Перейти к публикации
griga38

Притёр клапана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 80 STD

    Притёр клапана. Запорная фаска оказалась низко. Вот думаю, надо ли обрабатывать фрезами, или так оставить. Голова новая Autowelt, клапана новые оригинал.

    впуск

    опубликованное пользователем изображение

    выпуск

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    оставь так.

    на выпускном клапане это что , отблеск на переднем плане , или уже ступенька от притирки ??

    седла КАК ??

    маркером проверял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 80 STD

    На выпускном отблеск. Притирал буквально минут по 10. Можно по подробнее про проверку седел маркером. В книге про берлинскую лазурь и цинковые белила только. Может керасином понадёжнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 80 STD

    Попробовал залил керосин. Часа 1,5-2 было сухо, через 3 часа - замокрило. Это нормально?

    Изменено пользователем griga38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    мы проверяем маркером - этого вполне хватает.

    проверить прпосто - по всей окружности клапана ( рабочей фаски ) наносите перпендикулярные штрихи , через 3-5 мм .

    тоже самое делаете на седле .

    рукой несколько раз проворачиваете клапан слегка !!! прижимая к седлу = все.

    если все штрихи и на клапане , и на седле равномерно " перерублены" - притирка качественная , можете не сомневаться .

    ещё жестче проверить можно карандашом ( мягким что б след оставался на метале ) , но мы так не извращаемся - маркера вполне хватает

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Лично моё мнение,что керосин при проверке степини притирки клапанов рулит,а маркеров вто время еще не изобрели когда наши деды заливали керосин.Я после притирки,на всю ночь оставляю головку залитой и главное требование чтоб утром ни капельки на газете на которой стояла голова небыло hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    маркеров вто время еще не изобрели когда наши деды заливали керосин.

    ну " нафталинность" метода каждый склонен выбирать сам - вам керосин на ночь , нам - маркер .

    а если не видно разницы , ЗАЧЕМ ... ( с ) biggrin.gifbiggrin.gif

    ЗЫ: а в курсе как наши деды в войну вкладышы лили на стуканутых движках ...

    в каком веке живем то ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    маркеров вто время еще не изобрели когда наши деды заливали керосин.

    ну " нафталинность" метода каждый склонен выбирать сам - вам керосин на ночь , нам - маркер .

    а если не видно разницы , ЗАЧЕМ ... ( с ) biggrin.gifbiggrin.gif

    ЗЫ: а в курсе как наши деды в войну вкладышы лили на стуканутых движках ...

    в каком веке живем то ??

    1066169[/snapback]

    biggrin.gif мне дед расказывал...

    стуканул - не проблема....паяльная лампа, баббит, шабер,...пару часов и поехали дальше ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Всё отлично .и красиво жить будет долго и счастливо ваш мотор.Не поленитесь через 1000 проверить зазоры(если еонечно не гидро компенсаторы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 80 STD

    Сегодня хотел всё-таки расшарошить, чтобы поднять фаску. В магазинах только отечественные шарошки без указания угла, не факт что подойдут. Вот чешу репу, вроде как хотелось всё по писанию сделать, и как то сцыкатно. Вообще чем чревато низкое расположение фаски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Голова новая Autowelt, клапана новые оригинал.

    Притирал буквально минут по 10.

    И нафига на новой головке новый клапан тереть 10мин ? Достаточно раз 10-20 туда сюда терануть и все .

    Попробовал залил керосин. Часа 1,5-2 было сухо, через 3 часа - замокрило. Это нормально?

    Клапана засухаренны уже были ?

    Нормально это когда не засухаренный клапан дрежит керосин больше минуты .

    И нафиг не надо держать всю ночь керосин в головке .

    Сегодня хотел всё-таки расшарошить, чтобы поднять фаску. В магазинах только отечественные шарошки без указания угла, не факт что подойдут. Вот чешу репу, вроде как хотелось всё по писанию сделать, и как то сцыкатно.

    У меня три разных комплекта шарошек , один из них для иномарок как бы . Когда делаю головки от Тойоты приходится пользоваться всеми тремя комплектами .

    По углам отечественные шарожки совпадают с Тойотошными .

    Вообще чем чревато низкое расположение фаски?

    Ничем . Вот высокое расположение чревато прогаром клапана .

    А так у тебя есть запас для последующего ремонта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 80 STD

    To: AZIAT

    И нафига на новой головке новый клапан тереть 10мин ? Достаточно раз 10-20 туда сюда терануть и все .

    Притирал до появления чёткой фаски.

    Клапана засухаренны уже были ?

    Нормально это когда не засухаренный клапан дрежит керосин больше минуты .

    Да засухаривал.

    Поподробнее про незасухареный клапан можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    не трогай седла , как тебе правильно сказали

    так у тебя есть запас для последующего ремонта .

    будет.

    наколхозиж с седлами - потом не рад будеш.

    Автовельтовские головы не предсказуемы - если нормально притерлись , соосность с направляющей клапана нормальная , седло запрессовано не раком , без перекоса = ну так и не испытывай судьбу ...

    Да ты усПко-ойся , я так уже сто раз делал ...( С ) party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поподробнее про незасухареный клапан можно?

    Не засухаренный клапан лежит на седле под своим весом . И если он способен при этом удерживать керосин больше минуты , то под давлением пружины на клапан керосин через клапан вообще никогда не прольется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 80 STD

    Сегодня собрал головку. Ещё раз проверил плотность по совету AZIATа, намного удобнее. Промерил зазоры. Нужны толстые шайбы от 3,05 до 3,3. Exist выдаёт max 3,15. Где ещё можно посмотреть? Или кто номерами поможет.

    Изменено пользователем griga38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия. Прага
    • Машина: TLC HZJ 75 1996

    или всё-таки усадить клапана все на одинаковый размер (что хуже) и

    или изготовить шайбы самому ((это не сильно сложно при наличии зиловской полуоси с последующими отпуском закалкой и шлифовкой, (стали 20Х вроде на шайбы идет) и токаря)) tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 80 STD

    Шайбы от KZ'а заказал. По номерам всё сходится.

    Всем спасибо за советы. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Не забудьте проверить зазоры на затянутой голове.Как правило они уменьшаются при затяжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.