Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Хорош гайцами пугать,

    Боишься- не делай, а если делаешь, то не бойся!!! wink.gifcool.gifbiggrin.gifcool.gif

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=1

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну возят же под доки 70к 80ки и сотки, там ваще все другое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: sasha_yr@bk.ru у казета момент и мощность существенно смещены вверх по оборотам, в гОвнах же - 90% времени ездю внатяг и почти на холостых. казет - пестня на трассе и в городе.

    86913[/snapback]

    Ну ты эта ... таво... в смысле не прав smile.gif

    Просто машин с КЗ и в гОвнах хороша и на трассе не в последних tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага.. тока потом головы меняют некоторые и турбина что то тоже у них же того.. не того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Голову менял, потому, что соляру бензином (вынуждено) бодяжил.

    А турбина ... у всякой железяки свой ресурс. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    tо JEEPpopotam

    Еще ответик не подскажите? smile.gif :

    На 1kz с автоматом можно поставитиь коробку от 2L, 2LT, 3L?

    интересует именно совместимость по посадочным местам.

    Посмотрел тех инфу:

    R150F 2L-T,1KZ-T 5 3.830 2.062 1.436 1.000 0.838 4.220 2.296

    G52F L,2L-T,22R-E 5 3.928 2.333 1.451 1.000 0.851 4.743 2.276 19#

    получается что можно.

    Никто не может дать ссылку на кривую момента на двигатели тойоты.

    С уважением Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Не могу сказать. С проблемой замены не сталкивался. Все и так пашет, как надо smile.gif

    Хотя могу предположить, что мозги не будут соответсвовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: JEEPpopotam ресурс есть, это точно, тока вот есть еще подозрение что от нашего внедорожного применения казет умирает пораньше чем даже 3L, и именно в силу своей продвинутости smile.gif ...

    To: sasha_yr@bk.ru где то пробегала инфа замены на 70ке с автоматом мотора 2LT на казет, так там писали что автомат остался старый и подошел как родной

    так что скорее всего для стыковки с коробой нужет будет просто колокол от казета с мкпп (ну и потроха там маховик корзина и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Спасибо всем большое.

    с уважением Александр.

    P.S. Да по сути стоит искать только 3L - самый минимум переделок.

    P.P.S. кстати кто-нибудь ездиет на 2L? как он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    По спокойней 3Л получается cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Как владелец KZ-Т, могу совершенно ответственно сказать, что с тягой на низах у него все в полном порядке. Запросто могу тронуться на асфальте на 5-й повышенной не трогая педаль газа и так и ехать на оборотах около 350-400. В болоте на 1-й пониженной на сдутых колесах еду не трогая педаль газа, наезжая на деревья подо мхом машина аж дрожит всем телом, но продолдает ехать. Бесспорно, 3В пойдет еще лучше... но весит он мама не горюй... Могу совершенно ответственно сказать что при 33-х колесах недостатка крутящего на низах в трофях не ощущал ни разу. А за счет малого веса получается даже ехать по болоту на несдутых колесах:) Так что - байки все это.

    А головы слабые - так это они только если своя родная голова, та что на плечах, работает плохо. У меня например сейчас намертво забит радиатор и на трассе выше 110 идет перегрев. Так вот, в трофях я машину не разу перегреть не смог!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ дак ить и не старался ты его перегреть то smile.gif

    То что ты говоришь и 3L делает, едет на холостых внятяг на 35" у меня. Я ж ясно написал - на пониженной меня 3L устраивает.

    Из каких соображений 3B сильно тяжелей? есть точная информация? по нашим прикидкам - не более чем на 30-40кг тяжелее, я такой вес сэкономлю просто оптимизацией бампера smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Насколько я знаю, 3В весь чугуневый и весит почти как HZ. А насчет того, что тебе на трассе грустно - так это ты установкой 3В не решишь. Турбина тут нужна, турбина!!! Ибо она поднимает и линеаризует крутящий момент в диапазоне 2000-4500 оборотов, т.е. - то, что тебе на трассе и надо. А самое главное - она очень сильно добавляет эластичность!!! Я даже сам не предполагал, настолько сильно, пока себе на 80-ку на HZ турбину не поставил. Теперь я по трассе иду как на коробке автомат - от 70 км/ч и до максимума только на пятой...

    Еще раз повторюсь - KZ-Т рулит и не так страшен черт, как его малютка. И запас тяги по сравнению с 3L у него существенно выше.

    На крайняк сделай себе 3L-Т, тут писали об этом. И вероятнее всего твои проблемы решатся.

