Перейти к публикации
gres

Доп. топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    Все собираюсь (и собираюсь... smile.gif ) поставить доп. топливный фильтр. Пообщался с товарищем у которого стоит "Сепар". Он говорит, что в Москве и окрестностях, особого отстоя в "Сепаре" не наблюдается, в Казахстане - да, было, но там такую шнягу заливали, что смотреть было страшно. При этом он вскрывал штатный фильтр до и после установки "Сепара" и в обоих случаях наблюдал в нем мелкую грязь. Отсюда напрашивается следующий вывод - "Сепар" отсекает в основном крупные частицы, а мелочь задерживается в штатном фильтре, ну и частично идет в ТНВД sad.gif . Это вобщем-то понятно, поскольку фильтрующий элемент в "Сепаре" вроде как заметно меньше, чем штатный. В связи с этим возникает такая мысль - может поставить последовательно со штатным еще один ? По финансам получится примерно тоже: "Сепар" стоит $150-200, голова с лягушкой, датчик наличия воды, фильтр - примерно $100-120. Правда менять его придется чаще, зато штатный можно будет менять реже. Как часто меняется фильтрующий элемент в "Сепаре" и сколько он стоит - не знаю, но вроде не очень часто. Так, что примерно в теже деньги и выйдет. А по эффективности может и лучше будет ? Что думает по этому поводу коллектив ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Для ХЗ есть система с двумя фильтрами - родная тойотовская. если не забуду - размещу ссылку в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Не хочу повторяться про Сепар, вот здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5421&hl=

    есть мой опыт его эксплуатации. Лично мое мнение: мал фильтрующий элемент, лучше найти б/ушный фильтр тонкой очистки от любого другого автомобиля. Причем чем больше объем движка донора, тем лучше. В идеале - от грузовика (У меня Кразовский). Попробую объяснить, почему: В аэропортах есть в заправочных горловинах металлическая сетка, отталкивающая воду. Да, если на эту сетку капнуть каплю воды, то она не просочится и будет кататься по поверхности. Но если на эту сетку направить струю воды со шланга, то достаточное количество просачивается насквозь и чем струя сильней, тем больше просочившейся воды. У Сепара недостаточная поверхность фильтра, т.е. скорость прохождения топлива слишком велика для 100-процентной очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Не понял,а какой фильтр первый?Штатный или 23330-17020?А на 80ку такой поставить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Тот что слава - дополнительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    А можно на двигатель 1 HD-FTE поставить эту систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    кронштейн вроде стандартный. надо просто посмотреть хватит ли места. но я в принципе буду ставить следующей весной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Большое спасибо за ссылку, обязательно поставлю. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    демонтировал эти системы на двух дизелях - сразу после покупки

    причина: бесполезность - всегда, источник проблем - часто

    хотя, на первом дебютном дизеле собирался сам поставить - очень интересовался тогда всякими религиозными настроениями

    ужЕ на втором - убедился что ест любое топливо, даже самое страшное на вид

    на пяти дизелях ни разу не попадал на ремонт ТНВД

    когда приходилось лить с трактора на лесозаготовках - использовал носовой платок, заливал в бак через него

    примечание №1 справедливости ради: речь о старых двигах без электроники

    "комоновские", говорят, совершенно не терпят плохого топлива

    примечание №2 глубоко субъективное: однако дополнительный фильтр качества топлива не улучшит, только грязи немного заберёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    качество топлива можно улучшить только расстреляв каждого второго работника нефтепереработки и сферы реализации топлива (если есть такие на форуме - не в обиду лично вам). мы говорим о том, что необходимо отделить мусор и воду. И даже если фильтр не уберет все говно из соляры, но немного успокоит нервную систему. и городить Сепар, с заведомо большим размером ячеек фильтрующих элементов в этой ситуации имхо не имеет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Для себя решил в ближайшее время вот что сделать:

    Перед родным тоетовским, поставлю камазовский в сборе с двумя стаканами. Опыт использования в таком режиме показывает, что до родного фильтра ни чего добираться не будет (кроме топлива biggrin.gif ), - и как говорят некоторые, период его замены можно увеличить в несколько раз, ну а стаканчики менять почаще - они 25 рублей вроде стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Для себя решил в ближайшее время вот что сделать:

    Перед родным тоетовским, поставлю камазовский в сборе с двумя стаканами. Опыт использования в таком режиме показывает, что до родного фильтра ни чего добираться не будет (кроме топлива biggrin.gif ), - и как говорят некоторые, период его замены можно увеличить в несколько раз, ну а стаканчики менять почаще - они 25 рублей вроде стоят.

    86434[/snapback]

    Пользовал. wink.gif

    Увеличивается нагрузка на ТНВД. sad.gif

    Фильтр стоял в то время 15р tongue.gif

    Грязь и вода была в дополнительном фильтре. rolleyes.gif

    Штатный, практически не менял. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Для себя решил в ближайшее время вот что сделать:

    Перед родным тоетовским, поставлю камазовский в сборе с двумя стаканами. Опыт использования в таком режиме показывает, что до родного фильтра ни чего добираться не будет (кроме топлива  ), - и как говорят некоторые, период его замены можно увеличить в несколько раз, ну а стаканчики менять почаще - они 25 рублей вроде стоят.

    У меня именно так и стоит! biggrin.gif

    Схема следующая:

    1. КАМАЗовский фильтр с двумя стаканами (на переднем плане за аккумулятором - стаканы черного цвета). Необходимо заказать штуцер;

    2. Оригинальный топливный фильтр (синего цвета) с датчиком воды;

    3. Фильтр тонкой очистки дизтоплива (на фотке красного цвета) с прозрачным корпусом для визуального контроля.

    post-565-1150695057_thumb.jpg

    post-565-1150695202_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    КукуруДза

    Дата Вчера, 22:29

     

    качество топлива можно улучшить только расстреляв каждого второго работника нефтепереработки и сферы реализации топлива (если есть такие на форуме - не в обиду лично вам).

    Я как раз в этой сфере и работаю. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Tomat

    Дата Сегодня, 9:12

     

    Увеличивается нагрузка на ТНВД. 

    Есть Камазы, расход топлива у которых по паспорту до ста литров на 100 км. и эти фильтра на это расчитаны, т.е. на вашем автомобиле скорость прохождения солярки будет мала и какой-либо нагрузки в ТНВД не возникнет. Более того, этой самой нагрузки не возникнет и по той причине, что наше дизтопливо более жидкое, чем в той же Европе или Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Елкин

    Это ваше солярка более жидкая (Арктика), наше вроде бы такое же как у фирмачей, только серы больше biggrin.gif

    А подогрев к бополнительным фильтрам не предусматривается?

    Интересно, на сколько возрастет нагрузка на ТНВД? У кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Oleg Y., расскажи об опыте эксплуатации зимой!

    Или у вас всё проще-машину не глушат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Добрый день Всем!

    Если посмотреть Exist то для стран Ближнего востока на 80-ках 1HZ и 100-ках с двигателем 1HD-T этот фильтр ставиться.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    Необходимо заказать штуцер;

    Что за штуцер - с чем его едят? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.