Перейти к публикации
вадим браконьер

хочу 105 ку и поставить автомат или лекс 470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В общем то моя беспокойная натура опять не дает мне покоя. Встал перед выбором, взять 105 ку с фзфе и внедрить автомат или лекса 470 и сделать проходимца- охотника. настолько мысль втемяшилась, что спать уже не могу.Лекс будет один в один 100ка , только понтов поболе. а вот со 105 да с автоматом можно реальную машинку сделать. Вот кто что думает по этому поводу, а? Еще вариант, лекс 470 и движка хдфте с автоматом.Все дело в том, что предлагают Лекса за 21000 енотов в неплохом состоянии, но с мертвой активной подвеской. На активную подвеску у меня все есть, но ее все равно выкидывать и ставить( а вот что ставить? тач дог и бодик или оме?) в общем вопросы, вопросы.не родил еще концепцию. или лекса посадить напе редний мост , хз. но как говорит мой друг, раз в год мужик должен в своей жизни что то менять, жену, машину или любовницу. sad.gif

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вадим, делай 105ку, там е...ли с плясками ого-го вот навыпендриваешься как не могу, а Лехус чё? половина уже есть, так останется подвеску подтянуть ну и прочий навес улучшайзинг. Лехус это хорошо, но 105ка рулит applaude.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я подумывал над этим вопросом,есть 100-ки с ФЗ на автомате,вот от них искать коробку.А вот как насчет вопроса вкатить мост на лекса-100ку ? Вентилировал кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    про мост видел амеры делают. в принципе сверхсложного нет ничего. у арабов есть GXR с фзфе и автоматом. у нас такие на разборе есть. нужна коробка, карданы, коса и комп.ручка переключения и панель под нее. остальное адаптируется. посчитал, переделка встанет в 2000- 2500 зел.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Ну если есть,бери и делай.Я бы 105-ку на автомате бензинку не продал бы наверное никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лучше делать из 105.

    Ее проще лифтовать, плюс блокировки уже стоят. Машина с такой массой и геомерическими размерами для проходимца вообще не годится. Вариант только делать трактор на 35 или более колесах.

    P.s. Лексус хорош именно со всем фаршем типа гидры и т.д. для города и дальних круизов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Если за 2-3 зелени можно в лекс вкорячить мост blink.gif то он вне конкуренции будет ok.gif

    Кстати если тебе запчасти от активной подвески не надо, то я б с удовольствием забрал бы, то я чую что у меня всё на подходе dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если за 2-3 зелени можно в лекс вкорячить мост blink.gif то он вне конкуренции будет ok.gif

    Это потому что у тебя Лехус biggrin.gif тут есть другое мнение http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=75653 точно вне конкуренции, а про мост на секундочку прикинь объём работ и качество исполнения уровень ok.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    качество исполнение будет нормальное, обьем работ- ну так глаза боятся. все придумано до нас, Саш. Просто брать и делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вадим, дык этта понятно что когда глаза боятся руки блин ну такое могут сделать focus.gif ... я про чё think.gif про то что мост на раму от независимой подвески зачем когда есть оригинальные рама мостовые, только и всего. А так в твоих способностях кто сомневается friends.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Будемискать, Да ну нафигГ! почитал я про лекс, но думаю тут дело в эксплуатации, чел из алма-аты (никогда бы не купил там лекса), и от неё ищё 500 верст, я представляю какие тама дороги! dead.gif На своём езжу аккуратно, ну тупо не прыгаю (кстати именно это противопоказано гидре) и всё никаких проблем. Естественно гидра - нежнее обычной подвески, но опять же если правильно её эксплуатировать (НЕ ПРЫГАТЬ), то она переходит ЛЮБОЙ амортизатор guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Будемискать, Да ну нафигГ! почитал я про лекс, но думаю тут дело в эксплуатации, чел из алма-аты (никогда бы не купил там лекса), и от неё ищё 500 верст, я представляю какие тама дороги! dead.gif На своём езжу аккуратно, ну тупо не прыгаю (кстати именно это противопоказано гидре) и всё никаких проблем. Естественно гидра - нежнее обычной подвески, но опять же если правильно её эксплуатировать (НЕ ПРЫГАТЬ), то она переходит ЛЮБОЙ амортизатор guru.gif

    1067395[/snapback]

    немногие прыгают для удовольствия smile.gif

    обычно едешь....ровная грунтовка, 70 кмч, потом бабах - поперечная колея прикрытая травой или трамплин ....тормозить безполезно ph34r.gif

    стоит конечно медленно ехать, но на малой скорости трясёт на гребёнке и грейдере сильно и долго.

