Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #61 Опубликовано: 19 июля 2010 (изменено) To: alex1971 Неаа вообще наверное надо разделить темы по хорошему а то сапсем про другое пишем. У меня следующая проблема - третий ряд сидений, хотелось бы оставить . Потом - с правой стороны у тебя саб торчит а у меня весь внутрь запиханный и решеткой закрыт пластиковой. И не вижу воздуховода заднего кондиционера Потом как у тебя с левой стороной сделано у меня не получится - там кармашки для третьего ряда с обеих сторон причем - прикуриватель, пепельницы, преднатяжители ремней пассажиров и тд так что там свободного пространства у меня, увы нету. Поэтому думается два варианта: 1. Отказаться от третьего ряда и сделать полку с выдвижными ящиками - сразу за сиденьями сделать нишу для всей аппаратуры. 2. Снять потолок и сделать как сделал КрузерШтерн - тут другая проблема - а потом люди в третьем ряду башкой биться не будут об консоль? Другого варианта я не вижу - хочу чтобы багажник был ввобще пустой и ничего не цеплялось взгляду (нравится мну так ) Изменено 19 июля 2010 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #62 Опубликовано: 19 июля 2010 (изменено) Возможно в идеале оставить 33е для экспедиций, а 35е прикупить для тайги. Но это уже 50тыщ тенге в минус. Возникли 2 вопроса: - 9500 слабая для 80ки? Попробовал здесь приподнять 12000 ComeUp, еле от пола оторвал! Жуть какая тяжелая! - Под капотом у меня 2 аккума, это я значит 24 вольта? Смело ориентироваться тогда на лебедь в той же напряги? Сомнения возникли после того, как один чел мне ехидно улыбнувшись сказал, что вся машинка может быть 12 вольт, и гена тоже, а вот 24V идет лишь на стартер и ВСЕ. Для этого и стоит второй аккум. 1063367[/snapback] Для того, чтобы получить 24В. необходимо последовательное соединение акумов, т.е. с "+"одного на "-" второго, причем этот минус должен быть полностью изолирован от массы авто. у тебя они параллельно (соеденен "+" с "+"ом)? Два акума ставится для увеличения суммарной емкости, для дизелей Toyota это норма (у меня оба Сурфа 2LT, 1KZ с двумя, хотя видел модель 185-го с одним и без задней печки)... с 24-ех вольтовой лебедой стоит заморачиваться при бортовом напряжении 24В. (теоретически возможна установка лебеды на 24В, но на практике вряд ли кто это реализовывал, необходимо внедрение различного рода реле и контакторов плюс согласование схемы управления всей этой байдой, и только в режиме работы лебеды, после отключения штатная схема авто должна восстанавливаться ) А на сколько вольтей стартер, надо схемку глянуть Изменено 19 июля 2010 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #63 Опубликовано: 20 июля 2010 Они соединены только через рела для стартера - стартер 24В Саян вот схема как у тебя соединены аккумы если только предыдуший хозяин не имел шаловливых рук Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #64 Опубликовано: 20 июля 2010 И вот система зарядки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #65 Опубликовано: 20 июля 2010 Пошел распечатывать схемки и с ними к электрику...... Будем выносить вердикт по лебеди 12V или 24V.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #66 Опубликовано: 20 июля 2010 Пошел распечатывать схемки и с ними к электрику...... Будем выносить вердикт по лебеди 12V или 24V.... 1064349[/snapback] Sayan не нужен тебе вердикт, тёрлось уже это про лебедки поищи там и вердикт будет... ты лучше опрос замути - "У кого при 12V оборудовании стоит 24V лебедка?", хотя результат известен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #67 Опубликовано: 20 июля 2010 Саян вот тебе схема как у тебя сейчас сделано (у тебя вообще лебедка стоит или нет вообще то ?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #68 Опубликовано: 20 июля 2010 To: Андрей-312 Если задний силовой и доп, то стразу брать максимальные ОМЕ они по 4800 за пружину, перед по 4000 рублей за пружиную. Это все под 2" и его вполне достаточно, если не рысачить по степям, то при этом можно и 35 вкатить, но аккуратно при артикуляции, пластик или резину можно поотрывать.... Как-то так.