Перейти к публикации
full time

Машина дымит и не едет...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ТЛК-100ТД. После частичной разборки передка, перегнал машину из одного сервиса в другой. Ехал без трубы интеркулера. Машина не ехала. Когда все собрали - ужасно дымит и вообще не едет.

    Чего поделать? И в этом ли дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: full time

    Ехал без трубы интеркулера

    ..... Это сильно. То есть ехал без турбины, а главное - без воздушного фильтра.

    Думаю, для начала - убедится, что в коллекторе не застряла какая-нить тряпка или прочий мусор, если нет - считать ошибки с компа и наверное, просто попробовать его ресетнуть (перегрузить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Серый, привет! У тебя электронный дизель??? Может что подсоединили не так? Собрал уже, после дтп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Привет, Назар! Да все сделал, а тут такая ФИГНЯ! Ничего сильно электрического не трогали. Только радиаторы и интеркулер...

    VADUS Ты как в воду глядел. Выбежал во двор, снял шланг с дросселя, а там на заслонке целофановый пакет висит. За дросселем сетка стоит. Посмотрел по каталогу - отопитель. Не думаю, что через его сетку что-то крупное прошло. Хотя кто его знает... Куда еще можно заглянуть?

    Снял клемы с АКБ, только не знаю, на 100 можно так мозг обнулить? Покурил, поехал прокатился. Машина поехала, но не так. ... и все равно на газу - дымит. Посоветуйте диагноста побюджетнее, а то после ДТП еще не скоро очухаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Только хотел про тряпку написать , а ты уже пакет нашел.

    Покатайся , просрется и дым пройдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: full time

    У тебя турбодизель. Там нет никакого дросселя.... и соответственно заслонки..... smile.gif Пакет застрял на сетке накаливания. Можно проверить другие патрубки. а так же сам интеркуллер, на предмет наличия еще одного пакета/тряпки, так как при снятии интеркуллера отверстия могли закрывать пакетами со всех сторон. Думаю, что снятие клемм не поможет сбросить ошибки (сам точно не знаю). Если проблема не уходит, рекомендую обратиться в tlcc.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    VADUS

    Тогда я не знаю как это называется... Деталь 26100, в ней заслонка. На ней пакет и завис. опубликованное пользователем изображение

    Даже хирурги в нас человеках иногда тоже что-то забывают. Спасибо за мысли! Пойду интеркулер снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    AZIAT Я ее сегодня и так и сяк. Просирайся! Она все равно не хочет ехать так, как до ДТП. Может боится? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: full time

    thank.gif Действительно, снабдили таки нормальный мотор заслонкой, которая дизелю в принципе не нужна. Типа элемент компьютерно-электронного экологического улучшайзинга..... в купе с Е-ТНВД и ЕГР, клапан которого стоит следом за сеткой. А на самом деле - еще одна ненужная деталь, снижающая надёжность замечательного мотора 1HD-FT, на котором нет никаких заслонок в принципе, как и электроники. В общем - обгадили нормальный мотор всякой лабудой, которая мешает ему работать cry.gif Сочувствую.... Как хорошо, что я удержался в своё время от покупки 1HD-FTE...... Ведь правда, что нормальных дизелей практически больше не делают (за редким исключением).

    Теперь проверяй эту долбаную заслонку - она полностью открывается или нет? Может быть её от попадания пакета где-то подклинило? В любом случае её полезно снять и полностью промыть. На бензиновых авто делаю это регулярно, так как заслонка обрастает сажей настолько, что перестает нормально перемещаться, а так же забиваются отверстия датчиков, которые на ней стоят (массового расхода воздуха и.т.п.). В результате мозги клинит, и начинается пляска холостых оборотов и.т.д. Заодно проверь её привод (насколько я понял по картинке - он вакуумный) - может быть вакуумный шланг одет плохо или поврежден? В общем идея такая: заслонка не открывается до конца (или где-то еще одна тряпка), двигателю не хватает воздуха, он дымит и не едет нормально.

