Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вес 3Л с учетом деревянной обрешотки(10-15кг) со всем навесным составил 266 кг, казет мне кажется полегче будет wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    3B мало того что сам чугуниевый у него еще коробка H5х, H4х чистый чугуний - мало точно не покажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну будет разница в весе картера коробки и только, не так и много, раздатки одинаковые

    казет по моим наблюдениям - не тяжелее а легче чем 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    На 13ВТ откатал только в гонках три года, колеса от35 БФГ до 35 Богера, прет движок на всех режимах, претензий нет, НО проигрывает КЗ-ту, по одному параметру, это дипазон мах оборотов (разница в 1000об/м), На 3В откатал Чемпионат 2004 года, скажу так, у него плюс всего один, это надежность и низы,мощности хватает везде, но разгонной динамики нет вообще, причем ЗВ был в очень хорошем состоянии, но топлива, в говнах жрет на 30% чем 13ВТ. Если говорить о разнице в весе, 40 кг это не тот параметр по которому надо выбирать движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Действительно, моему KZ-TE с закопанными колесами, тяги не хватает - тухнет зараза  mad.gif

    87304[/snapback]

    Ну не знаю. Не первый год в говнах. Ни разу ни в одной ситуации не тух. Колеса проворачивает в любой ситуации, пусть даже стоя на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    To: JEEPpopotam

    Трабл в том, что есть какой-то провал... например колеса в глине - тяга на низах есть, колеса крутятся. Дальше, чувствую что газу не хватает, давлю на педаль - провал, он же тупизм dry.gif - чуть-чуть еще - и сразу мощная прокрутка unsure.gif ... и я на пузе wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    Я бы на твоём месте оставил 3L и даже не заморачивался бы. ИМХО - это лучше для 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Турбу на 3L.

    Доказано австралийцами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Запросто могу тронуться на асфальте на 5-й повышенной не трогая педаль газа и так и ехать на оборотах около 350-400.

    То что ты говоришь и 3L делает, едет на холостых внятяг на 35" у меня.

    Значит у меня что-то не так с машиной? На первой если без газа трогаться то вся машина начинает дрожать и вибрировать (потом естественно едет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Mike--

    ну походу это уже ближе к тому что надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Nike78RUS я на первой на холостых могу просто бросить сцепление - машина рывком трогается

    З.Ы. а вот вам кстати интересное по 1KZ-T и его вариантах на разных машинах

    http://www.vepri.ru/forum/read.php?6,6002,6002#msg-6002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    To: Mike--

    ну походу это уже ближе к тому что надо...

    http://forum.shatoon.ru/read.php?f=3&i=1580&t=1580

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    Ну, по поводу твоей последней ссылки:

    опыт конечно интересный, однако, автор явно неверно указал параметры мощности для 1KZ-T - это не 115 сил, а 125.

    Во вторых, абсолютно непонятно, зачем на машинку с 35 колёсами под "грязь" пытаться поставить электронно-управляемый ТНВД blink.gif, затем имея с ним постоянный гемор.

    В третьих, как правильно заметил автор, у 1KZ-T лучше тяга на низах (где еще нормально не работает турбина). Максимальный момент 300 Нм на 2000. Я, как бывший владелец 1KZ-T с 33Х12.5 колёсами могу это подтвердить и добавить, что дури у этого двигла на низах "хоть отбавляй", и двигаться с мостами 4.1 я мог как угодно.

    Как резюме: на месте автора я бы сделал мотор с механическим ТНВД + интеркуллер, соответсвенно настроив механический ТНВД - эта штука имела бы великолепные характеристики.

    Если уж выбирать между 3L+турбина и 1KZ-T, то я бы выбрал 1KZ-T. У него и объем на 0.2 больше (что непосредственно влияет на момент), и просчитано там всё грамотно, и по надёжности они получатся как минимум равноценными, даже скорее в пользу KZ - всё-таки родная турбина на родном моторе лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    теперь внимание вопрос, где найти мех. ТНВД на 1KZ-T? sad.gif

    на японцах (т.е. машинах с японии, с которых я могу найти мотор и запчасти)1KZ-T нигде не стоит и не стоял, тока 1KZ-TE, значит с европейских вариантов, но где его взять?

    мда.. загнобили идею с 3B... лана буду многа думать и либо курочить 3L либо... одно из двух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Берешь насос от 2ЛТ, меняешь плунжера на казетные, на стенде выставляешь циловую подачу и все остальное и .... получаешь перебраный насос cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Действительно все просто smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    гм.. они чо взаимозаменямые, насосы?

    блин это реально меняет дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Повторюсь,

    Боишься-не делай, а если делаешь- то не бойся!!! cool.gif

    ДА, подходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Насчет боишься - не делай.

    На прошлой неделе установили на мой 3L механический компрессор он же суперчарджер.

    Чаржер от двухлитрового шестицилиндрового бензинового крауна.

    Кронштейны самодельные, переделок довольно много.

    Топливная пока не настраивалась, просто еще чуток накрутил подачи. Лежит ждет своего часа крышка насоса с турбокорректором. Еще по идее надо глянуть форсунки. Компрессор давит мало, максимум примерно до 0,2 очков, видимо, как я ни прикидывал, а пролетел с диаметрами шкивов. Либо компрессор в плохом состоянии. Ну ничего, есть еще один про запас, да шкив другой тоже выточим.

    Выключение компрессора выведено в салон на тумблер.

    Включение субъективно чуть чуть добавляет тяги при нажатой до упора педали газа. На всех оборотах, включая мнимальные. Максималка выросла примерно на 4-5 км/ч и (по ГПС) составила 115 км/ч. Если после повышения давления наддува и настройки ТНВД все останется примерно так же, то овчинка выделки не стоит.

    До возвращения с байкала все работы по доводке свернуты, машина загружается шмурдяком smile.gif

    З.Ы. все таки на каком давлении стоит ехать по трасее? резина Simex ET2 35х11,5. я остановился на 2,5 но мож не прав? интересует минимальность износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    З.Ы. все таки на каком давлении стоит ехать по трасее? резина Simex ET2 35х11,5. я остановился на 2,5 но мож не прав? интересует минимальность износа.

    88039[/snapback]

    Советовать не могу, опыта эксплуатации мало, но на 2,5 по херовой дороге все зубы потеряешь. (те, которые во рту smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.