Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    При заказе разной мелочовки, например, втулки переднего стабилизатора, выскакивают модификации 48815-60040 и 48815-60050. Первая бьется как модификация для машины с мех.лебедкой, вторая - как обычная. think.gif

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...53-95e0ed10aa14

    Сам себе думаю, что первая должна быть усилена как-то, что само по себе неплохо. wink.gif К тому же в планах все равно установка электрической лебедки и силовичка.

    Кто-нибудь сравнивал, можно безбоязненно заказывать деталюшки для mechanical winch (не только эту втулку) на "безлебедочную" машину?

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И кстати говоря, не только мелочовка. Есть, к примеру, две модификации пружин - под лебедку (48131-60890) и без (48131-60570).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Ссылка просит регистрации, ну ее нафик. Пружины действительно рассчитаны на бОльший вес, сталкивался, после установки мехлебеди менял. К втулкам повидимому это тоже относится. Размеры очевидно надо сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Тот что под мех лебёдку стабилизатор толщиной 26мм а тот что без 24мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да, Игорь, я уже посмотрел, что дело не только во втулке. А менять стаб - это уже другие деньги.

    Я тебе в личку написал - взгляни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    В личке видел, смотрю, сам дома а каталоги на работе, через удалённый доступ небыстро....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    Доброго дня,

    машина TLC80 STD 92 год с мехлебедкой

    резинки заказывали строго по VIN

    втулки переднего стаба пробиваются как 48815-60050 и при установке выяснилось что она болтается на стабилизаторе, на самом стабе есть небольшая выработка в месте посадки резинки, но не настолько критичная что бы резинка болталась.

    диаметр стаба замерим.

    получается что установлен не тот стаб который нужен?

     

    и еще проблема с задним стабилизатором - боковая втулка (тех что 4 штуки - 2 в переднем и 2 в заднем) 90385-11021 - она болтается в самом ухе заднего стабилизатора....

    что делать, куды бечь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    менять железо. выработки на этих элементах в порядке вещей, никто не парится с заменой вовремя вот резинки песком и сжирают сталь самого стаба. стаб передний разный у СТД и ГХ ВХ и стд тоньше и другие крепления к раме. или  менять стабы или наматывать с клеем какую-нибудь ленту, в дырки переднего стаба можно выточить ремонтные втулки.

    у тебя СТД ты купил резинки от ГХ ВХ они не подойдут

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    посмотрели еще раз, там действительно выработка большая

    будем менять железо

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Как вариант можно у Олега или Кости кнк заказать стаб вместе с сайлентами контрактный - они недорогие и взаимозаменяемы на левом и правом руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.