Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: JEEPpopotam хм.. да вроде ок по асфальту... по грунтовке да... тяжко, а по асфальту вроде тока немного жестковато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: bogra

    Чаржер от двухлитрового шестицилиндрового бензинового крауна.

    Наверно, не от двухлитрового, а 2,5 литрового? Если это 1JZ, то я на таком езжу - у него рабочая зона оборотов 2 - 4 тыщи, соответственно, надо смотреть какие были шкивы у компрессора, чтоб туда же попасть. Мы с товарищем экспериментировали два года назад с мех. компрессором на мотор 14В, компрессор брали от Мазды - хорошего ничего не получилось, прибавка тяги появлялась только при раскрутке за 2500 обортов, а шкивок уже стоял - меньше некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Советовать не могу, опыта эксплуатации мало, но на 2,5 по херовой дороге все зубы потеряешь. (те, которые во рту )

    А если на 2 атм по асфальту ехать - оглохнешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Конрад на 2х дитровых и 2,5 литровых вроде как одинаковые чаржеры, я брал точно с 1G-GZE, 2х литровый

    шкивы смотрел но... видимо не туда smile.gif

    ну, с другой стороны, у меня и объем поменьше чем у 14В

    еще поэкспериментируем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Понятно... Только 1G - четырёхцилиндровый, а ты написал, что с шестёрки, почему я и подумал - JZ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Конрад я его шшупал, там было 6 цилиндров smile.gif

    и надписи - 1G-GZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Штотонетак! Ежели 1G - то четыре цилиндра, ежели 6 - то 1JZ... По крайней мере, на моём старом Марке был 1Же - четвёрка, а сейчас на Крауне ДжейЗет - шестёрка... Хотя всё это не важно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    http://www.juca.ru/catalog/brand/model/mod...ation/?id=22427

    по всем (известным мне) каталогам 1G описана как шестерка

    но это действительно в общем неважно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    1G - 6-цилиндровый движок! Сто пудово! smile.gif вообще легендарная надежность smile.gif оччень мне он на недоприводах разных нравился smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.