    И еще вариант: еслои поставили заслонку, то наврняка и датчик массового расхода на ней есть. Может быть с ним что, или с его проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To full time, может пакет оплавился на сетке. Разбери посмотри. В такую погоду можно поробовать и без сетки.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сегодня сняли интеркулер, никаких инородных предметов нет. Протянули все хомуты воздухопровода на предмет подсоса. Заслонка чистая, без нагара и основное ее рабочее положение - "открыто". Сетка - чистая. Сделали, правда примитивную, диагностику через OBD разъем. Все в норме, ошибок нет. Чуть холостые гуляют 598-603 об. Выезжаю на трассу, педаль в пол, дым пропал, но машина на ходу больше 2000-2200 об. не набирает. Я уже стал думать, может у меня паранойя, может так и должно быть, просто 2 недели на безиновом Прадо катался... Но все таки что-то не то. Кажись раньше даешь газу в пол, у нее аж передок приподнимался. Такое ощущение, что как раньше на карбюраторе ускорительный насос не работает... Что еще может быть? Если нормальную диагностику делать, на какие параметры обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Может турбина не дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    может к Лехе Юричу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: full time

    Как вариант - от удара в ДТП накрылся какой-нить датчик системы е-ЕНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Выезжаю на трассу, педаль в пол, дым пропал, но машина на ходу больше 2000-2200 об. не набирает.

    давление наддува турбины нужно замерить манометром (воткнувшись во впускной коллектор-к датчику давления) или сканером параметры датчика PIM посмотреть.

    .

    EGR мог "завистнуть открытым "-наддув сбрасывать-заткни его.

    .

    снабдили таки нормальный мотор заслонкой, которая дизелю в принципе не нужна

    если соленоид SPV заклинит в закрытом состоянии-мотор вразнос пойдёт.

    а эта заслонка при выключении зажигания-заткнёт подачей воздуха (мотор заглохнет).

    .

    забыл сказать-при аварии-мог педаль газа погнуть-проверь значение датчика педали газа сканером (полный газ=86%)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIESELMASTER_52

    если соленоид SPV заклинит в закрытом состоянии-мотор вразнос пойдёт.

    а эта заслонка при выключении зажигания-заткнёт подачей воздуха (мотор заглохнет).

    То есть это чисто ограничительная заслонка на случай глюка E-ТНВД? И она имеет только два состояния ВКЛ-ВЫКЛ? Или в ней более глубокий смысл заложен (вариации состава смеси и.т.п)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: VADUS

    да,просто как аварийная заслонка..

    но там на картинке-видно что у FTE бывает два вида комплектации этой заслонки.

    1.обычная-закрыть/открыть .

    2.с электроприводом-для прикрытия на разное значение (для работы EGR) "душит" мотор по чистому воздуху.(она со встроенным датчиком положения)

    .

    PS.

    расходомеров воздуха на этом моторе нет.(вся оптимизация заложена програмно)...с небольшой коррекцией от датчика температуры (во впускном коллекторе).

    .

    зызы.

    мне очень нравится этот тип мотора-мне кажется он лучше чем FT .и при возможности (лень пока) скомплектую свой мотор такой ТПА. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Выезжаю на трассу, педаль в пол, дым пропал, но машина на ходу больше 2000-2200 об. не набирает.

    давление наддува турбины нужно замерить манометром (воткнувшись во впускной коллектор-к датчику давления) или сканером параметры датчика PIM посмотреть.

    .

    EGR мог "завистнуть открытым "-наддув сбрасывать-заткни его.

    .

    .

    забыл сказать-при аварии-мог педаль газа погнуть-проверь значение датчика педали газа сканером (полный газ=86%)

    1076036[/snapback]

    Созвонился с диагностом, но день-два ждать и не факт что все ОК будет, человек универсал, может и не знать каких-то особенностей ТД ТЛК.

    Про ЕГР не понял, что нужно заткнуть?

    Авария была незначительная (только по деньгам значительная!) Машина почти остановилась, на тормозах "присела", даже усилитель бампера не пострадал, ушел ниже ПРЕПЯТСТВИЯ rolleyes.gif Смягчила удар фарами, решеткой и тремя радиаторами. Даже до крыльчатки карлсона не дошло. Так что педаль отпадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: full time

    EGR заглушить так просто.

    а если не просто-то нужно снимать его и ставить прокладки / заглушки (не обязательно так делать). laugh.gif

    Созвонился с диагностом, но день-два ждать и не факт что все ОК будет, человек универсал

    нафига он такой ? не трать на его самообучение своё время-ежай к опытному челу-который знает эту систему как свои пять пальцев.

    вообщем-поищи грамотного диагноста.

    .

    имхо-совет просто. wow.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    EGR мог "завистнуть открытым "-наддув сбрасывать-заткни его.

    Я сам его могу как-то проверить, завис он или нет?

    Сегодня конечно уже нет желания идти ЕГР глушить, но завтра обязательно попробую.

    У меня на самом деле очучение, что наддув во что-то упирается... ЗВУК при разгоне не тот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.