Перейти к публикации
Андрей-312

Как обслуживают АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Субъективно коробка работает как надо (несколько вялый разгон по сравнению с механикой), но опыта езды на автомате никакого, поэтому думаю, что это нормально.

    Есть какие-нибудь юзерские приемы по диагностике коробки?

    И еще - надо ли менять Декстрон и фильтр при покупке машины, как делаем обычно со всеми расходниками? Если надо, то какой объем - 15 литров (полностью удалять жижу) или 6 литров (как при сливе и доливе) - такие объемы в букваре. Узнать, что за Декстрон был залит до этого и когда - не удастся. Смешиваются они от разных производителей?

    И надо ли менять фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    декстрон конечно лучше заменить полностью(с промывом),смешивать от разных производителей без проблем,а вот 2 и 3 не надо смешивать,но при полной замене (с промывом) пофиг какое было залито,поищи в поиске про СТОП -ТЕСТ

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    С промывом - это как? Как движок промывочным маслом? Тогда наверное вообще литров 30 уйдет и до конца не обменяется. Я читал, полностью меняют с выкачиванием под давлением.

    А фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Я читал, полностью меняют с выкачиванием под давлением.

    с промывом-это и есть под давлением,замена проходит замещением старой жидкости новой,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Андрей, масло в коробке менять только замещением, через аппарат. Заливать до момента пока из коробки не пойдет чистое. Может уйти мног, от 15 литров до 18-20. Перед заменой масла крайне желательно снять поддон коробки и мосмотреть в каком состоянии фильтрующая сетка, обычно ее не меняют а промыают и продувают воздухом. Позвони, обьясню что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо, понятно.

    Денис, а по Декстрону есть рекомендации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    по декстрону лей то, что на шупе АКПП написано,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    написано Декстрон 2.

    Я имел в виду - по производителям. Шоб не переплачивать за имя-имечко на банке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я лью оригинал TOYOTA, чёрные жестяные банки по 4 литра,полёт отличный,автомат работает как швейцарские часы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Андрей, я на масле бы не экономил. Или оригинальное, я залил кастрол. Брал в Ашане, там цена погуманней и ребята кто мне менял его хвалят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Масло конечно же лучше заменить. Обычный расходник. Я заливал Кастрол, брал в Йокогаме. Замена в Тойоте центре на Мирной 3 обошлась в 1000 руб. Ушло 17 литров. Но это без промывкм фильтра (торопился очень). Фильтр можно промыть. Кто то писал, что разрезал б/у фильтр - там очень много нерастворимых отложений. Поэтому при следующеё замене буду ставить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Всем спасибо за ответы. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не нашел на картинках фильтра в АКПП (хочу все же заказать и поставить новый). Может кто подсказать или номер, или ткнуть в картинке, где он?

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruis...0/chassis/3512/

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruis...0/chassis/3503/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Андрей, масло в коробке менять только замещением, через аппарат. Заливать до момента пока из коробки не пойдет чистое. Может уйти мног, от 15 литров до 18-20. Перед заменой масла крайне желательно снять поддон коробки и мосмотреть в каком состоянии фильтрующая сетка, обычно ее не меняют а промыают и продувают воздухом. Позвони, обьясню что к чему.

    1057826[/snapback]

    Почему через аппарат это принципиально?

    Я менял самостоятельно в двоем, отсоединял шланги от радиатора подгозовывая на подъемнике вытеснял масло с одновременным доливанием вытесненого объема пока не пошло свежее. Масло тоже использую тоётовское в железных 4л банках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Не меняй апаратом, только коробку себе загубишь. Все меняется очень легко в гаражных условиях и без негативных последствий. Слей масло с коробки, сними фильтр, промой его (при необходимости замени), залей масло рекомендованное заводом изготовителем (столько, сколько слил), через 1000км, опять проделай такую процедуру, только без замены фильтра, и так 5 раз, при последней замене промой еще раз филтр. Эта процедура никак не повредит коробку в отличии от аппарата, и щедящим способом заменит масло в коробке и промоет все каналы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Не меняй апаратом, только коробку себе загубишь.

    если оно там не менялось 15 -20 лет то точно загубишь всю муть подняв. Просто даже при замене аппаратом, не зная что там и когда залито, необходимо сначала снять поддон и его помыть, очистить магнитики, фильтр, а потом а аппарату и замещением пока чистый дектрон не пойдет. У меня около 20ки литров ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я здесь прочитал много способов и вывел для себя оптимальный. По нему и менял после того, как вода в масло с реки попала. Сначала слил с поддона, открутив пробку. Потом снял поддон. Очистил его, магнитики на нем, отодрал слои герметиков прошлых мастеров (кстати много было вылезшего внутрь гроздьями и так застывшего) Снял фильтр. Унас он простой, весь открытый для чистки и менять его точно нет смыслаю Почистил, поставил на место. Намазал герметиком поддон, прикрутил от руки и так оставил на ночь для создания слоя прокладки (В сервисе это кому надо?) Утром протянул ключиком. Залил свежего по объему слитого. Снял выходную трубку с радиатора (у нас она правая по ходу) Один заводит и гуляет по разным положениям от L до P с задержкой в несколько секунд везде. Другой держит шланг в емкости и смотрит, что оттуда льется. Как пойдут пузырьки команда стоп. Доливаем сколько слилось. Повторяем до появления декстрона нормального цвета. У меня ушло больше 12ти литров. Прогреваем коробку ездой не менее 12ти км и проверяем горячий уровень, доводим до нормы. Всё. Это метод замены вытеснением без применения аппарата и сервисменов. Кроме того он комплексный, так как чистили поддон и фильтр, да и полезно посмотреть что там бывает для диагностики или успокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VXL HD-FT

    оптимально и грамотно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.