Перейти к публикации
=Alex=

Снял ступицу,а там жижа...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Решил посмотреть,как прежний хозяин любил машину.Снял переднюю ступицу,а оттуда потекла трансмиссионка.Теперь вот думаю,что бы это значило,может какой сальник,отделяющий от смазки в редукторе переднего моста.Опыта эксплуатации полноприводных авто не имею,но не думаю,чтобы подшипники смазывались трансмисионкой.С другой стороны уровень в мосту под завязку.Кто подскажет,что делать.Гдето-же должен стоять сальник,как донего добраться?Чем смазать подшипники ЛИТОЛОМ чтоли?Вот блин,что значит нет опыта в таких авто.Обе гайки ступичные открутил с усилием пальцами...!Есть Castrol LMX может им смазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пирибрать кулаки... самое буджетное что может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В ступицу трансмиссионка может попасть только через кулаки - проверить кулаки, если и там жижа - покупайте книжку "Легион-автодата" и полная переборка кулаков с заменой сальников ( полуосей и ступичных).

    Гайки должны фиксироваться спецшайбой и момент затяжки наружной 59 н.

    Прежний хозяин за машиной не следил = смотри всю трансмиссию, а то налетишь на крупные деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Понял.спасибо,поехал по магазинам узнавать где и почем,а главное когда будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT