Перейти к публикации
=Alex=

Снял ступицу,а там жижа...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Решил посмотреть,как прежний хозяин любил машину.Снял переднюю ступицу,а оттуда потекла трансмиссионка.Теперь вот думаю,что бы это значило,может какой сальник,отделяющий от смазки в редукторе переднего моста.Опыта эксплуатации полноприводных авто не имею,но не думаю,чтобы подшипники смазывались трансмисионкой.С другой стороны уровень в мосту под завязку.Кто подскажет,что делать.Гдето-же должен стоять сальник,как донего добраться?Чем смазать подшипники ЛИТОЛОМ чтоли?Вот блин,что значит нет опыта в таких авто.Обе гайки ступичные открутил с усилием пальцами...!Есть Castrol LMX может им смазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пирибрать кулаки... самое буджетное что может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В ступицу трансмиссионка может попасть только через кулаки - проверить кулаки, если и там жижа - покупайте книжку "Легион-автодата" и полная переборка кулаков с заменой сальников ( полуосей и ступичных).

    Гайки должны фиксироваться спецшайбой и момент затяжки наружной 59 н.

    Прежний хозяин за машиной не следил = смотри всю трансмиссию, а то налетишь на крупные деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Понял.спасибо,поехал по магазинам узнавать где и почем,а главное когда будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Все подбивают, тебя дружище, на нехилые расходы. Жижа в ступицах это не страшно, в случае если это не водная эмульсия. Переборку я бы делал лишь в том случае если разбиты шкворневые, или при черной жиже надо поменять сальник ступицы (300р). А полная переборка это 500 у. е., не стоит того чтобы поменять сальник(5 у.е) меж редутором и кулаком.ОН все равно держит, просто при длительных значительных боковых кренах может и немного перетекает, для кулаков, шруса и ступицы это не страшно, а в мосту уровень проверять почаще.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Все подбивают, тебя дружище, на нехилые расходы. Жижа в ступицах это не страшно, в случае если это не водная эмульсия. Переборку я бы делал лишь в том случае если разбиты шкворневые, или при черной жиже надо поменять сальник ступицы (300р). А полная переборка это 500 у. е., не стоит того чтобы поменять сальник(5 у.е) меж редутором и кулаком.ОН все равно держит, просто при длительных значительных боковых кренах может и немного перетекает, для кулаков, шруса и ступицы это не страшно, а в мосту уровень проверять почаще.

    .

    86225[/snapback]

    Ну ты молодец!!!!! А знаешь, что при смешении молибденовой смазки с трансмиссионным маслом реакция кислотная происходит? Там работы всего на три часа на коленке. Ну по деньгам в Москве 400$ расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Беру завтра выходной,занимаюсь иследованием.Интересно:в мосту чистое масло,менял 2т.км.проверил,в кулаках судя по запаху негрол,трансмиссионкой не пахнет,а блин в ступицах воняет трансмиссионкой.Может самодеятельность предыдущего хозяина?Не хочется снимать кулак так как пугает книжное описание регулировки шкворней,всякие там соосности,регулировка усилия поворота и т.п.или в реальности все как всегда просто?Почему говорю про самодеятельность,сам вижу,как старые водилы смешивают ЛИТОЛ с ТАДом и в ступицу, в крестовины! И всем советуют,якобы,чтобы не коксовался ЛИТОЛ.Сальники заказал на всякий случай,два ступичных и два полуоси-1100р.Не знаю что за цена,теперь неделя на размышления пока привезут.Готов к восприятию инфы от всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Беру завтра выходной,занимаюсь иследованием.Интересно:в мосту чистое масло,менял 2т.км.проверил,в кулаках судя по запаху негрол,трансмиссионкой не пахнет,а блин в ступицах воняет трансмиссионкой.Может самодеятельность предыдущего хозяина?Не хочется снимать кулак так как пугает книжное описание регулировки шкворней,всякие там соосности,регулировка усилия поворота и т.п.или в реальности все как всегда просто?Почему говорю про самодеятельность,сам вижу,как старые водилы смешивают ЛИТОЛ с ТАДом и в ступицу, в крестовины! И всем советуют,якобы,чтобы не коксовался ЛИТОЛ.Сальники заказал на всякий случай,два ступичных и два полуоси-1100р.Не знаю что за цена,теперь неделя на размышления пока привезут.Готов к восприятию инфы от всех.