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #69 Опубликовано: 20 июля 2010 Petyara, по пружинам понятно. А аморты какие к ним в пару. Бюджет считаю , с ТачДогом сравниваю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #70 Опубликовано: 20 июля 2010 ОМЕ по 4640 за шт, собаки если масло 3850, ральф и регулируемые 6890, оригинал 45-55 уе)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #71 Опубликовано: 20 июля 2010 (изменено) Ув. модераторы, просьба тему перенести в соответствующую ветку. Электрика своего сегодня не нашел, но думаю все таки лебедь будет на 12 в 12000. Вот так мне никто не ответил, 9500 слаба для 80ки или нет? У кого стоит 9500? Ответьте плиииз...... То Petyara, Ну почему пружины и амморты ОМЕ, а не Таф Дог? Поясни......ты ж на этом наверное Тузика съел, а мы еще зеленые.... Зы: Нахрена тогда вообще продают лебеди 24V? Только для TLC60х ? Чет я не врубаюсь Изменено 20 июля 2010 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #72 Опубликовано: 20 июля 2010 А что считать слабой?Механка на 80-ку 4000кг,и шпонку рвёт,электрика Айсин,по моему-9500(это штатные лебёдки установленные заводом).Для путешествий без фанатизма-имхо вполне,на крайняк-блок,удлиннитель... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #73 Опубликовано: 20 июля 2010 Вот буржуи, сцуки, релюшку не разрисовали самую интересную да, на стартер подается 24В., после запуска двигателя (отключения стартера) "-" левого акума, подключается на массу авто. При установке лебеды 24В. (на время ее работы) эту массу необходимо разрывать... установка одной "стартерной" релюхи для лебеды-не панацея, да к тому-же ток лебежения она вряд ли выдержит, плюс добавление в силовую схему лебедки дополнительной контактной группы-снижение общей надежности... да и еще много подводных камней вылезет... Ради чего? меньшего тока потребления (и, возможно, совсем незначительное снижение массы лебедки), но тогда, при последовательном соединение акумов, снижается их общая емкость в два раза! При нерабочем гене, и прочих равных, 24-х вольтовая схема акумы посадит быстрее, чем 12-ти ...короче выгоды я не вижу никакой, одни ненужные заморочки. да и дороже они вроде как...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #74 Опубликовано: 20 июля 2010 To: Sayan Если нет 24 вольтовых 80-ток, то это не панацея. Есть куча 24 вольтовых эвакуаторов, которым нах не нужны 12 вольтовые лебедки. Чем зубастее и выше резина, тем мощнее лебеда - это Аксиома!!! но дохлую, лучше иметь в багажнике, чтобы когда порвешь мощную и спасения ждать не откуда,- водятел начинает думать о своем спасении и выбирается с помощью маленькой лебедки- но это уже правило, в котором встречаются исключения в виде различных персонажей Собачатину уже лет 14 как не ел ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #75 Опубликовано: 20 июля 2010 (изменено) водятел начинает думать о своем спасении и выбирается с помощью маленькой лебедки- но это уже правило, в котором встречаются исключения в виде различных персонажей laugh.gif Понятно, где моя маленькая лебедка... To: Sayan И не только на эвакуаторах, у Петяры тож 24-вольтовая стоит. Их до хрена 24-вольтовых. Изменено 20 июля 2010 пользователем bor198ok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
typeid Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа #76 Опубликовано: 12 мая 2013 я так извиняюсь... все таки какой итог? какие тапки взять 33 или 35 для 70% асфальт 30% бездорожье? и какие диски лучше пользовать для 33 а какие для 35? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #77 Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) я так извиняюсь... все таки какой итог? какие тапки взять 33 или 35 для 70% асфальт 30% бездорожье? и какие диски лучше пользовать для 33 а какие для 35? Тапки 35, диски японские ))) Изменено 13 мая 2013 пользователем wersa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах