Перейти к публикации
VadimVK

Есть ли на Прадо 90 вентилятор кондиционера ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    эээ... изнутри... чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    Вадим, вот и занятие на выхи )))) Сначало так между почисти всё крупное, потом на моечку - керхом, потом ко мне на проверку давления. Всё равно ведь починим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    Мы, ДжЫперЫ, своих не бросаем! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    Спасибо большое. Так и поступлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    у меня та же проблема на 185 сурфе. двигатель 1KZ-TE

    жара 35 в тени. на солнце в городе (не дай бог в пробке) реальная температура над асфальтом за 40.

    радиатор кондиционера (он же конденсатор) раскалён.

    горячий воздух с него попадает на радиатор основной, и двигатель начинает греться. приходится отрубать кондиционер. тогда всё нормально со стрелкой температуры.

    оба радиатора снаружи вымыты идеально! не то что пуха нет, практически белого цвета металл. много и долго поливал всякой химией типа фейри, пемолюкса и т.д.

    просто температура снаружи слишком высокая, чтобы на радиаторе с погнутыми сотами был нормальный теплообмен. не хватает электрического вентилятора дополнительного (нехватает исключительно для безопасного для движка пользованием кондея в такую погоду) . думаю от чего внедрить. может быть от классики жигулей подойдёт?

    еще в планах очистить испаритель. по идее, если нет эффективного испарения фреона в испарителе(под бардачком), компрессор работает сильнее, чтобы создать большее разряжение в испарителе, а это в свою очередь повышает давление в конденсаторе(радиаторе). повышает его температуру..

    холодильник безымянной марки no frost тоже отказался работать в один из жарких дней.

    отодвинул его от стены, промыл испаритель сзади от пыли. снова работает нормально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Похоже проблема общая. После не продолжительной работы нагревается конденсатор, повышается давление и все, баста.

    Уже 2 раза заправлял кондей, чистил испаритель, продувал конденсатор - все бестолку. Одни мастера сказали клапан ТРВ нужно менять - поменял - без изменений. Вентилятор электрический стоит, тк 2 испарителя, но второй контур заглушен. Включается вентилятор после 15атм в высоком контуре.

    Компреесор качает до 21атм...

    Мастеров нормальных нихрена нет, все умеют только заправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    Ну если не будет хватать основного вентилятора для охлаждения, после промывки и прочистки, значит будем внедрять дополнительный электрический... а куда деваться, придётся покулибничить с пол дня, но думаю, должно сработать. У нас попробуем заказать электрический на 12В от рефрижераторной установки, он достаточно тонкий, я думаю, что запихаем его туда, и даёт достаточно мощный поток воздуха, чтобы помочь основному. По электрике - свой пред, своё реле, и аккуратную кнопочку включения в панель.

    Ну, знаете, кто там мастеров хаил.... если вам не везёт и вы вечно на лохов попадаете.... значит вам СИЛЬНО не везёт huh.gif . Просто в основном, те, кто "только заправлять умеет" не хотят заморачиваться с вашим ремонтом и в принципе, он далеко не всегда выгоден и стоит потраченного на него времени, им платят за то, чтобы они только заправляли, и они только заправляют и думать им не надо над вашей головной болью, у них и своих хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    ИДУЩИЙ --

    Да, это вполне реально и встречается, что от раскалённого радиатора конденсера, греется основной, а конденсер греется раз в 10 быстрее основного. + еще напряг на двигатель от включенного компрессора к-ра, вследствии - движок греется быстрее и сильнее. (Компрессор "грузит" движок сильнее чем гена, помпа и гур вместе взятые...). А в холодильнике бытовом, тот, что жопой к стенке, на жопе конденсер, а не испаритель smile.gif и он тоже бывает ооочень горячим... там потом через какое-то время дохнет компрессор и всё - dead.gif RIP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    M@xxxx ---

    Заправили какое кол-во фреона? Зачем заглушил второй контур, какой "умник" вам это посоветовал? Задние контура вообще глушить не рекомендуется.... тут палка о двух концах: либо повезёт и всё будет ОК, либо нет - давление в системе возрастает, идёт нагрузка на компрессор, а КАЖДЫЙ компрессор расчитан заводом на свой объём системы кондиционера. Вы глушите контур - кол-во фреона в системе соответственно уменьшается раза в 1.5. Но компрессор то качает на тот объём, который был изначально... Вот и происходят "головные боли" - что-же так плохо холодит? --- кааанешно плохо, там в системе хрен его знает что творится...

