Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Если верить тойоте, то нет:

    [attachmentid=89160]

    post-3212-1278824636_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Хммм...

    Наверно Тойота утаила этот факт, либо этот GX очень пустой...

    На фото GX, по каталогу он TOYOTA LC 200 - 4.0 GX-R 8 Safari МТ и должен быть с противотуманками, на как видно таковых нет

    post-876-1278825562_thumb.jpg

    post-876-1278825591_thumb.jpg

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    это уже нюансы рынка сбыта. Там очень большое количество отличий, например VX, поставляемый в Европу имеет один общий код модели, но машины, которые едут в Россию имеют многослойные стекла передних дверей, в Англию весь борт с многослойными, а всем остальным просто закаленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    От ё-мщё... Век живи - век учись...

    Понимаю что английской версии мне не достанется smile.gif

    Какие еще различия могут быть между Арабами и европейцами? Узлы и агрегаты думаю идентичны? Рама и кузов из тех же материалов и того же качества? По комплектации все понятно, по сравнению с америкосами, так это вообще небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Активных подголовников может не быть; туманки на GX-е только 9-ти местном (как и ксенон); VSC, A-TRC, CRAWL, KDSS под вопросом; магнитол там видов 6 (хрен знает какая ставится); круиз на GX-е только с 2UZ (для стран залива); количество подушек безопасности; защита от детей; кондей/климат/фильтрация пыльцы и так далее, там полсотни комбинаций можно накопать dead.gif , лучше смотреть конкретную

    На счёт материалов не скажу, но скорее всего отличия во всяких грунтовках, антикорах есть

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Так же меня смущает вопрос того, что 200-ка так же собиралась и в Китае, очень уж не хочется нарваться на такой автомобиль. Подскажите как отличить японский и китайский Крузак

    1056366[/snapback]

    ...а чем плоха 200ка собранная в китае, есть какие-то нарекания по качеству сборки (только на конкретных примерах)?

    По-моему давно уже пора смирится с тем что многое сейчас собирается в китае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Terrence

    ...а чем плоха 200ка собранная в китае,

    Тем, что собрана в китае.

    По-моему давно уже пора смирится с тем что многое сейчас собирается в китае...

    А по-моему - Китай может делать только ацтойный ширпотреб. Как не умели ничего толком делать, так и не научатся никогда......

    Автор темы абсолютно прав, что не хочет связываться с поделками этих халтурщиков....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    машина от китайцев в сборе действительно как-то стремно, а так, в чисто японских машинах полно чисто китайских запчастей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    А по-моему - Китай может делать только ацтойный ширпотреб. Как не умели ничего толком делать, так и не научатся никогда......

    Автор темы абсолютно прав, что не хочет связываться с поделками этих халтурщиков....

    1056943[/snapback]

    Не соглшусь! 200ку собранную в китае я конечно не расматривал но видел например официальные ауди и волксвагены, ничего такого прям чтобы в глаза бросалось не было(кроме шильд на китайском языке), выглядит также как и немецкая, надежно, качественно, дорого, это сразу чувствуется когда садишься в машину, на пластиковых деталях заусенцев даже не было, в отличие от машин внутренних брендов, видя их можно не подходя сказать что машина действительно полное г...но, не то что дизаин отцтой а видно что детали не качественно сделаны и сборка фуфло(скрипит все)...

    Скоро все производство будет в китае, вопрос только во времени!

    Раньше и япония тоже было фуфлом, америкосы до сих пор так считают... smile.gif

    Изменено пользователем Terrence

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC80GXR ;RX-7:GSX1300R:

    У меня товарищ работал на Судне ( Автомобиле возе ) Грузовым помощником капитана . Так вот они таскали Лэнды и новые камри из Китая в Японию на ( специально оборудованные причалы ) где эти машины сначала выгружали а патом загружали.

    Эти машины проходили контроль качества и оттуда грузились на суда идущие в разные страны. Причем все автомобили были леворукими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Скоро все производство будет в китае, вопрос только во времени!

    To: Terrence

    Вот это и есть ошибочное мнение, навязываемое всему миру продавцами китайского шыта. В данный момент начался обратный процесс - ограничения объемов продукции крупных корпораций, выпускаемых в китае (местные китайские товары я вообще не обсуждаю....) В отличии от Японии, Малайзии, Кореи и того же Тайваня (формально китая), материковый Китай надежд не оправдал. Идёт освоение новых рынков с недорогой рабочей силой - страны Латинской Америки например.

