Перейти к публикации
Katonych

Хвалёное тойотовское качество

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Katonych

    Кстати, как загнать стрелку на 2H в красную зону я знаю - когда проблемы с землей на панели. То-есть двигатель не перегрелся, но пугает хозяина стрелочкой

    В остальных случаях перегреть 2Н нереально, то-ли радиатор не забивается, то-ли "гранаты не той системы".

    При особом "умении", можно убить и чугунную голову перегревом. А почему 2H не перегревается по-моему очень понятно - потому, что количество лошадей и момента, несмотря на бОльший объем, гораздо ниже, чем у KZ. Если сравнить, как ныряет в грязь морда с 2H и морда c KZ, то последняя явно на высоте. Про динамику авто с этими двигателями можно даже не говорить.

    Везде есть плюсы и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Не может незакрученный болт раскрутиться только к 250-ти тысячам.

    Однозначно чьи-то шаловливые ручки.

    По перегреву - нет таких двигателей, которые могли бы вынести над собой любые издевательства, что бы там ни говорили. Правильно эксплуатируй движок и будет счастье.

    По тойотовскому качеству (его постоянно путают с надежностью).

    Качество - это качество сборки. Типа зазоры ровные, все прикручено правильно.

    Надежность - это способность сохранять качество с течением времени.

    Так вот, по тойотовской надежности.

    Все там намано. Вы пойдите к ленд роверу и узнаете, что такое замена движка при пробеге в 5 тыщ (а не 250), а потом поговорим о том, что тойотовская надежность канула в Лету.

    Если вы думаете, что в 80-90-ых тойоты не ломались, то вы глубоко ошибаетесь.

    Если посмотрите статистику по отзывам за те годы, увидите ровно ту же самую картину.

    Нет неломающихся автомобилей. Есть автомобили, которые в среднем ломаются реже других. И имя им тойота.

    Гхм, и хонда.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Если сравнить, как ныряет в грязь морда с 2H и морда c KZ, то последняя явно на высоте.  Про динамику авто с этими двигателями можно даже не говорить.

    Везде есть плюсы и минусы.

    1074972[/snapback]

    И я о том-же писал, только с другой стороны: KZ очень подходит для соревнований, но не подходит для повседневки (ну только если каждый день не надо в болото нырять blush.gif ) и не подходит для дальних автономных путешествий (там тоже не важно, как быстро он уходит в болоте по уши).

    Просто надоело смотреть, как KZ возводится прям на пьедестал, независимо от того где его эксплуатировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Katonych

    Спорить не буду. Приписывать KZ-ту какие-то небывалые возможности - тоже. Просто на фоне своих собратьев серий L - 2L-T(e), 3L 5L и.т.п. - 1KZ-T явно на высоте, и выбирая из них, я бы выбрал именно его. Хотя 1HD-FT мне нравится гораздо больше, но это уже совсем другой класс моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Не может незакрученный болт раскрутиться только к 250-ти тысячам.

    Однозначно чьи-то шаловливые ручки.

    Я, в общем-то, до вчерашнего дня тоже так думал. А теперь вот знаю, что бывает и по-другому.

    По перегреву - нет таких двигателей, которые могли бы вынести над собой любые издевательства, что бы там ни говорили. Правильно эксплуатируй движок и будет счастье.

    Только у одних двигателей это счастье будет долгим, у других - покороче, при одинаково правильной экплуатации. При чём в рамках одного-же производителя.

    По тойотовскому качеству (его постоянно путают с надежностью).

    Качество - это качество сборки. Типа зазоры ровные, все прикручено правильно.

    Надежность - это способность сохранять качество с течением времени.

    Да, тут все согласны. На самом деле, "бедненько но чистенько", в смысле дешевые пластиковые панели - зато всегда прикручены ровно, пока их шаловливые ручки не снимали. Ну и конструктивная черта, что всё чинится, малой кровью и без разборки половина машины - есть такое, очень радует.

    Хотя у меня почему-то периодически возникает впечатление, что у нас форум "слесарей, механиков, сварщиков и продавцов б.у. деталей". А если глянуть на авто.ру в конфу хонды - так они как всегда едут на шашлыки или баб постят по пятницам. Если вдруг приходится задать технический вопрос - то прям чуть-ли не извиняться приходится.

    Но это уже тема для курилки laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    а какие по вашему мнению лучше двигатели? конечно в этом классе и именно на джипах,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    а какие по вашему мнению лучше двигатели? конечно в этом классе и именно на джипах,?

    1074999[/snapback]

    Я когда тут имею в виду лучше - подразумеваю надежнее. Так, что сел, поехал на край света - и ещё и оттуда вернулся.