    Кстати, все вышесказанное ни в коей мере не относится к двигателю 1KZ-TE!!! Пусть там даже на 10 лошадок выше, но у него совсем другой характер и он существенно дохлее на низах. Ближе к зажигалкам, короче...

    З.Ы. Я вообще никогда не стараюсь перегреть движок... Ибо не понимаю зачем это делать:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Влад, вопросы-

    1. Какие 4500 об/мин на дизеле???

    А стоит ли?

    2. Где ты ездишь на 33"(какие соревнования) и какие доработки для установки пришлось сделать?

    На своем 2LT тоже от 70 и до максимума, но чтобы тронуться на пятой передаче без газа blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Тим, абисняю. 33" - это Симекс 32. Он ездит в Трофее в ТР1 и не жужжит:) А также его берут в любой ТР1 вообще, ибо оно проходит по КИТТ. И мы на нем, соответственно. Доработок можно не производить ровным счетом никаких. Но если есть желание... Как сделано у меня:

    1. Сняты штатные понтовые расширители и брызговики и установлены резина/пластик.

    2. Диски штатные для VX - 15"х7" ЕТ-20 двойной крест литые - полет нормальный. Для 31" можно использовать и ЕТ0, ставить 33" на ЕТ0 не пробовал, ибо мне незачем.

    3. 31" легко живет на штатных пружинах, под 33" же поставил ОМЕ +4 см. Весь фокус в том, что без нагрузки они имеют ту же длину, соответственно хода подвески на отбой не меняются, соответственно аморты остались родными Тойотовскими. Но, так как они существенно толще, то порядком возрастает энергоемкость подвески и появляется некоторый лифт. 33" на штатных пружинах не пробовал - они появились уже после смены пружин. Но полагаю, что если приспичит, то тоже ничего страшного - должно пройти. Просто на ОМЕ даже на трассе существенно лучше - не козлит, очень упруго и здорово, в поворотах не кренит...

    А про 4500 об/мин - ну так дури-то в движке много, так что иной раз на разгоне не уследишь - и вот тебе красная зона:)

    Насчет без газа - естественно это оооооооооочень потихооооооооонечку, буксуя сцеплением, благо оно у меня очень нежное:)

    Вообщем - приезжай к Павлову на Тверскую землю - все сам увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Меня просто волновал вопрос 33" в стандарте- у меня по линейке на 2 атм вроде около 81 см. Но на колесах написано 33". Гудрич соответственно...

    И второе- разве ТР1 допускает лифт подвески??? У меня тоже вроде как лифт пружинами без проставок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    bogra

    Дата Сегодня, 13:38

    Из каких соображений 3B сильно тяжелей? есть точная информация? по нашим прикидкам - не более чем на 30-40кг тяжелее, я такой вес сэкономлю просто оптимизацией бампера

    На 30-40 кг 1KZ тяжелее 3L. У 3В повсюду чугуний, плюс шестерни вместо ремня, так что 40-ка киллограммами там не отделаться. Подвеску переднюю похоже придется переделывать. ИМХО.

    Считаю, что игра не стоит свеч, повышая вес - понизишь проходимость, ради чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Как владелец KZ-Т, могу совершенно ответственно сказать, что с тягой на низах у него все в полном порядке. Запросто могу тронуться на асфальте на 5-й повышенной не трогая педаль газа и так и ехать на оборотах около 350-400. В болоте на 1-й пониженной на сдутых колесах еду не трогая педаль газа, наезжая на деревья подо мхом машина аж дрожит всем телом, но продолдает ехать. Бесспорно, 3В пойдет еще лучше... но весит он мама не горюй... Могу совершенно ответственно сказать что при 33-х колесах недостатка крутящего на низах в трофях не ощущал ни разу. А за счет малого веса получается даже ехать по болоту на несдутых колесах:) Так что - байки все это.

    Читал и удивлялся... blink.gif

    Кстати, все вышесказанное ни в коей мере не относится к двигателю 1KZ-TE!!! Пусть там даже на 10 лошадок выше, но у него совсем другой характер и он существенно дохлее на низах. Ближе к зажигалкам, короче...

    теперь все стало по местам dry.gif Действительно, моему KZ-TE с закопанными колесами, тяги не хватает - тухнет зараза mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в 3L тоже повсюду чугуний, чем 1KZ тяжелее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    На форуме кто-то писал точный вес 3L и KZ. К сожалению ссылкой не могу помочь. sad.gif

    Вот здесь есть кое-что:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E0%F2%E5%EB%FF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.