Перейти к публикации
VikTLC60

Восстановление загруженной полуоси TLC60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    если доступно оборудование, то можно наплавить и проточить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота
    если доступно оборудование, то можно наплавить и проточить.

    1332501[/snapback]

    если доступно оборудование, то можно наплавить и проточить.

    Прошу прощения, но я практически уверен "что это как мёртвому припарка". Ну сами посудите, там родная поверхность как минимум имеет глубокую цементацию, а может и ещё чего покруче, шибко тяжелые условия у ней. При наплавке что можно получить? Если по простому то х.з., а надо деталь такого-то состава с такой-то глубиной цементации и такой-то твёрдостью поверхности. ИМХО однако, я бы пошел другим путём, мне кажется что надо прикинуть возможность установки в этот мост полуоси с полноценным подшипником, возможно что Крузаковская встанет с минимумом доделок. Короче надо сравнить в чём различия фланцев мостов с подшипником на внутренней обойме и без оной. И что-то мне подсказывает что некоторые из нас, здесь находящихся, могут дать ответ на этот вопрос.

    П.с.To: FUDOSHIKI

    Сдаётся мне что Вы что-то знаете чего мы не знаем, не зря ж Вы на него так накинулись, поделитесь, если возможно конечно, а то как то не вежливо получается.

    П.П.с. на меня прошу не нападать, я просто мимо проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Можно каждый год придумывать новое, но оно хорошо забытое старое.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=7631&hl=

    Кнопочка "Поиск" очень часто помогает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск (Красноярский край)
    • Машина: HJ-60, LJ-71

    Спасибо за ссылку.

    Кстати, напыление сделали? Как после этого полуоси ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: Nomad1

    Спасибо за ссылку.

    Кстати, напыление сделали? Как после этого полуоси ходят?

    Не получилось. Приехал туда, а они уже не взялись делать. Примерно раз в два года меняю подшипник, как выть начинает. Пробег, примерно, 15 тысяч в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    П.П.с. на меня прошу не нападать, я просто мимо проходил.

    1332530[/snapback]

    У тебя достойный аппарат! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Во, блин, только сейчас торкнуло! У нас в Кемерово кто-то начал заниматься напылением и я даже видел те детальки, уже напылённые, а потом и шлифованные. Насчёт полуосей не помню, но распредвал напылённый точно был. Мужики с оффроадсервиса по-моему к тем людям уже неоднократно обращались, вроде как всё гуд. Время будет - обязательно разузнаю что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск (Красноярский край)
    • Машина: HJ-60, LJ-71

    Если получится координаты этих товарищей узнать, было бы очень полезно. Ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Разузнал тут на днях, ни чё не выйдет. Напылять напыляют, но требуемой твёрдости нет, годится под посадку подшипника обоймой на напылённое либо под работу сальника, а вот ролики подшипника всё это напыление изничтожают. Не судьба, однако. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: Traktorist 73

    требуемой твёрдости нет

    Вот теперь и я вспомнил, почему не стал напылять. Мне так и объяснили ребята из сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Можно добиться и твердости, если найти лазерную закалку. Но эксперимент за свой счет с непредсказуемыми по серийности результатами гарантирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск (Красноярский край)
    • Машина: HJ-60, LJ-71

    Понятно. Наверно, придется с экзиста везти новые полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    есть полуоси. Вроде живые. Если есть кто в красноярске пусть приедут посмотрят

    В общем с полуосями отдал бы редуктора(пч 3,72) и чулки

    Изменено пользователем TLCCAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    четыре полуоси(2-зад; 2-перед) перед с гранатами) с редукторами продаются за недорого в Красноярске

    8-908-208-287девять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    а отличаются ли по размерам разгруженный и загруженный мосты ( в смысле по длине, допустим от ступицы до ступицы) или они одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    если доступно оборудование, то можно наплавить и проточить.

    По жизни однажды приходилось проводить наплавление эл. дуговой сваркой "Сормалью". Под маской процесс смотриться как-будьто не сварка а пайка припоем. Но фокус в том что получаеться поверхность по которой напильник скользит как деревяшка по стеклу. Обработать реально только на шлифовальном станке поскольку твердость HR 60-62 единицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Время много прошло, появились какие способы лечения данных проблем?

    Тоже полуразгруженная ось, тоже сначала раковины в месте сопряжения подшипника и потом проточка.

    Может есть у кого контакты где делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Гы, гы! Нервы беречь надо, иначе не сможете грамотно эксплуатировать такой правильный автомобиль как у Вас. Я так понимаю что полуось эта самой ...., ну скажем, НЕ продвинутой конструкции, т.е. ролики ступичного подшипника бегут прямо по телу полуоси, ну или, если угодно то внутренней обоймой подшипника и является полуось. Во всяком случае Ваше упорное нежелание пояснить суть конструкции наводит именно на такие мысли, потому что в конструкции со съёмным (цельным) подшипником я не вижу препятствий для ремонта, даже если внутренняя обойма "побежала" по полуоси. Отсюда вывод: если размер на полуоси уже прослаб, то нех. там ловить. Можно, наверное, попробовать проточить полуось для посадки на неё подшипника с внутренней обоймой, но сначала надо крепко задуматься надо-ли оно Вам, полуось сразу станет намного слабее, причём в самом неподходящем месте, практически все нагрузки приходящиеся на колесо проходят через это место.

    Вот уже три года прошло с этой статьи .Я на таком варианте езжу уже пять лет .Ну не знаю зачет этому решению или нет ,но пока меня устраивает летом открывал мост поменял сальник посмотрел подшипник как новый ,пробег почти 90000 км .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Не понял про какое решение речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Не понял про какое решение речь?

    Проточить полуось под подшипник и на прессовать .Одно ,но ,было давно поэтому какой именно подшипник ставил не скажу ,но точно покемонский и роликов в нем чуток больше . И теперь бегают они не по полуоси, а по внутренней обойме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.