    Да собственно вся линейка "тяжелых", как и VADUSовский HD-FT, начиная с B, 3B, 13B-T, 2H, 12H-T, 1HZ, HD-T. Плюс ниссановские 4.2, плюс вроде как 2.8 который в терранах (но тут я как-то вообще не в теме). Перегретых мерсодизелей я тоже не встречал и ни разу не слышал, чтоб мерс из-за дизельного двигателя потерял возможность передвигаться.

    Чтоб не говорили, что мол для 70-к ничего лучше-надежнее чем KZ нету - напомню, что есть HZJ70-73, BJ70-73.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    глянуть на авто.ру в конфу хонды - так они как всегда едут на шашлыки или баб постят по пятницам.

    Это да. Я на форум баяна заглянул уже ПОСЛЕ покупки автомобиля. Аж на душе потеплело, хотя и сам не ждал неожиданностей от аккорда.

    Но согласись, условия эксплуатации даже хондовских псевдоджипов отличаются от крузаковских.

    А теперь вот знаю, что бывает и по-другому.

    Ну реально трудно поверить, что откручивался он 250 тысяч.

    При чём в рамках одного-же производителя.

    Ессесно. У ленд ровера движки тоже некоторые по 250 тыщ без проблем ходят. Однако у тойоты это правило, а у лендровера - удача.

    что у нас форум "слесарей, механиков, сварщиков и продавцов б.у. деталей".

    Дык когда машина эксплуатируется во всех тяжких, особых чудес ждать не приходится. Все прочие машины в таких же условиях эксплуатации попросят куда большего. Потому мы и ездим на тойотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Перегретых мерсодизелей я тоже не встречал и ни разу не слышал, чтоб мерс из-за дизельного двигателя потерял возможность передвигаться.

    http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=373

    Ощутимый удар по карману может нанести перегрев (рядные "шестерки" к нему склонны). Обычно такая неприятность случается с автомобилями, в которых вовремя не поменяли охлаждающую жидкость или не прочистили радиатор. На первый раз готовьте $500-600 за шлифовку головки блока и притирку клапанов, а второго перегрева мотор просто не переживет - придется выложить порядка $3500 на замену головки целиком.

    G350TD (выпускался в 93-96 гг.). отличается от "трехсотого" мотора не только увеличенным рабочим объемом, но также турбонаддувом. Мощность турбодизеля составляет 150 сил. Максимальная скорость G350TD достигает 175 км/ч, а ускорение до сотни занимает 15 с. На каждые 100 км турбодизель сжигает порядка 14 литров солярки.

    Самым слабым местом двигателя является турбина. Вообще, она рассчитана на 200000 км пробега, но многие успевают убить ее раньше.

    Либо масло забудут вовремя поменять, либо обзаведутся дурной привычкой глушить турбодизель сразу после остановки (чтобы продлить жизнь турбине, надо давать двигателю поработать с полминуты на холостом ходу). В результате приходится слишком рано расставаться с $1500. Иногда на старых машинах в турбине начинают барахлить датчики и провода. Турбодизели побаиваются перегрева, поэтому обязателен контроль за состоянием радиатора. Иначе, возможно, придется выложить $3000 за ремонт головки.

    G300TD (выпускается с 1996 года). Модификация пришла на смену одновременно двум версиям - G300D и G350TD. Мотор с турбонаддувом весьма современен по конструкции, развивает 177 сил. В городе и на трассе G300TD практически не уступает бензиновым "Гелендевагенам": для набора 100 км/ч турбодизельному джипу требуется 12,5 с. На шоссе он способен развить почти 180 км/ч. Характерные для G300TD технические проблемы повторяют, по большому счету, те, которые описаны в разделе про G350TD.

    ------------------------------------------------------------------------------

    В общем, все ровно то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Это да. Я на форум баяна заглянул уже ПОСЛЕ покупки автомобиля. Аж на душе потеплело, хотя и сам не ждал неожиданностей от аккорда.

    Но согласись, условия эксплуатации даже хондовских псевдоджипов отличаются от крузаковских.

    Угу. Я, как бывший четырежды хондовод, ту конфу тоже очень люблю smile.gif

    Но поехал-бы я на CR-V на край света - не факт, не факт. Но они себя под это и не позиционируют вроде.

    Ну реально трудно поверить, что откручивался он 250 тысяч.

    У меня этому только одно обьяснение - очередные казетовские температурые выбрыки, с локальным перегревом и самооткручиванием. Плюс может наложилось. что старые форсунки добавили вибрации, например. Но факт остаётся фактом, "великий лендкрузер" приехал домой на эвакуаторе и совсем не по мелочной причине.

    пс. про мерсы и перегрев не знал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Katonych

    Да собственно вся линейка "тяжелых", как и VADUSовский HD-FT, начиная с B, 3B, 13B-T, 2H, 12H-T, 1HZ, HD-T.