    86234[/snapback]

    Не какой ркгулировки шкворней тебе делать не надо. просто не перепутай местами старые регулировочные шайбы . Разобрал, собрал в обратном порядке и всё. Кстати крестовины прекрасно подходят волговские и подщипники задние полуосей тоже волговские, но желательно 1ГПЗ. Я на таких 50000 прошёл и не заморочился. Да и сальники анутрении заднии тож волговские встают, но чуть постараться надо. И не слушай речей:"в Тойоту наше говно?!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    2 Oleg4x4

    Ну Вы блин даете! Гениально! А не проще ли тогда "Волгу" купить и на ней ездить, чтобы не заморачиваться запчастями для Тойоты? Кстати, а почему сейчас ездите на "Ниве" и на "Луазе"? Не потому ли, что использовали волговские крестовины и карданчики в самый неподходящий момент приказали долго жить? Или волговские сальнички подкачали - зимой стали колом? Дорого было ремонтировать мосты и карданы? И продали Тойоту?

    2 Alex - я понимаю что расходники по подвеске и по мостам стоят гораздо дороже чем на Ниву или на УАЗ, ЛУАЗ и т.п., но лучше ставить либо оригинал, либо импортный аналог. Это ж все-таки не клипсы для крепежа обшивки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да ничего не бойся! Переборка не полная с заменой , а ревизионная!

    Сальники стоят от 140 руб/шт, может чуть дороже, как где.

    Состояние шкворневых подшипников легко проверяется после отсоединения рулевой тяги - если кулак поворачивается с заеданиями - выработка в подшипниках -менять (тойотовские 490руб, яповские 250, наши не ставить!)

    Если масло в мосту чистое есть шанс, что прежний "умелец" намешал дряни - промыть и по книге забить нормальной смазкой.

    Вообще ничего особенного! ТЛК сделан умными для нормальных - там все просто и понятно. Зато потом можно спокойно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Спсибо всем за добррые слова.Сегодня разобрал все с запоминаниями, промыл продул.Действительно все,как всегда просто если вдумчиво.Результаты такие:как я и говорил в мосту мало чистое,в кулаках всякая хрень,остатки ШРУСа,сверху типа негрола и все это сгустками,как старая простокваша.Подшипник верхний ржавый-смазка видимо не доставала.KOYO TRO305a,как мне кажется узел не особенно нагруженный,может на наш поменять,ждать не охота,кто знает аналог?В ступице все в порядке,теперь душа спокойна.А чем запрвить ступицу,тем же Шрусом или ЛИТОЛОМ.Размеры кулака подсказывют,что туда банка влезет наверное,рекомендаций не нашел,кто знает?Сотый раз убеждаюсь,что братья с востока не лаптем щи хлебают,все удобно,доступно чего не скажу о немцах.Была ауди V-8 ох и хлебнул с ней,пересел на Ауди 80-всю перебрал за два года.Ниссан Цефиро-но проблем 2 года,ТЛС 73-пока только эта тема ради профилактики за полгода, надеюсь,что так идальше будет.Что проверить следующим пунктом пока не придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну для профилактики , проверь состояние воздушного фильтра biggrin.gif

    И в заднем мосту проверь, что залито и поменяй, если вид не устроит wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Не потому ли, что использовали волговские крестовины и карданчики в самый неподходящий момент приказали долго жить?

    86321[/snapback]

    smile.gif

    Нормальные Волговские крестовины не чем не уступают Тойотовским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, тоже из железа и по форме похожи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Да, тоже из железа и по форме похожи!

