Перейти к публикации
Vanoff

Сколько стоит свежая 80-ка в хорошем состоянии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

    денис1972, если не секрет, скажи в каких городах уже посмотрел, можно в личку, поделись опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    денис1972, бензин/дизель? 3 месяца - так ты еще быстро нашел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Спор беспредметен изначально, ибо каждый останется при своем мнении по-любому, а правда есть в постах каждого.

    я тоже не вижу смысла покупать 15 летние ТЛК 80 за 700-900 тысяч рублей, но покупают их, как справедливо было замечено, из-за отсутствия удобоваримого аналога.

    предложения типа: " а давай я куплю у тебя за 1 млн!" скорее исключения, чем практика, более того, одно дело поболтать с головой засунутой под крыло лифтованной 80-ки, другое - реально получить те деньги о которых шла речь.

    согласен, что не надо делать культа из авто, не из 80-ки, не из какого иного, ибо в итоге все это просто метал.

    купив авто за 700 и вложив в нее еще 700, абсолютно не факт, что в итоге, на следующий день ты сможешь продать ее хотя бы за 1 млн рублей. год выпуска, и пробег сделают свое дело, хоть "золотом" ее покрой.

    ну как то так... smile.gifа ссориться не надо - ни к чему это

    а почему не надо делать культа из машины? я с этим не согласен. Лично я были бы деньги с превеликим удовольствием стал бы обладателем какого нибудь куска металла года эдак 68 - 70 производства США, например форд грнд арино, шевролет комаро ну или на худой конец шевролета малибу класик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Свежих и хороших не продают. А если уж очень срочно нужно продать , то красная цена 80 это 500р. Пример простой: имея 80-ку в хорошем состоянии, человек продавать за 500р не будет, что в замен можно купить??? но, может продать и за 400р, если заработал...и хочешь купить допустим FJ крузер и раннер, продать за 800р кому??????, у кого нет денег тот и смотреть не будет, у кого хоть что есть будет искать за 350р и вкладывать 300р. Вот такой расклад. А все эти штуки как лебедки, лифт и прочее ни кого не интересуют и сколько вы вложили тоже, и на пробег не смотрят, а смотрят состояние. Я уже одному написал... про вложении в машину, так давайте все считайте на сколько вы заправились, поменяли масла с фильтрами и т д . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Свежих и хороших не продают. А если уж очень срочно нужно продать , то красная цена 80 это 500р. Пример простой: имея 80-ку в хорошем состоянии, человек продавать за 500р не будет, что в замен можно купить??? но, может продать и за 400р, если заработал...и хочешь купить допустим FJ крузер и раннер, продать за 800р кому??????, у кого нет денег тот и смотреть не будет, у кого хоть что есть будет искать за 350р и вкладывать 300р. Вот такой расклад. А все эти штуки как лебедки, лифт и прочее ни кого не интересуют и сколько вы вложили тоже, и на пробег не смотрят, а смотрят состояние. Я уже одному написал... про вложении в машину, так давайте все считайте на сколько вы заправились, поменяли масла с фильтрами и т д .

    Ну про лебедки, бампера и всякая фигня там- эт да, че там за нее говорить, а вот про саму 80 да....я видимо начинаю понимать, нет, доходить стало до меня, а кому нафиг старое ведро нужно за 700-800 , даже если она в хорошем виде? Ну мне многие говорят...хорошая машинкс у тебя, ну и что, а я все равно вижу что она старая(( , да и все это видят и понимают и сколько бы не вложил, все равно она останется старой, ну если только двигатель новый купить и остальное до болтика....и все равно сомневаюсь что новой посчитают.. Все, пошла нах ухоркаю чтоб не жалко было за 600 отдать, все равно все переделывать на свой лад будут))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Начинаю понимать что наигралась...а может просто так сильно на работу хочу...надоело дома сидеть, аааа)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: газ 69, ММС паджеро-спорт 2,5 дизель-продан

    вчера купил 80 ку за 500 рублей пробег на спидометре 164000 тысячи 96 года один хозяин .сегодня загнал  в сервис и был удивлен сохранность гаражного авто не единой ржавчины ни капли масла ни люфтов.выбирал  3 месяца просмотрел примерно 35 автомобилей в 4 крупных городах России. ВСЕ автомобили мертвые с ценником от 300-500 рублей ..были хорошие авто но ценник не гуманный гораздо выше

    Приветствую земляка! Сам присматриваю 80-ку, и поддерживаю все предыдущие вопросы к вам. Я не видел по объявлениям по Нижегородской области машин адекватной цены их состоянию для меня. Хотелось бы увидеть вашу по фото или в живую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Любань! А ты сервис открой, всякие „красненькие машынки”у кур ковырять... И поиграешся и на новый жып заработаешь- благо опыт есть уже, да и бабье поохотнее к афтослесарше чем к дяде васе поедет. За совет пузырь, если сработает! ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Любань! А ты сервис открой, всякие „красненькие машынки”у кур ковырять... И поиграешся и на новый жып заработаешь- благо опыт есть уже, да и бабье поохотнее к афтослесарше чем к дяде васе поедет. За совет пузырь, если сработает! ;-)

    Да думала уже об этом...да хрен знает, работала в сервисе, как то мужики пялятся, а авто свое видимо боятся доверить)))). Вот и думается, что и куры тоже сомневаться будут( смайлик чешу репу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Да думала уже об этом...да хрен знает, работала в сервисе, как то мужики пялятся, а авто свое видимо боятся доверить)))). Вот и думается, что и куры тоже сомневаться будут( смайлик чешу репу)))

    В Твери есть очень известная девушка рихтовщица..

    У нее очередь на несколько месяцев. Машины самые дорогие. Очень много клиентов из Москвы.

    Так что зря ты так. Если руки откуда надо растут, то сделать себе достаточно громкое женское имя в обслуживании авто можно. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    И стоит она 700руб (нормальная и не убитая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В Твери есть очень известная девушка рихтовщица..

    У нее очередь на несколько месяцев. Машины самые дорогие. Очень много клиентов из Москвы.

    Так что зря ты так. Если руки откуда надо растут, то сделать себе достаточно громкое женское имя в обслуживании авто можно. ;)

    че, серьезно!

    И стоит она 700руб (нормальная и не убитая)

    хто, девушка?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну а что? Тетка у меня тачки красила так что в очередь становились. А другая 25 лет бензовозы водила и сама их обслуживала и ремонтировала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ну красить и бензовози возить эт фигня...а рехтовать :think: , как то тяжело и хлопотно...терпение надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Любаня !!!!Сил то набралась,поздравлять мужчин,мужиков с большой буквы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Яж к примеру! Вспомнил тут когда на пирожке гонял 2715ИЖ, частенько в сервис заглядывал где хозяйка женщина. Так вот там пьяных слесарей не бывает, все чисто и аккуратно хоть и не идеально конечно, но на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Любаня !!!!Сил то набралась,поздравлять мужчин,мужиков с большой буквы!

    нихрена не доходит о чем ты.. зачем силы то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ну....Любанька...ты даешь.....

    Нет другого дня  для воина,чем этот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да написал не понятно...зачем силы для поздравлений? У мну три мужика всего)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    :) Вот  и поздравляй уже сегодня !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.