    По поводу контроля качества - это всё понятно, и что из одинаковых комплектующих собрано - тоже понятно. И что система менеджмента вроде как одинаковая -тоже понятно. Но тем не менее, покупать Тойоту, которая выпущена у нас, в турции или в китае я настоятельно не рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Автору

    Именно в Эмиратах китайских ЛК нет.

    Купить в комплектации "Сафари" что б/у что новую - проблема - их очень немного.

    Цена на тот что вы дали - подозрительная , быстрей всего из под турфирмы.

    Вообще поизучайте

    http://dubai.dubizzle.com/

    Это типа наших "Из рук в руки"

    Будет желание - дам координаты человека в Эмиратах кто хотя бы не кинет и честно все раскажет. С отправкой то-же поможет.

    У самого такой-же красавец сейчас пылится в Эмиратах - ждем еще полтора года.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Но тем не менее, покупать Тойоту, которая выпущена у нас, в турции или в китае я настоятельно не рекомендую.

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: S190

    Дубизл курю постоянно.

    GX-R часто проскакивают. как новые так и бэушные.

    Safari встречаются редко (те которые с запаской на спине) чаще можно встретить Safari FLR это тоже самое только запаска под задницей.

    Рынок Арабии достаточно специфичен...

    Один продает второй торгуется, все как на восточном базаре, причем торги доходят до разницы в 5000$. Компании торгующими б/у машинами порою просят меньше чем частные продавцы.

    Еще одна отличительная особенность, это наличия внутреннего налога или пошлины при покупки автомобиля для частного пользования в ОАЭ. ,Встречаются годовалые машины дороже новых готовых к экспорту... Уже весь мосг поломал просчитывая и рассматривая варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    To: Вадим

    Не все так просто по комплектациям. Вот еще покури.

    http://www.toyotaoman.com/index.php?option...d=241&Itemid=41

    А с Сафари все еще сложнее - эти машины официально в ОАЭ не продаются - их везут из Омана или Саудии.

    И поэтому рынок б/у обычно очень скуден - на продажу приходят или из прокатных контор по сафари по пустыням , либо с Саудии. Первые берут самую простую комплектацию - G9 , вторые - очень специфичные товарищи и после них машину я бы брать не стал.

    В начале года как раз искал себе машину и ничего стоящего на рынках я не нашел. В результате взял новый SPL комплектацию - два бака , две запаски , лебедка. Стоила она около 180 тыс. дирхам.

    Про налог - он всего 5% smile.gif

    Изменено пользователем S190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ого, а почему ничего стоящего на рынке не нашел? В чем подвох? Искал 200-ку?

    Насколько высокие цены прям на рынках?

    Я уже скидывал эту ссылку, там все тоже самое только по русски.

    http://www.germestrading.com/index.php?pid...10&m2=55&aid=57

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    Скоро все производство будет в китае, вопрос только во времени!

    To: Terrence

    В отличии от Японии, Малайзии, Кореи и того же Тайваня (формально китая), материковый Китай надежд не оправдал. Идёт освоение новых рынков с недорогой рабочей силой - страны Латинской Америки например.

    1057960[/snapback]

    Не удивлюсь когда на форуме появится к примеру тема с названием "помогите определить 300ку китайской сборки и не нарваться на Уругвайскую 300ку?" biggrin.gif

    Изменено пользователем Terrence

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Все просто - машины у них не дешевеют так быстро , как у нас. Через год ты потеряешь 10-15% от первой цены. Тем более ЛК это у них "народный автомобиль" который всегда пользуется спросом.

    Те которые богатые арабы берут себе топовые версии и не парятся , а вот 4 литровый мотор - это и есть для них специфика - их покупают либо под пустыню , либо на экспорт. Еще есть контингент индусов - менеджеров высшего звена у которых денег на 4,7 не хватило , но очень хочется ЛК smile.gif

    Ну а так совет - бери билет и лети недельки на две - сам все увидишь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    Скоро все производство будет в китае, вопрос только во времени!

    To: Terrence

    По поводу контроля качества - это всё понятно, и что из одинаковых комплектующих собрано - тоже понятно. И что система менеджмента вроде как одинаковая -тоже понятно. Но тем не менее, покупать Тойоту, которая выпущена у нас, в турции или в китае я настоятельно не рекомендую.

    1057960[/snapback]

    Ну если все одно и тоже, так в чем же разница???

    Думаю это не более чем просто стереотипы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.