Перейти к публикации
cast72

Пропала "тяга на низах" 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Понимаю что дистанционная диагностика дело сугубо неблагодарное, но прошу подсказать с чего начать..

    резко пропала тяга на оборотах до 2800-3000 зато с 3000 образовался "подхват" которого раньше не ощущал.

    зажиганием смотрел, ВВ провода, свечи поменял все что можно чистить -чистил.

    Спасибо за все ответы.

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Давление топлива проверяй .

    Бензонасос скорее всего здох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    перед "началом проблем" пару раз в жару за 35 машина пыталась заглохнуть на подъеме.

    Выжал сцепление перегазовка и все опять пучком - это оно? или какой то другой проблем?

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Форсунки в чистку !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    а у меня когда утром выезжаешь, машина-пуля smile.gif потом через некоторое время становится немного вялой на разгон, обороты набирает не так быстро как утром unsure.gif пока грешу на немного подклинивающие суппорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    пока грешу на немного подклинивающие суппорта

    Да не суппорта это...

    У меня такая же хня. Пока никто разгадку не нашел... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пока грешу на немного подклинивающие суппорта

    Да не суппорта это...

    У меня такая же хня. Пока никто разгадку не нашел... dead.gif

    1065904[/snapback]

    Volveg не греби всех одними граблями . У топик стартера явная топливная проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Точно Андрей. Упустил, что у него после 3000 подхватывает...

    Мне уже кажется, что этот мотор, никогда нормально работать не будет... dead.gif

    ну, может только после твоей капиталки... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а у меня когда утром выезжаешь, машина-пуля smile.gif  потом через некоторое время становится немного вялой на разгон, обороты набирает не так быстро как утром unsure.gif  пока грешу на немного подклинивающие суппорта

    1065720[/snapback]

    Я бы обратил внимание на зазоры клапанов - это механическая часть или датчик температуры на комп - это электрическая часть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Сегодня в очередной раз поменял бензонасос и в очередной раз пропал провал 2700-4000 об, теперь и после прогрева едет также шустро, как и утром.

    1ый отъездил 2мес - и навернулся, грешу на неисправную обратку - не работала. Снимал сегодня увидел мелкую жел пыль, прилипшую к корпусу, как на магнитах.

    Насосы покупал 10шные, Бош.

    Болезнь развивается так:

    1. Начинает подтупливать при прогреве.

    2. Появляется провал с 2500-2800...

    3. Начинает поддергиваться при нагрузках.

    4. При заливке бензика на заправке - холодного - симптомы временно проходят, до нагрева бензика в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf 92 МКПП 3vz

    Поможите чайнику! А где стоит этот бензонасос? прям в баке? и спокойно подходят десятошные? беда один в один...осталось только дмрв и бензонасос

    заранее всем спасибо

    поиском пользуюсь - картинок не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Насос в баке , а вмоей подписи тема для твоей машины важная и нужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf 92 МКПП 3vz

    Вообщем, после семи месяцев мучений и заменой половины подкапотного пространства от катушки до сверки схемы вакуумных шлангов оказался топливный насос Бош, который был прописан в моем бензобаке, видимо, предыдущим хозяином, и засмоленная сетка - замена топливного насоса (2850 - киасан, япония, но не оригинал, сеточку - замена (230 р) - и полетел!!!! ура!

    спасибо всем форумчанам: мого читал, анализировал, сопоставлял: утром - заведется автомобиль, заглохнет, только на газ давить надо, чтоб работал, нагреется мотор, покатаюсь, дергается, не тянет, сначала не тянул на 2200-2800, а потом вообще только дегрался, при том, обороты не плавают, работает ровно на холостых.... ВСЕМ УДАЧИ! ищущий да обрящет, не вешайте нос у всех получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и полетел!!!! ура!

    А если ты ещё и форсунки на стенде почистишь , то вообще на орбиту выйти сможешь . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Рома форсункм чистые

    AZIAT Вы правы, обкатаю на разных режимах напишу в этой теме - спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf 92 МКПП 3vz
    А если ты ещё и форсунки на стенде почистишь , то вообще на орбиту выйти сможешь .

    Форсунки чистили, но не стэнде..вроде как нет однозначного мнения по последствиям стэнда....не хочется потом новые покупать, и так бюджет изысканий пестрит строками да позициями)))

    А вот утренняя проблема - завелся и заглох - не прошла!!! хоть и полет нормальный. Погазуешь минутку, сам начинат держат обороты. Горячий уже трогаешься - может потихонечку пострелять под капотом. Зажигание поверено не раз, ДЗ чистая, датчик положения ДЗ новый, отрегулирован. Остался ДМРВ, который в пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf 92 МКПП 3vz

    Вот такие насос и сеточка были в баке!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf 92 МКПП 3vz

    Вот такие насос и сеточка были в баке!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf 92 МКПП 3vz

    вот получилось!

    post-18595-1279880254_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf 92 МКПП 3vz

    А теперь с новым бензонасосом надо либо датчик ДМРВ менять, либо второй бак ставить!!!!23-25 литров biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.