Перейти к публикации
AndreiP

переделка электрохабов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    как обещал вот фото того с чем ездил 2 года назад, были сделаны не хитрые стопоры (2-х видов лень было повторять с пружиной).

    Коксы это маленькие втулки которые дополнительно ограничивают хаб от осевого смещения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    как обещал вот фото того с чем ездил 2 года назад, были сделаны не хитрые стопоры (2-х видов лень было повторять с пружиной).

    Коксы это маленькие но плотно сидящие втулки которые дополнительно ограничивают хаб от осевого смещения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    [attachmentid=47558] [attachmentid=47559]как обещал вот фото того с чем ездил 2 года назад, были сделаны не хитрые стопоры (2-х видов лень было повторять с пружиной).

    Коксы это маленькие но плотно сидящие втулки которые дополнительно ограничивают хаб от осевого смещения

    post-475-1234440347_thumb.jpg

    post-475-1234440555_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alexx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    а вот фото как переделывает электрику внедряя крышку от мех хаба,

    но договорится чтоб мне переделали не удалось, парировали что сильно гимаройно (видел сам только один раз такое чудо)

    [attachmentid=47560]

    post-475-1234441063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    я делал без осевого перемещения.просверлил отверстие в болте и в поворотной втулке диаметром 6 мм . вставленная шпилька зафиксировала все как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Други, а кто чем пользуется для смазывания контактного кольца на электрохабах. только родной штукой вот с этим номером:

    08887-02007

    или другим чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    себе поставил мех.хабы AVM, выточил из водопроводного флянца шайбу и только тогда подошли. Несколько раз сворачивало шпильки родные диам.8мм, после нескольких сворачиваний оддал токарям ступицы они вставили шпильки на 10мм, установил и забыл про них.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Там между хабом и ступицей есть проставка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS
    Там между хабом и ступицей есть проставка?

    1066971[/snapback]

    да, между хабом и ступицей -шайба примерно 12-13мм толщиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    Там между хабом и ступицей есть проставка?

    1066971[/snapback]

    да, между хабом и ступицей -шайба примерно 12-13мм толщиной

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Зря ты с водопроводом связался. Надо было родные эл. хабы на проставки пустить. Там посмотри не просто болтами держится, а конусные шайбы присутсвуют. Без них на бездоре и 10 мм порвёт. Хотя.. А давно поставил то? И ездил ли по бездору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS
    Зря ты с водопроводом связался. Надо было родные эл. хабы на проставки пустить. Там посмотри не просто болтами держится, а конусные шайбы присутсвуют. Без них на бездоре и 10 мм порвёт. Хотя.. А давно поставил то? И ездил ли по бездору?

    1068827[/snapback]

    Шпильки родные диам. 8мм, начало срывать зимой када буксуешь по снегу, передок подпрыгивает и резко сцепляется с землей тут и срывает их, поставил весной шпильки 10мм, по бездору ездил, шпильки целы, подшипники ступичные рассыпаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    подшипники ступичные рассыпаются

    Почему? Думаешь из-за ХАБов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS
    подшипники ступичные рассыпаются

    Почему? Думаешь из-за ХАБов?

    1068854[/snapback]

    не думаю что из-за хабов, просто ломаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ступичные подшипники на наших машинках с хорошим запасом. они обычно рассыпаются от отсутствия смазки или попадания воды из-за износа сальников, или от недотяга-перетяга... В электрохабной конструкции контактное кольцо - это контргайка, без нее ступичная гайка раскручивается, со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS
    ступичные подшипники на наших машинках с хорошим запасом. они обычно рассыпаются от отсутствия смазки или попадания воды из-за износа сальников, или от недотяга-перетяга... В электрохабной конструкции контактное кольцо - это контргайка, без нее ступичная гайка раскручивается, со всеми вытекающими...

    1070792[/snapback]

    наружний подшипник он же конусный - разве он боиться перетяга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    что характерно - там и внутрений подшипник конусный smile.gif

    перетягивать нельзя, без зазора пойдет нагрев - расширение - еще больший натяг - а там или питтинг, или клин и полное разрушение. а иной раз и внутреннее кольцо на ступице проворачивается, тогда и ступицу менять...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Себе сделал вариант с пробкой и ключем.

    [attachmentid=99674] [attachmentid=99675]

    [attachmentid=99676] [attachmentid=99677]

    По поводу включения 4вд, только когда нажата кнопка хаблок. У меня без нажатой кнопки хаблок, только не горят лампочки на панеле(4вд и хаблок), а перед включается одной кнопкой 4вд.. проверенно!

    post-5932-1289805626_thumb.jpg

    post-5932-1289805671_thumb.jpg

    post-5932-1289805699_thumb.jpg

    post-5932-1289805754_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Правильное решение! а как с пробкой решил вопрос? резьбы в отверстии под ключ не видно. Еще хорошо бы профрезеровать кружок под головку болта-пробки и, на всякий случай, для лучшей герметичности, подложить под нее резиновую прокладку.

    Моторчики хабов изъял? с ними же не провернешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Правильное решение! а как с пробкой решил вопрос? резьбы в отверстии под ключ не видно. Еще хорошо бы профрезеровать кружок под головку болта-пробки и, на всякий случай, для лучшей герметичности, подложить под нее резиновую прокладку.

    Моторчики хабов изъял? с ними же не провернешь...

    1176968[/snapback]

    Под пробку есть резьба, тока десятка.Надо по хорошему на 14 переделать. Небыло мечеков 14-х. Пробка на третьем фото красным кужком обведена, на ней большая шайба и резиновая прокладка. В качестве перемычки стальная проволка 3мм. Прорезь в ключе делал обычной болгаркой, толщина отрезного круга 2.5мм. Мотрчики убрал(отпаял провода прям от моторов) и отключил разъемы под капотом. Мотор один починил, второй сгорел совсем. Так что элекрическую часть буду востанавливать позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.