Перейти к публикации
Kr@z

Визг под нагрузкой TLC78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-TE

    Всем привет!

    недавно появился натуральный визг с хрипом около 2400 об/мин.

    поискал в форуме, причин несколько:

    Турбина - вряд ли, т.к. там вроде высокий звук должен быть.

    Выпускной коллектор - возможно. К тому же есть в этом звуке что-то похожее на сечение глушителя.

    Подклинивание суппорта - возможно, но мне кажется визг из-под капота.

    Ремни и натяжители - возможно. Но на свист ремней не похоже.

    Может кто-то сталкивался? Как лечили?

    или с чего начать диагностику?

    PS двигатель 1KZTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    В первую очередь исключить ремни - ролики. Можно поочередно снимать, можно поливать водой .

    То, что звук с хрипом - более похоже на мертвый подшипник в ролике.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-TE
    То, что звук  с хрипом - более похоже на мертвый подшипник в ролике.

    1063097[/snapback]

    А то что это только под нагрузкой? Т.е. ни в нейтрали ни на Паркинге визга нет - хоть загазуйся.

    Я вот думаю, если зад подвесить и на Д газу дать, должно сэмитировать движение или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А то что это только под нагрузкой? Т.е. ни в нейтрали ни на Паркинге визга нет - хоть загазуйся.

    Я вот думаю, если зад подвесить и на Д газу дать, должно сэмитировать движение или нет?

    1063104[/snapback]

    ищи в тратсмиссии sad.gif

    может ступичный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Было один в один месяц назад. Заклинил подшипник натяжителя ремня кондиционера. Явно ремень где-то проскальзывает под нагрузкой. Может на генераторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-TE
    Заклинил подшипник натяжителя ремня кондиционера

    ......

    Может на генераторе.

    1063318[/snapback]

    Очень хочется верить в это.

    А скажите мне, как ламеру, ремень кондея крутится всегда? даже если кондей не включен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А скажите мне, как ламеру, ремень кондея крутится всегда? даже если кондей не включен?

    1063374[/snapback]

    Всегда.

    И подшипник натяжного ролика умирает достаточно часто. Правда и меняется он легко, т.к. ролик разборный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-TE

    Но мне не дает покоя один момент: проблемма проявляется только под нагрузкой, т.е. при движении. На месте все ровно.

    Вот и вернулся к мысли, не трансмиссия ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Но мне не дает покоя один момент: проблемма проявляется только под нагрузкой, т.е. при движении. На месте все ровно.

    Вот и вернулся к мысли, не трансмиссия ли?

    1063397[/snapback]

    Да в трансмиссии визжать вроде ни что не должно. Хотя всякое бывает

    Попробуй на месте включить все электроприборы (свет, кондиционер и т.д.) и погазовать потом. Если будет свист, то генератор.

    А так трудно по телефону геморой лечить. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Уже несколько раз можно было снять-поставить ремниsmile.gif там делов то на 20мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-TE

    Нервничают все уже... :-)

    А для меня, как и для многих на форуме, первостепенная задача выяснить причину и после обратиться по адресу на ремонт. Чтоб не стать жертвой развода, как это часто бывает.

    Да даже при самостоятельной диагностике нужно максимум информации собрать в течение дня, до вечера, когда руки до машину дойдут.

    Но все равно спасибо! :-)))

    а то я уже и не знал, к кому гнать ее, и на сколько это критично.

    PS Я уж этой информацией и на нашем алматинском форуме поделился, так что все не зря :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    очень часто бывает виноваты прокладки, между коллектором и головкой, между коллектором и турбиной, реже между турбиной и приемной трубой и проявляются именно на этих оборотах, прокладки металлические слоенные, бывает ослабевают болты а бывает выдувает прокладку, хуже когда вытягивает болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    очень часто бывает виноваты прокладки, между коллектором и головкой, между коллектором и турбиной, реже между турбиной и приемной трубой и проявляются именно на этих оборотах, прокладки металлические слоенные,  бывает ослабевают болты а бывает выдувает прокладку, хуже когда вытягивает болты.

    1063790[/snapback]

    +++ ставлю на прокладку приёмной трубы !

    можно посмотреть с зеркалом на стык или резко газовать на холодную и рукой почуствуешь откуда дУет.

    звучать это место может сильно под нагрузкой

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вроде земляк. подьедь, найдем . А делать потом можеш где угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    все правильно, еще где неплотности, появляется копоть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Такую же тему выявил у себя. При нагрузке визжать начинает как конь резанный. В выпускном коллекторе нашёл трещины вокруг копоть.

    Если выбрать трещины наждаком и обварить никелевыми электродами с предварительным прогревом, а потом отжечь с последующим медленным охлаждением? Кто-нибудь имел подобный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    трещины завариваются без проблем, только надо проверить посадочную плоскость, если есть изгиб лопнет снова- отжечь надо обязательно а привалочную поверхность шлифануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Где взять латунные гайки? они продаются в экзисте или их от чего-то приспособить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Где взять латунные гайки? они продаются в экзисте или их от чего-то приспособить можно?

    Я у кондиционерщиков брал. У них всё медное и латунное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.