Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    всем привет!всю зиму была проблема:мотор горячий,краник на печку открыт,а воздух дует чуть теплый.Машина у меня первый год.То,что жидкость надо менять-вижу сам.Вопрос-дело в радиаторе печки?то есть забито внутри неё или же есть какое-то хитрое реле для печки?Полазил-посмотрел,вроде все как у всех,машина простая 92 года выпуска,климат-контроля нет.Был такой момент по осени:при полностью открытом кранике печки шел жутко горячий воздух минут 20 и потом все.Или же все-таки менять радиатор печки? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    всем привет!всю зиму была проблема:мотор горячий,краник на печку открыт,а воздух дует чуть теплый.Машина у меня первый год.То,что жидкость надо менять-вижу сам.Вопрос-дело в радиаторе печки?то есть забито внутри неё или же есть какое-то хитрое реле для печки?Полазил-посмотрел,вроде все как у всех,машина простая 92 года выпуска,климат-контроля нет.Был такой момент по осени:при полностью открытом кранике печки шел жутко горячий воздух минут 20 и потом все.Или же все-таки менять радиатор печки? thank.gif

    1054787[/snapback]

    забитый наверное sad.gif пробуй мыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Если есть кондиционер то скорее всего забит испаритель мусором из-за этого слабеет напор воздуха. помимо крана поток воздуха еще регулируется заслонкой возможно она неплотно прилегает и потоку проще пойти напрямую чем через радиатор надо смотреть её и регулировать. Нужно залесть в ноги пассажиру и смотреть на торпеду и двигая заслонку горячего холодного увидишь где и как регулировать. Ну и за такое время могло быть что угодно у пред идущих хозяев могли и герметик радиатора залить и он весь в печке и остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У брата на марке такаяже фигня. Печку снимали мыли кислотой, антинакипином, ещё какоито фигнёй всё бестолку. Негреет нефига,хотя на радиатор приходит горячий патрубок обратка ели тёплая. Итог новый радик или распаять старый и почистить старый.

    Изменено пользователем леха nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    не создавая тем спрошу здесь, подскажите:

    Есть ли разница в радиаторах печки, араба и японца, в части левого и правого руля (вывод соединительных трубок) и в размерах радиатора, скажем в количестве секций, т.е. разное КПД...

    а то появилась такая мысль поменять в своем арабе радиатор печки, как то маловато тепла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    разница есть но не глобальная. размеры самой печки как правило одинаковы а вот патрубки изогнуты по другому. у меня кстати есть печка от праворукого 1фзфе в сборе. могу продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    спасибо за предложение, но пока только изучаю вопрос, стоит вообще или нет это делать. Да и не охота на радиаторе направление патрубков перепаивать, если уж и ставить то от леворукого европейца. Осталось только узнать отличаются ли они по количеству секции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    А кран точно открыт до конца? Попробуй снять тросик с крана и довернуть, возможно тросик не дотягивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    спасибо за предложение, но пока только изучаю вопрос, стоит вообще или нет это делать. Да и не охота на радиаторе направление патрубков перепаивать, если уж и ставить то от леворукого европейца. Осталось только узнать отличаются ли они по количеству секции.

    1168073[/snapback]

    если раздумываешь то лучше не делай. менять печку жутчайший гемор. который к тому же надо обязательно делать самому ибо в сервисе полюбому проепут и поломают кучу всего. благо надо разбирать всю торпеду.

    да и обычно если не подходят патрубки то перепаивается вся верхняя крышка в сборе. так удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    у меня такая же проблема, мне посоветовали залить в радиатор промывку специальную, которая вроде как все там чистит,а потом сливаешь полностью всю жидкость и залеваешь новою.

    на выходных попробую, отпешу результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)
    А кран точно открыт до конца? Попробуй снять тросик с крана и довернуть, возможно тросик не дотягивает

    1168504[/snapback]

    Так получилось что крана у меня вообще сейчас нет, напрямую в печку идет, треснул он у меня когда печку промывал. Печка внутри точно чистая, промывал химией. Снаружи не смотрел может и грязновата, но поток воздуха нормальный идет с сопел. Единственное на что грешу это на недогрев двига, стрелка температуры поднимается не выше двух миллиметров нижней отсечки. Термостат поменянный на 82С. Хотя может температура и рабочая, не мерил...

    И еще как вариант думаю что радиатор печки маленький и он не успевает нагреть как следует поток.

    Тема уже избитая на форуме, единственное так и не нашел, разные или нет радиаторы печки у араба и европейца по производительности и по размерам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    У меня тоже стрелка температуры в нижней четверти шкалы, но мультитроникс показывает 85-86 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    дело в том что там два датчика температуры. один работает исключительно на стрелку на панели. второй исключительно для ефи. мультитроникс беред данные с ефишного датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7
    think.gif О как... А какой правильнее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    че ты имеешь ввиду? оба правильные.

    почему два - у них алгоритм работы немного разный.

    хотя на самом деле как сделано на сотке я точно неуверен. на 80ке как я сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    ну так подскажет кто нибудь, разные радиаторы отопителя араба и европейца, именно КПД а не куда патрубки смотрят??? sos.gif

    А может вкорячить отопитель от другой машины, кто нибудь пробовал?

    Изменено пользователем lexusXXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    поиском нарыл на форуме, вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.