Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    Собственно тема: починил кондиционер и пропала тяга обороты держатся в норме (немного упали примерно на 50) но на 2-3 передаче машина идет реально в натяг по трассе, возник вопрос что за вакуумный регулятор под переключателями A.D.D. возле правого крыла и что еще нужно починить.

    В кондей по ходу не лазили лет 5ть испаритель был забит пылью и насекомыми основательно, хотя хозяин утверждал год как он не работает якобы патрубок (на самом деле ТРВ забился) ремень помпы заменю завтра, кстати есть ли не оригинал натяжного ролика, т.к. оригинального цена кусается, а он простой до безобразия.

    Заранее всем благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    возник вопрос что за вакуумный регулятор под переключателями A.D.D. возле правого крыла и что еще нужно починить.

    Это как раз клапан поднятия оборотов при включении кондишина . Им можно задать нужные обороты ХХ при включенном кондишине , там крутилка пластиковая есть .

    стати есть ли не оригинал натяжного ролика, т.к. оригинального цена кусается, а он простой до безобразия

    Подшипник там меняется без проблем . Подшипник подходит от нашемарок , но лучше все таки импортны купить по размерам .

    а 2-3 передаче машина идет реально в натяг по трассе,

    Кондишин реально отбирает до 30% мощности движка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    Спасибо AZIAT - как всегда кратко, точно и лаконично.

    Просто ощущение при включении кондея на ходу как вроде ручник затянул наполовину. Если им реально не пользовались более 3-5ти лет на что мне еще стоит обратить внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: AZIAT

    Им можно задать нужные обороты ХХ при включенном кондишине

    А вот такой вопрос: на АКПП обороты повышаются только при ХХ, при режиме D эта фича отключается. А на механике как? А то я не пойму, у меня правильно работает или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Им можно задать нужные обороты ХХ при включенном кондишине

    А вот такой вопрос: на АКПП обороты повышаются только при ХХ, при режиме D эта фича отключается. А на механике как? А то я не пойму, у меня правильно работает или нет.

    1058670[/snapback]

    На механике обороты поднимаются до 950-1000 .

    Вообщето на АкПП не должно отключаться тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Правда-ли что с кондиционером увеличится расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП
    Правда-ли что с кондиционером увеличится расход топлива?

    1058885[/snapback]

    Aziat же написал: "Кондишин реально отбирает до 30% мощности движка ."

    Следовательно - чтобы ездить в привычном режиме тапку придется давить сильнее, а отсюда и расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    Правда-ли что с кондиционером увеличится расход топлива?

    1058885[/snapback]

    по моим замерам с постоянно включенным кондеем в городе +2 литра, но если носиться по трассе то от открытых окон (без кондея) сопротивление выше соответственно и расход на выходных проверю на магистрале 400 верст туда обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.