Перейти к публикации
VEBALO

Датчик давления шин TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC 200 11г.в., PASSAT B5 98г.в., Mersedes S500L 97г.в.

    Ребята, день добрый! Не пинайте сильно, не нашел поиском! Собственно сам вопрос, на TLC 100 были заменены диски и резина, и теперь на панели мигает все время датчик с шиной и воскл знаком в ней! Есть вообще варианты как это убрать? На TLC езжу всего 5 дней, так что очень много не знаю и не понимаю! И вообще еще куча вопросов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: ТЛК 200 4.5TD 08г.в.

    похоже на ручник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC 200 11г.в., PASSAT B5 98г.в., Mersedes S500L 97г.в.

    To: Apostol не, ручник это другое! Мигает именно датчик давления шин! Просто цепь то не целая, сам датчик то на сколько я понимаю остался в старых дисках! Вот мне нужно убрать это мигание (естественно не заменой оратно штатных дисков) !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://automn.ru/toyota-land-cruiser-100/t....m_id-2545.html где твоя лампочка, если нажать на щиток приборов(нижний) он увеличится. Номер в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC 200 11г.в., PASSAT B5 98г.в., Mersedes S500L 97г.в.

    To: Будемискать , на нижней ее даже нет! На верхней картинке она там где номер 3 снизу слева, под бензинометром (контрольные лампы и индикаторы)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    [attachmentid=90248] вот такой что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    как он давление определяет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1059630 как как? - давленометропоказометром laugh.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    как он давление определяет?

    На разнице количества импульсов от разных колёс (с датчиков АБС). Спущенное колесо импульсов будет выдавать больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    как он давление определяет?

    На разнице количества импульсов от разных колёс (с датчиков АБС). Спущенное колесо импульсов будет выдавать больше.

    1068573[/snapback]

    Т.е. одно колесо в пробуксовку ушло и сразу датчик загорелся?

    Надежная система.

    По-моему все-таки TPMS системы везде одинаково устроены: внутрь колеса устанавливается датчик давления, который беспроводным образом общается с центральным блоком, расположенным в салоне авто.

    Сам датчик питается от собственного элемента питания.

    Не так давно появились на рынке новые компактные системы, в которых датчик интегрируется в колпачок соска, работает также, зато замена неисправного датчика не требует разбортировки колеса. По-моему, о такой как раз написал в ссылке выше Dead Moroz

    Насколько помню на американцах с 2 тыщи какого-то года система TPMS обязательна, наверняка и в других автомобильно продвинутых странах тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Т.е. одно колесо в пробуксовку ушло и сразу датчик загорелся?

    Надежная система.

    Не сразу. Там задержка реализована. Если разница во вращении происходит какое то время и на одном и том же колесе. Ложных срабатываний лично мне неизвестно, хотя возможно и бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    АВС вообще не причем в каждый диск в соске устанавливается датчик давления который беспроводным путем дает сигнал центральному блоку, а как быть с запаской она ведь вообще без движения и на ней тоже стоит датчик давления. была такая же проблема у жены на субарике машинка 2008 года американец так вот поменяли диски с железа на титан, железо продали кинулись через день (пока разобрались че за хрень горит на панели), а с дисков посрезали все датчики и выкинули короче забил я на этот значек и жене сказал "ТАК НАДО" это для американцев чтобы знали что машина заведена она загорается только после движения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    аналогичная проблема на авто моей жены, GX470. давление в шинах в норме (2,5 бар). под баранкой, с правои стороны, есть тумблер и кнопка с темже знаком (шина с восклицательным знаком), на переключение реакции нет. видимо это сбросные кнопки, но скорее всего накрыт датчик на диске.

    вопрос: как определить какой передатчик неисправен, как диагностировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    недавно приезжала с таким же проблемом ауди ку-7.Так сканер ни фига про конкретное колесо не сказал. Пишет неисправность колесного датчика.А вот какого? Челу было некогда и он укатил.Я так думаю что можно методом исключения.Снимать по одному колесу и оттаскивать подальше от машины blush.gif А кще слышал про метод с неоригинальными дисками чтоб не заморачиваться при замене резины с зимы на лето снимаются все датчики и упаковываются в герметичную банку в которую потом накачивается воздух.Банку в багажник blush.gif Но тогда смысл системы контроля теряется.Легче лампочку в панеле стряхнуть rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC 200 11г.в., PASSAT B5 98г.в., Mersedes S500L 97г.в.
    вот такой что ли?

    Именно такой! Только вот как от него избавиться без вставления датчиков в новые колеса???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да нет там датчика, эта система с АБС связана тудой копай. Какие системы почитай сооб. 13 я ссылку подвешивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Да нет там датчика, эта система с АБС связана тудой копай. Какие системы почитай сооб. 13 я ссылку подвешивал.

    1071446[/snapback]

    Да ладно сочинять-то, право слово.

    Японцы же парни педантичные, все ходы записаны.

    Вот картинки из электронного каталога для бензина (UZJ100):

    Приемная система в салоне:

    опубликованное пользователем изображение

    Датчики в колесах:

    опубликованное пользователем изображение

    Вот партнамбер датчика в колесе:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Paxton я не сочиняю, но могу ошибаться и очень хорошо что есть такие как ты несочинители которые всё знают право слово. Дык VEBALO чё делать-то? без вставления датчиков в новые колеса(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Paxton я не сочиняю, но могу ошибаться и очень хорошо что есть такие как ты несочинители которые всё знают право слово. Дык VEBALO чё делать-то? без вставления датчиков в новые колеса(с)

    1071535[/snapback]

    Ну только no offence, не было ни капли желания обидеть, уж в крузерах-то я точно тут из понимателей первый-второй с конца, однако есть желание оттянуться хотя бы во второй десяток, так что buzz.gif

    А по теме - если нет датчиков или нет желания их устанавливать, то, очевидно, индикатор будет гореть. Собственно, это классическая проблема многих современных машин при переходе например на зимние колеса. Редко кто покупает второй комплект датчиков...

    Если невтерпеж разделаться с индикатором на приборке, то имхо дальше только колхоз. Либо отключать TPMS блок, либо лампочку в приборке (приведенный тут ранее вариант багажной банки с датчиками, накачанной до двух атмосфер я здесь, пожалуй, рассматривать как реальный не буду wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.