    86402[/snapback]

    Главное не форма, а содержимое.

    Но стоит отметить что новые крестовины (волговские) ощутимо хуже старых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Ну ты молодец!!!!! А знаешь, что при смешении молибденовой смазки с трансмиссионным маслом реакция кислотная происходит?

    Я молодец, это не новость.По делу, все что здесь пишу,только из личного опыта, три года отъездил, заливая трансмиссионку (G-4) в кулаки под завязку,разбирал после, ничего кислотного не заметил, износа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    2 Oleg4x4

    Ну Вы блин даете! Гениально! А не проще ли тогда "Волгу" купить и на ней ездить, чтобы не заморачиваться запчастями для Тойоты? Кстати, а почему сейчас ездите на "Ниве" и на "Луазе"? Не потому ли, что использовали волговские крестовины и карданчики в самый неподходящий момент приказали долго жить? Или волговские сальнички подкачали - зимой стали колом? Дорого было ремонтировать мосты и карданы? И продали Тойоту?

    2 Alex - я понимаю что расходники по подвеске и по мостам стоят гораздо дороже чем на Ниву или на УАЗ, ЛУАЗ и т.п., но лучше ставить либо оригинал, либо импортный аналог. Это ж все-таки не клипсы для крепежа обшивки!

    86321[/snapback]

    Ну Зюзю я начал строить раньше чем Кукурузник купил. год назад Глазастика к сожалению пришлось продать, знаю что другой такой не будет. А ты наверно даже и не догадываешся, что у Тайоты и Волги папа один. поэтому некоторые позиции по пасадкам совподают. А вот аналог родных запчастей я не ставил никогда!!!!!!!!! Ну почему люди думают что подшипники из Тайланда, аль другого Мухосранска лучше чем с 1 ГПЗ Приношу извинение за офтоп!!!!!!!!!

    ohmy.giftongue.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Ну ты молодец!!!!! А знаешь, что при смешении молибденовой смазки с трансмиссионным маслом реакция кислотная происходит?

    Я молодец, это не новость.По делу, все что здесь пишу,только из личного опыта, три года отъездил, заливая трансмиссионку (G-4) в кулаки под завязку,разбирал после, ничего кислотного не заметил, износа нет.

    86431[/snapback]

    Ващет я про смесь молибденовой смазки и трансмиссионки говорю. У меня в руководстве по эксплуотации(родной) предлогалось набивать в кулаки молибденовую смазку. Ты можешь лить чё хочешь. Разговор не о том был.

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Спсибо всем за добррые слова.Сегодня разобрал все с запоминаниями, промыл продул.Действительно все,как всегда просто если вдумчиво.Результаты такие:как я и говорил в мосту мало чистое,в кулаках всякая хрень,остатки ШРУСа,сверху типа негрола и все это сгустками,как старая простокваша.Подшипник верхний ржавый-смазка видимо не доставала.KOYO TRO305a,как мне кажется узел не особенно нагруженный,может на наш поменять,ждать не охота,кто знает аналог?В ступице все в порядке,теперь душа спокойна.А чем запрвить ступицу,тем же Шрусом или ЛИТОЛОМ.Размеры кулака подсказывют,что  туда банка влезет наверное,рекомендаций не нашел,кто знает?Сотый раз убеждаюсь,что братья с востока не лаптем щи хлебают,все удобно,доступно чего не скажу о немцах.Была ауди V-8 ох и хлебнул с ней,пересел на Ауди 80-всю перебрал за два года.Ниссан Цефиро-но проблем 2 года,ТЛС 73-пока только эта тема ради профилактики за полгода, надеюсь,что так идальше будет.Что проверить следующим пунктом пока не придумал.

    86371[/snapback]

    У меня в книжке по эксплуотации(родной) два туба на кулак. Первый набиваешь в ручную при сборке, второй через шприц в уже собраный кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Все понял,уроки извлек.Подшипник привезли KOYO 400р.Принимаюсь за сборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.