    а так перепрыгнул, потёр ушибы и дальше

    простые мостовые подвески от этого не ломаются ok.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... чел из алма-аты (никогда бы не купил там лекса), и от неё ищё 500 верст, я представляю какие тама дороги! ...

    У нас национальная марка авто это тойота-лексус biggrin.gif Куда ни плюнь, попадешь если не в тойоту, так в лексус... Больше, тока в эмиратах можно встретить. И ездят хорошо по нашим направлениям, за это их и уважают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    немногие прыгают для удовольствия 

    обычно едешь....ровная грунтовка, 70 кмч, потом бабах - поперечная колея прикрытая травой или трамплин ....тормозить безполезно 

    стоит конечно медленно ехать, но на малой скорости трясёт на гребёнке и грейдере сильно и долго.

    а так перепрыгнул, потёр ушибы и дальше

    простые мостовые подвески от этого не ломаются

    Тут от лексуса нужны только кузов и рама. Гидра уже не нужна. Технически/экономически лучше в 105 автомат вотнуть. В лексусе тоже дохера ненужного: круиз, электропривод руля ( за который лучше не опираться в процессе работы, как говорят знающие), электро открытие окон в багажнике blink.gif и т.д.

    Купил обычный крузак для говна, поставил автомат и катайся...

    Тем более, что убогий салон 105 легче мыть.

    На истину не претендую, это только личное мнение. По этому держу 2 машины. После 95 на лексусе даже с дороги сворачивать не хочется - результат заведомо известен, зато 180 по трассе со всеми "гидро подвесками и аммо" почти как БМВ ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    немногие прыгают для удовольствия 

    обычно едешь....ровная грунтовка, 70 кмч, потом бабах - поперечная колея прикрытая травой или трамплин ....тормозить безполезно 

    стоит конечно медленно ехать, но на малой скорости трясёт на гребёнке и грейдере сильно и долго.

    а так перепрыгнул, потёр ушибы и дальше

    простые мостовые подвески от этого не ломаются

    Тут от лексуса нужны только кузов и рама. Гидра уже не нужна. Технически/экономически лучше в 105 автомат вотнуть. В лексусе тоже дохера ненужного: круиз, электропривод руля ( за который лучше не опираться в процессе работы, как говорят знающие), электро открытие окон в багажнике blink.gif и т.д.

    Купил обычный крузак для говна, поставил автомат и катайся...

    Тем более, что убогий салон 105 легче мыть.

    На истину не претендую, это только личное мнение. По этому держу 2 машины. После 95 на лексусе даже с дороги сворачивать не хочется - результат заведомо известен, зато 180 по трассе со всеми "гидро подвесками и аммо" почти как БМВ ok.gif

    1067712[/snapback]

    фигасе....в 105 автомат вотнуть. ph34r.gif так испохабить машину dumb.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: wowan75

    Это вопрос философский, я брал сотку вместо 105-ки только из-за атомата, привык на 80-ке ездить по говнам на автомате, удобно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Это вопрос философский, я брал сотку вместо 105-ки только из-за атомата, привык на 80-ке ездить по говнам на автомате, удобно....

    1068002[/snapback]

    вопрос не столько философский, сколько технический....представил масштаб и цену вопроса, а также надёжность конструкции в итоге ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    80 ка на автомате есть. 100 ка с фзфе на автомате есть. чего похабить? нормальный авто получиться, ну я сейчас на 100ке с автоматом езжу и по горам и по говнам, совершенно не жалею и никаких поломок нет. и почему австралийцы ездят на 105 с автоматом, и по пескам и болотам. Мы что - хуже? до 100 80 бегала по охотам в хвост и гриву и никаких проблем. если уж привык к ручке и лучшего не видел, тогда да , автомат га...но. А мне лично ручка не нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    To: wowan75

    Это вопрос философский, я брал сотку вместо 105-ки только из-за атомата, привык на 80-ке ездить по говнам на автомате, удобно....

    1068002[/snapback]

    вопрос не столько философский, сколько технический....представил масштаб и цену вопроса, а также надёжность конструкции в итоге ph34r.gif

    1068041[/snapback]

    Цена АКПП и РК http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67282 (далековато, но и на месте найти можно) другой вопрос проводка и сочленение этого с "мозгами"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450 Tough Dog 2 ГБО

    Лекс 450 решение проблем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.