Перейти к публикации
Tamer

Бьет, практически вырывает руль...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 1HZ...

    Всем доброго времени суток!

    Вылезла проблема: на скорости выше 40 км начинает бить, практически вырывать руль из рук, пока полностью не остановишься...

    Поиском пользовался...Резина - в норме, рулевой демпфер - живее всех живых, рычаги-наконечники новые, поднимали на подъемнике - вибраций колес не видно, даже отключал передний мост - никакого эффекта. think.gif Проявляется при наезде на неровность или, после легкого качания рулем. Почему то подумываю на почти сдохший насос гидроусилителя (заказал, должен через 2 недели приехать).

    Знатоки, подскажите направление, куда искать - ездить невозможно! sad.gif

    Заранее благодарен!

    <a href=http://www.scriptline.net/ >social networking server</a>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 1HZ...

    Спасибо!

    Решил, что мой вариант - "подшипники оси поворотных кулаков"...

    Менялись года 4 назад, надо отдефектовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Дружище, забей на все подшипники, сам же говоришь, что поднимал на подъёмнике и люфтов не обнаружил. Отдефектовать конечно не лишним будет, но мой тебе совет - первым делом сними рулевой редуктор (делов то, открутить рулевой наконечник и четыре болта крепления к раме) и тщательно и придирчиво изучи раму на предмет трещин под редуктором и вокруг него, а так же в районе кронштейна крепления тяги панара (это рядом с редуктором).

    С шимми (это то, что у тебя происходит) шутить нельзя. Я из-за этого на встречку улетел, слава богу никого не было. Вот ссылка, рекомендую осмысленно прочесть. Будут вопросы, не стесняйся. Удачи.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=55815&hl=шимми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Вот фото рамы под рулевым редуктором. Если увидишь у себя подобные дорожки (или больше или меньше или даже только намёк на них), тут же езжай к грамотному сварщику, пусть проварит их аккуратно. А можно сразу и усилить раму в этом месте какой-нибудь "косынкой".

    post-4646-1280437973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Кстати, рулевой наконечник от редуктора можно и не отсоединять, он и так должен отодвинуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 1HZ...

    вот жуть!!! blink.gif

    Сегодня в обед поеду "смотреть раму"...

    Я так понял - из за трещин разбалтывается крепление и руль начинает бить?

    Спасибо большое за совет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Вся эта болтанка руля возникает из-за суммарных люфтов в передней подвеске и рулевом управлении. Люфты могут присутствовать и в подшипниках и в сайлентблоках и в незатянутых соединениях и т.п. В моём случае из-за трещин в раме в районе рулевого редуктора основной люфт был в рулевом управлении, а именно сам редуктор на раме люфтил. При возникновении "шимми" тряска и вибрации в рулевом лишь усугубляли ситуацию и провоцировали рост трещин, а следовательно и люфта; болезнь прогрессировала. Не затягивай с диагностикой и ремонтом. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня при покупке было такое

    только на 60 и выше руль начинало колбасить так, что ахтунг полный был

    а если его держать со всей силы, то всю машину начинало трясти так (включая зад), что как-то не по себе было =)

    заменил демпфер, передние амо - все пропало...

    у меня было так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Tamer у тебя колесья какие стоят? У меня эффект шимми начал наблюдаться только на 37 резине, замена родного демфера на тачдог с пружиной проблему решило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    В тяге-панара разбиты сайленблоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 1HZ...

    Sash, штатные. На 16х дисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    такая же проблема. Выхода пока не нашёл ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    А у меня вот что было...после покатушек по танковому полигону в Бронницах(Симекс 36",давление 0.7) тоже начало колбасить руль с 40 до 70 км .ч....в итоге на балансировке обнаружилось,что резину на диске провернуло и внутри были шарики из глины около 2-х кг в каждом колесе. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Sash, штатные. На 16х дисках

    1073113[/snapback]

    сайленты в клюшках проверь и в панаре для начала, в рулевую потом... Я так понимаю диски чистые, изнутри грязюки по килограмму-два не налипло, калеса отбалансированы и давление нормальное во всех?

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    тоже колбасило.... замена- передние торм диски, колодки супорта встряхнул... подшипники ступиц протянул- эфект почти умер, сталась резина- балансировка и перекинуть перед-зад.... причина была в тормозных дисках+ суппорта, диски били и в левом суппорте колодка криво встала.... был перекос ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    Была такая штука на первой 80-ке! была трещина в раме где крепление рулевого редуктора, проварили и все прошло, уже 5 лет гоняет после этого!

    Еще можно посмотреть крестовины, бывают что они клинят! на взгляд не поймешь, даже если руками шевелить...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: TLC80 1992г.в. 4.2d

    а руль - то на месте хорошо вертиться, насос не шумит?? если всё это присутствует,то скорей насос гидрача крякает,может ещё там воздуха в системе, у меня на 131 зиле похожоя проблемма,так прокачал вродь полегче стало!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 1HZ...

    Победил эту жуть!!! "Разболталось" крепление рулевого редуктора, проварили...Сейчас все ОК! ok.gif

    Всем спасибо за участие и помощь!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    С победой! Но не расслабляйся; проверь всё, о чём здесь писАли выше: подшипники и их затяжка, сайленты клюшек и панара, рулевые наконечники, балансировка колёс и т.д. Особенно если недавно взял машину и сам ещё ничего там не делал. А то не дай бог "шимми" может вернуться и снова начать ушатывать раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.