    Это другой класс ДВС, большенство из которых еще и 6-котловые.

    Перегретых мерсодизелей я тоже не встречал и ни разу не слышал, чтоб мерс из-за дизельного двигателя потерял возможность передвигаться.
    Извини конечно, но это просто флуд чистой воды...

    Чтоб не говорили, что мол для 70-к ничего лучше-надежнее чем KZ нету - напомню, что есть HZJ70-73, BJ70-73.

    С точки зрения внедорожного применения 70-ки - для меня KZ более удачный, так как более лёгкий. На дороге - он более динамичный, чем 1HZ. Хотя надёжность HZ повыше будет, но не критично выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Я, как бывший четырежды хондовод, ту конфу тоже очень люблю

    Особенно мне нра тема про "максимальный пробег на баяне и кто что при этом менял". Без слез умиления глядеть невозможно.

    У меня из проблем с аккордом только встреча с джихад-такси спустя два месяца после покупки. Левый передний угол автомобиля он мне уделал. Фара, капот, крыло, бампер.

    Самое смешное, что через два месяца покупки крузака мне шишига уделала тот же левый угол (правда, с куда меньшими потерями). В чистом поле парень, двигаясь задним ходом, "не заметил" мааахонький крузак. Который стоял себе запертый и никого не трогал, даже примус не починял. Результат плачевен, но машина хоть осталась на ходу.

    Тут однозначно экзорсист требуется.

    У меня этому только одно обьяснение - очередные казетовские температурые выбрыки, с локальным перегревом и самооткручиванием. Плюс может наложилось. что старые форсунки добавили вибрации, например.
    Мож тоже побрызгать святой водойsmile.gif А то чертовщина какая-тоsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    пс. про мерсы и перегрев не знал..

    Дык дизель изначально более нагруженный, чем бизин. Чудес не бывает.

    Глаз за глаз за всем нужен. Ибо наши саночки катаются в таких очкурах, что заради возможности вернуться назад, приходится быть внимательным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Хотя надёжность HZ повыше будет, но не критично выше.

    1075019[/snapback]

    Ну, если "некритично более надежный" выедет из пустыни, а хозяин "некритично менее надежного" имеет "некритично больше шансов" маршировать недельку по песку - ты что выберешь? cool.gif

    Я как-то поостерегусь теперь на казете отьезжать далеко от цивилизации, а то "я у мамы один". Перекапывать болото возле населенных пунктов, да ещё с техничкой на асфальте - это да, прекрасно подходит.

    Мож тоже побрызгать святой водойsmile.gif А то чертовщина какая-тоsmile.gif

    1075021[/snapback]

    Его нельзя водой брызгать, он треснет от резкого перепада температуры tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Его нельзя водой брызгать, он треснет от резкого перепада температуры
    Правильная святая вода регенерирует изношенные детали, снижает потери на трение и насосные потери в разы. И устраняет расход топливаsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Во тему то как быстро разогнали +1:)

    Думаю вам с приятелем просто не повезло. У меня например 1HD-FT тоже стуканул на ровном месте, однако, я не считаю этот мотор ненадёжным. Нужна нормальная статистическая выборка для того, чтобы делать какие-то выводы. По индивидуальным случаям такие выводы делать нельзя.

    Круто! а какие ещё надо доказательства что бы ты признал, что движки ваши дизельные полное Г biggrin.gif

    Вон форум почитай - как не откроешь, так кто-то пишет про проблему с дизелем smile.gif чё этого мало чтоль? biggrin.gif

    Изменено пользователем Warfair

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Вон форум почитай - как не откроешь, так кто-то пишет про проблему с дизелем

    Ну не писать же на форумах чо-нить типа "памагите! с движком все афигительно, не нарадуюсь! Что делать, куда обращаться за помощью?!!! Хельп!"

    На то он и форум, чтоб о проблемах писать.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Warfair

    Когда особь постоянно оперирует аргументом

    а говно! ..... полное Г

    это говорит о том, что у неё в мозгах находится именно эта субстанция. Говорить с тобой не очем. Лучше не лезь со своим сквернословием в темы, где ничего не понимаешь..... Штрафной балл уже присвоен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Даааа.... нада те погоняло дать словонепробиваемыйsmile.gif

    А штрафной бал это я типо бояться должен или чё? biggrin.gif Дяденька не не наказывай, лол

    Изменено пользователем Warfair

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Warfair

    Даааа.... нада те погоняло дать словонепробиваемый

    А штрафной бал это я типо бояться должен или чё?  Дяденька не не наказывай, лол

    Чтобы ты не боялся, пугливый ты наш biggrin.gif , закрою твой "фонтан" на неделю. Отдохни, сил наберись, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.