Перейти к публикации
=Alex=

Снял ступицу,а там жижа...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Да, тоже из железа и по форме похожи!

    86402[/snapback]

    По форме согласен, а по поводу железа загибаешь...... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то у нас с юмором случилось!

    Вснрьез отвечать на эту шутку?

    Кто же сравнивает? Конечно только форма и часть химсостава материала и совпадают!

    Обязуюсь больше не шутить на форуме, раз такие серьезные реакции это вызывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HI-LUX SURF, 2L, LN 130, МКПП, 89г.

    Извиняюсь что не в тему, не хочу новую открывать из за почти пустяшного вопроса. Подскажите момент затяжки ступичной гайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По книге Легиона затягиваем первую гайку усилием 59 нм, отпускаем до момента пока не можем стронуть рукой ( так пишется) снова затягиваем усилием 5.9 нм контролируя усилие страгивания, нвружную затягиваем снова 59, проверяя усилие страгивания. Точно значение не помню ( я не дома) но что-то вроде 26 ???

    А я делал так: после сборки до затяжки надеваем колесо и энергично качаем держа за верх и низ колеса, люфт чувствуется малейший! Затягиваем гайку, контролируя люфт, придерживаясь по усилиям рекомендаций Книги и покачивая колесо, контрим гайку стопорной шайбой и второй гайкой.

    Раньше на ГАЗ 69 была простая метода: Ступичным трубным ключом гайку ломом рукой до упора, а затем 1/6 оборота назад, все! Ездили годами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HI-LUX SURF, 2L, LN 130, МКПП, 89г.

    Спс, а то в прошлом году затягивал, и не сильно и не слабо, по крайней мере люфтов с надетым колесом не ощущалось. А сейчас разобрал, на шайбе которая нар. подшипник прижимает выработка от наружной обоймы и на цапфе выроботка(легкая потертость) от внутренней. Вот сижу и голову ломаю: то ли перетянуто было, то ли недотянуто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего недотянуто и подшипник проворачивался. Старики говорят, что лучше чуть пережать чем недожать, но наверное лучше по Книге! Дома посмотрю точнее данные регулировки и сброшу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HI-LUX SURF, 2L, LN 130, МКПП, 89г.

    СПС, наконец то приобрел себе книгу, теперь будет все намного интересней:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Сегодня как раз этим занимался.Пытался сделать как привык,затягиваем с усилием до упора,затем четверть оборота в обратную сторону.Но что-то эта четверть не получается,гораздо раньше гайка свободно вращается.Сделал на глазок,время покажет,определю по температуре.Шайба тоже с выработкой была кстати.Наконец то закончил переборку передка,завтра прокачка тормозов и вперед.Очень надолго затянулось потомучто жаба зеленая не позволила сразу купить все четыре шкворневых подшипника.Разобрав вторую ступицу обнаружил их ржавыми и ту же жижу.Ожидание и вот финал.Сразу думаю о задке,но наверно повременю.Хочется покататься. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ 60

    Господа! Есть еще вариант, на дурака.

    В моей 60 ке когда купил поворотные кулаки были полные негрола!

    Предыдущий хозяин ответил просто: если есть заливная пробка и нет сливной, надо наливать пока не потечёт!!!!!!!!!!!

    Предложил бы все слить прочистить собрать и поездить недолго, Потом посмотреть. Может мой случай не единственный?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Скорее всего недотянуто и подшипник проворачивался. Старики говорят, что лучше чуть пережать чем недожать, но наверное лучше по Книге! Дома посмотрю точнее данные регулировки и сброшу.

    Внешняя обойма действительно, не должна проворачиваться. А вот внутренняя - ОБЯЗАНА проворачиваться на цапфе, её посадка делается с отрицательным натягом для того, чтобы при работе ролики катились не по одному и тому-же месту неподвижной обоймы, вызывая локальный износ и сильное снижение ресурса.

    "Старость - не заслуга, молодость - не порок". Для роликовых конических подшипников гораздо лучше бОльшая слабина, нежели небольшая перетянутость - иначе очень скоро выйдут из строя из-за перегрева.

    Ну ты молодец!!!!! А знаешь, что при смешении молибденовой смазки с трансмиссионным маслом реакция кислотная происходит? Там работы всего на три часа на коленке. Ну по деньгам в Москве 400$ расходники.

    86232[/snapback]

    Привет, Олег! Давно не встречались wink.gif

    Мне вот тож много раз про это говорили и сам в книжках читал. Точнее, про выделение кислоты при контакте дисульфида молибдена с водой. Но вот на практике я это ни разу не встречал, хотя уже очень давно применяю молибденовые смазки в узлах, в которых это не рекомендовано - ступицах, шаровых, полуосевых подшипниках и etc. И кроме улучшения ТТХ ничего плохого не замечено. Более того, применяю для заполнения рулевых редукторов и шаровых/наконечников смесь с трансмиссионкой (~1:3 для рулевого и 1:1 для шариков) - это несколько снижает усилие на руле, увеличивая ресурс. И даже при разрыве пыльника и попадании влаги эта смесь, обладая худшей вымываемостью, позволяет не заржавевать шарниру значительно дольше по сравнению с традиционно рекомендуемыми смазками.

    Зы. Олег, заехал-бы в гости как-нибудь - надеюсь, дорогу ещё помнишь? smile.gif Чаю попили-бы, за жизнь поговорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.