    Задний контур, если прогнила трубка, например, да хоть обе трубки целиком сгнили или их жуки какие иностранные сгрызли, восстанавливается - всё делается, правда и стоит это на порядок дороже, чем тупо заглушить задний контур, но это уже обладатель авто решает - дёшево и сердито, или достаточно дорого, но качественно и без изменений системы, которую проектировали далеко не двое ванек за стаканчиком )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    Ув. админы, а нельзя ли убрать у меня в профиле "ТОйота 4х4 вод". P.S. Тойота - хорошая машина.... но у меня к сожалению, её нет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а какого тогда у меня все работает при сегодняшней жаре в 38 ? если не работает то надо искать ссуть где ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    Зачем заглушил второй контур, какой "умник" вам это посоветовал? Задние контура вообще глушить не рекомендуется..
    дыг помпа то одна , чем меньше вариантов тем быстрее можно разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.
    Зачем заглушил второй контур, какой "умник" вам это посоветовал? Задние контура вообще глушить не рекомендуется..
    дыг помпа то одна , чем меньше вариантов тем быстрее можно разобраться

    1068149[/snapback]

    а помпа причём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот блин!

    Разломают же Тойоту!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    На выходных отчистил оба радиатора со всех сторон. Отвинтил четыре винта и основной радиатор сместил сантиметров на 10. А там... Пух, пыль, мусор - на валенки наверное хватило бы. Почистил аккуратно щеткой, а затем пролил насквозь карчером. Грязь лилась мутными потоками. В итоге радиаторы стали просматриваться на просвет. В плане изменений - стрелка температуры теперь стала лежать ниже середины biggrin.gif. В пробке даже с включенным кондиционером не ползет вверх. Холодит умеренно, но все равно не айс. Завтра поеду к KORANDаш продолжать исследования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Вчера проделал туже процедуру. На вид чистые радиаторы при снятии оказались в усмерть забитыми, особенно радиатор охлаждения с внешней стороны по периметру крыльчатки.

    После очистительных процедур наконец-таки кондей начал холодить и машина перестала греться. Радости нет предела. В низком контуре давление 1.7-2. В высоком замерить не удалось но вентилятор не включается, значит менее 15.

    Вообщем после 3-ех перезаправок, чистки испарителя, замены ТРВ пришел к тому, что всего лишь нужно было вытащить радиатор охлаждения и почистить его...

    Теперь на очереди восстановление второго контура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    В общем можно считать эпопею законченной. Кондей холодит, машина не перегревается. KORANDаш - настоятельно рекомендую в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: KORANDаш

    Задний контур, если прогнила трубка, например, да хоть обе трубки целиком сгнили или их жуки какие иностранные сгрызли, восстанавливается - всё делается, правда и стоит это на порядок дороже, чем тупо заглушить задний контур

    А можно тут поподробнее? Мне говорили, что это лечится только заменой трубок на родные. С соответствующим ценником.

    Да и еще тогда вопрос. У меня на задних трубках какая-то кака зеленая, типа пасты. Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    Я рад, что мои советы, оказались кому-то полезны.

    Винни, насчёт замены трубок только на новые оригинальные - НЕТ. Вместо трубок ставятся резиновые шланги - последний раз делали такую процедуру на Инфините какой-то последней... огромный жЫп такой))) Убили 2 дня. С заправкой, шлангами, опрессовками и со всеми делами вышло около 20-ки. На кукурузере год назад тоже самое, вышло в районе 15-ти. Шланги с нашей солью и химией на дороге, проживут раза в два дольше трубок - это факт.

    Зелёная хрень - это скорее всего краситель, добавляемый кондиционерщиками во фреон во время заправки для поиска микроутечек в системе кондиционера - эта дрянь ещё и светится в ультрафиолете просто дико!

    А вообще сначала надо приехать показаться, что там вообще у вас наделано? Тоже заглушили?

    Изменено пользователем KORANDаш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SsangYoung Korando Family 92г.в.

    VadimVK

    Вадим, спасибо за рекомендацию. Если чё - звони, номер знаешь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.