Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    я кстати тоже на форсунку грешу,но лучше уточнить что бы лишнего не наковырять

    1066745[/snapback]

    Ну попробуй, на холодную, пока тарабанит, "подорвать" гайки форсунок поочередно (это те которые "коннектят" топливную магистраль, ключ на 17), если звук исчез - очевидно льет форсунка. при этой операции солярка будет брызгать из под гайки в моторный отсек, так что о мерах пожарной безопасности не забывай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    ок попробую на выходных,потом отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Так, новые вводные данные...

    При разгоне иногда загорается CHECK и машина подтупливает, включаешь нейтраль чек гаснет и снова едет. Комп говорит ошибка 12. Значит ТНВД...

    Хотле его немножко сдвинуть, но он отклонен уже до упора! Вопрос, что делать?! Переставлять на зуб на опережение шкиф и "играть" положением насоса?

    Вариант "запала игла" отпадает?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    повторяю еще раз: сними,проверь,почисть соленоид-дозатор и его контакты. Потом пойдешь дальше, если не в нем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Так, новые вводные данные...

    При разгоне иногда загорается CHECK и машина подтупливает, включаешь нейтраль чек гаснет и снова едет. Комп говорит ошибка 12. Значит ТНВД...

    Хотле его немножко сдвинуть, но он отклонен уже до упора! Вопрос, что делать?! Переставлять на зуб на опережение шкиф и "играть" положением насоса?

    Вариант "запала игла" отпадает?!

    1068003[/snapback]

    Здесь речь про 1KZ TE http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=43571

    но, причина, очевидно одинаковая.

    Переставлять зуб blink.gif ...а насос поставь по средней метке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    соленоид проверил - эффекта 0...

    Забыл сказать, на холодную ОК, а вот постоит минут 5 и стартером крутит секунды 3-4!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Переставлять зуб blink.gif ...а насос поставь по средней метке

    1068036[/snapback]

    Дело в том, что ремнеь уже был переставлен на 1 зуб, машина ехала ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже... но в принципе суть ясна, если не хватает угла насоса, увеличиваем его посредством переставления шкифа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Переставлять зуб blink.gif ...а насос поставь по средней метке

    1068036[/snapback]

    Дело в том, что ремнеь уже был переставлен на 1 зуб, машина ехала ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже... но в принципе суть ясна, если не хватает угла насоса, увеличиваем его посредством переставления шкифа...

    1068123[/snapback]

    Ты что нибудь про "встречу" клапанов с поршнями слыхал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Ты что нибудь про "встречу" клапанов с поршнями слыхал?

    Сильно увлекаться значит не стоит!

    У меня мысль тут родилась.

    ТНВД был переставлен на зуб на опережение (все таки опережение не опоздание), насос до упора выкручен, машина едет плохо...

    Поставили грм по меткам, машина поехала лучше но появилась ошибка... Значит если опять поставить зуб на опережение НО насос довернуть на опоздание должно в принципе все правильно встать?

    Или я опять что-то не понимаю... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ...еще ремень ГРМ вращает распредвал, который толкает клапана навстречу поршням, поршня "сидят" на коленвалу, который приводит ремень ГРМ...

    к примеру на дрыгателе паджеры 4D56, при "перескоке" колена на один зуб вперед по ремню, клапана оставили следы на нагаре поршней...

    Выстави все по меткам и причину ищи в другом месте... читай свою тему сначала и делай выводы. А то такое впечатление, что одной рукой хочеш и п..у и титьки ухватить. разбирайся последовательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Выстави все по меткам и причину ищи в другом месте...

    сейчас в планах по мануалу Дизельмастера разобрать и прлдефектовать ТНВД.

    А то такое впечатление, что одной рукой хочеш и п..у и титьки ухватить.

    Хочется всего и сразу... Доделать наконец машину до конца и ездить долго и щасливо... недельку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    как тебе выше советовали ставь всё по меткам: КОЛЕНВАЛ-РАСПРЕДВАЛ-ТНВД, и ищи причину в другом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    как тебе выше советовали ставь всё по меткам: КОЛЕНВАЛ-РАСПРЕДВАЛ-ТНВД, и ищи причину в другом месте

    1069390[/snapback]

    Всё уже стоит по меткам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    И что теперь происходит? какие отличия от первого поста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    И что теперь происходит? какие отличия от первого поста?

    изначально, когда купил машину, рметка стояла на опережение, машина плохо ехала сильно дымила... Сейчас метку выставили машина дымит но едет немного лучше и выдает ошибку при нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.