоняет фуры. Про пустую просто молчу - запаса мощности с избытком. За время эксплуатации пару раз меняли пыльники полуосей и один раз нижние рычаги передней подвески. С радиатором проблем нет, стоит родной, ничего не течет. Тюнинх по ссылке

    http://www.btr.ua/content/view/202/67/ Новая подвеска работает идеально. Сравнивали с Форд Раптором затюненом на заводе - никакого сравнения. Хозяин Форда проехав на Тундре пошел менять подвеску. Там где Форд сносит с дороги на "гребенке" - Тундра просто едет. Плюс аммов еще и в том, что полностью ремонтируются. Один раз полностью перебирали. Дважды меняли ШСы на аммах. Если в ШСы попадает песок - быстро изнашиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    http://auto-toyota.ru/Toyota-Tundra/

    смотреть ролик внизу страницы :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: СОТКА

    прочитал весь пост, не нашел ни одного слова про мосты и дифы.... с крузаком понятно: постоянный полный +блокировка межосевого +блокировка заднего(либо трекшен)

    ну а вот как обстоят дела у тундры??? а у рэма? а у f-150?

    погуглился, пишут разное и противоречивое

    кто компетентно прольет свет? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    прочитал весь пост, не нашел ни одного слова про мосты и дифы.... с крузаком понятно: постоянный полный +блокировка межосевого +блокировка заднего(либо трекшен)

    ну а вот как обстоят дела у тундры??? а у рэма? а у f-150?

    погуглился, пишут разное и противоречивое

    кто компетентно прольет свет? :friends:

    А чего проливать-то? Парт-тайм. Блокировки у Рэма в комплектации Power Wagon. А в основном пусто или, накрайняк LSD. Противоречие-то в чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    прочитал весь пост, не нашел ни одного слова про мосты и дифы.... с крузаком понятно: постоянный полный +блокировка межосевого +блокировка заднего(либо трекшен)

    ну а вот как обстоят дела у тундры??? а у рэма? а у f-150?

    погуглился, пишут разное и противоречивое

    кто компетентно прольет свет? :friends:

    у рэма бывают пустые мосты. либо сзади лсд (на удивление хороший) либо все дифлоки на повервагоне

    у тундры насколько я знаю только лсд.

    про форд ничего не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    у рэма бывают пустые мосты. либо сзади лсд (на удивление хороший) либо все дифлоки на повервагоне

    у тундры насколько я знаю только лсд.

    про форд ничего не скажу.

    Мы уже как-то общались на форуме рэмоводов на тему рэма. Приоритет сместился с 2500 на 1500-квад с кунгом. :)

    Расскажи впечатления от рэма за последний год эксплуатации в плане поломок и ремонта?

    Что менялось, что ломалось? Где з\ч брал, че-по-чем выходило? Как долго доставлялось?

    Как себя чувствует их бизинка на нашем 92-м? На каком пробеге свечам кирдык пришел?

    Для меня в ЯНАО вопрос з\частей и крайне херового бензина очень актуален. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Приоритет сместился с 2500 на 1500-квад с кунгом.

    Ужоз! :) Тогда Тундру. А еще лучше Хайлюкс. У него грузоподъемность больше... :) Большие пикапы легких серий по нелепости и бестолковости, имхо, приближены к негру Эксзибиту. Мне вот прицепчик тонн в семь потаскать бы... А мелюзгу в три тонны я и на Уазике могу. Последний в 35000 р обошелся, а функциональность та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Мы уже как-то общались на форуме рэмоводов на тему рэма. Приоритет сместился с 2500 на 1500-квад с кунгом. :)

    Расскажи впечатления от рэма за последний год эксплуатации в плане поломок и ремонта?

    Что менялось, что ломалось? Где з\ч брал, че-по-чем выходило? Как долго доставлялось?

    Как себя чувствует их бизинка на нашем 92-м? На каком пробеге свечам кирдык пришел?

    Для меня в ЯНАО вопрос з\частей и крайне херового бензина очень актуален. :)

    все есть на дроме в отзыве. больше добавить особо нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: СОТКА

    А чего проливать-то? Парт-тайм. Блокировки у Рэма в комплектации Power Wagon. А в основном пусто или, накрайняк LSD. Противоречие-то в чем?

    ну а на каком варианте можно катать на постоянном полном приводе, как на крузаке????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Мля. В выделенной цитаее написано же, что ни в какой. Это, блин, грузовик. Нету у них фулл-тайма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: СОТКА

    Мля. В выделенной цитаее написано же, что ни в какой. Это, блин, грузовик. Нету у них фулл-тайма.

    т.е. ни на тундре ни на рэме ни на форде ни в какой комплектации нельзя ездить на полном в период с октября по май? чтож это за бесовщина такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.