Перейти к публикации
Белый_spb

Блокировки в мосты 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Доброго всем дня. Строю потихоньку недавно купленную 80-ку. С полным разбором всего чего можно, дефектацией и заменой. Скоро дело до ревизии мостов дойдет. Машина досталась без мостовых блокировок. Хоть и VX. А хочется, чтобы блокировочки были. Вот делема. Какие вкрячивать? Родные электрические или воздушные ARB. Родные - значит редуктора как я понял менять нужно, отверстия в правильных местах в чулках сверлить, кронштейны в правильных местах колхозить, привода ставить, проводку тянуть, управление организовывать.. Вобщем по деньгам на круг примерно то же что и в пневматикой выйдет. Хочется услышать мнение пользователей воздушных локов. Ставятся ли они в не лочные мосты, как работают после. Какие партнамберы. Вроде по управлению хлопот с ними меньше должно быть - электрики снизу никакой.. Ресивер с воздухом на борту будет, точнее уже есть. Но это только мои предположения. Поиском прошелся - похожих тем не увидел. Подскажите други, кто в теме!

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Белый_spb

    Поиском прошелся - похожих тем не увидел. Подскажите други, кто в теме!

    Очень странно....

    Хоть тема избитая, однако скажу ИМХО:

    Раньше придерживался мнения, что если уж ставить, то ARB (пневмо), так как:

    1. Электрика при длительном нахождении в жиже может отказать

    2. Если пневмошланг рвется, то блокировка самоотключается. Если порвется эл. проводка, то надо лезьть под авто и восстанавливать проводку чтобы выключить лок.

    Однако, в последнее время появляется всё больше и больше нареканий на качество блокировок ARB. Они травят масло в ресивер, пневмосистема часто травит воздух в диффе и ей не хватает давления для включения от АРБ-шного компрессора и.т.п. Этим летом мой друг ездил на Волок, где на их ДЕФЕ развалился корпус АРБ-шного диффа - причем на ровном месте.

    Теперь сложно сказать - что лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Спасибо, ценно. Мне вот тоже казалось, что чем меньше снизу проводов и моторчиков, тем проще и надежнее. Да и покупать лочные редукторы вместе с приводами - вещь не копеечная. Причем редуктора однозначно сразу в переборку. А привода с проводкой - однозначно новые. Кстати, родные редуктора вроде в приличном состоянии, и визуально и по люфтам. Визуально в смысле в заводской краске еще. Не ободранные и не ржавые, не сочатся. Прикинул по деньгам, вроде как воздух как в той рекламе - и лучше и дешевле. А вот первое мнение закрало сомнение... У кого еще какие мнения на этот счет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    1:1. Какие еще будут наблюдения?

    Братцы, просветите плз, а в мои нелочные редуктора воздушные локи вкрячиваются? И если да, то номерок подскажите плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    4-ре года с задней АРБ-шной локой нареканий почти нет кроме развалившевося клапана компрессора (стоит прим 50руб) ставил сам воздух не травит а вот масло в обратку малек бывает но только после долгово использования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    когда купил машину, не работала ни одна блокировка. Пришлось покупать один из сервоприводов, остальные перебирать, что-то заваривать... Реанимировать всю электрику. Это всё недёшево! Был счастлив когда блокировались все колёса и машина напоминала паука) Но при первом же засаждении в болоте, межколёсные блокировки отказали и машина замерла. Прежде чем выудили из болота и принудительно разомкнули блокировки, сломал ШРУС. Неприятно было... После этого я даже не думал о ремонте. Т.к. разочаровался в электрике. Этим летом на ровном месте на берегу песчяного озера я воспользовался межосевой блокировкой и на ровном месте на пляже когда нужно было уезжать она отказала и мосты оказались заблокированы. В неудачном месте оторвало провод от старости и вибрации. Но должен признать, что межосевая блокировка надёжнее, она находиться выше мостов и меньше подвергается насилию грязи и воды.

    VADUS прав и я подтвержу, электрика не надёжна, как бы за ней не следили, она рано или поздно в воде сыграет своё нехорошее дело, заклинит так, что к ней будет не подобраться.

    Выходом из ситуации вижу лишь использовании лебёдки. Ситуации, когда засаживается ТЛК очень непростые и блокировки не всегда помогают, а лишь закапывают машину. Если ТЛК засядет, то засядет по самые помидоры! Я видел владельцев машин которые с ярым упорством жали тапок, свято веря в чудодействие блокировок. Машина слекга садиться на блюхо и продолжает крутить всеми колёсами) Я увидел пользу в межколёсных блокировках только при езде по снегу если резина AT. При мудовой резине блокировки лучше не трогать! или действовать чрезвычайно грамотно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Действительно, странно ищешь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=44147&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Примерно так и сам мыслю.

    2 Кутузоff

    Спасибо! Тему эту вкурил, но она немного не о том.

    Так все же вопрос остался. В нелочные редуктора воздушные локи встают?

    Для ликвидации ухода масла в рессивер возможно ли использование отстойника в воздушной магистрали, идущей к блокировке?

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    В нелочные редуктора блокировка АРБ ставиться без проблем.

    Для того что бы масло не подгоняло в систему ставится вот это http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLockers/4-04.pdf .Цена около 2 т. И все будет гуд. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    а разве арб в полуразгруженный мост ставится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг
    В нелочные редуктора блокировка АРБ ставиться без проблем.

    Для того что бы масло не подгоняло в систему ставится вот это http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLockers/4-04.pdf .Цена около 2 т. И все будет гуд. ok.gif

    1076722[/snapback]

    Спасибо! А что это за приблуда?

    Кстати, мост у меня разгруженный. Полуось привинчена снаружи.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    А что это за приблуда?

    маслоуловитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Понятно. Поищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Белый_spb, бампер из нержавейки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг
    Белый_spb, бампер из нержавейки?

    1077394[/snapback]

    АМГ3. 3-4 мм. С усилителями. Сидит на раме, в том числе и в р-не брызговика. Каждая боковина весит в р-не 2,5 кг. Спереди бампер из того же. Без кенгурина. Весит 9 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    АМГ3. 3-4 мм.

    1.А что это "алюминиево-магниевый..."?

    2.В какой отрасли тырить?

    3.Как варится?

    4.Делал сам?

    5.Если нет, то что за фирма и сколько взяли?

    6.Как по прочности?

    Во скоко вопросов. Просто как раз этим занимаюсь, а железные вышли тяжёлые dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг
    АМГ3. 3-4 мм.

    1.А что это "алюминиево-магниевый..."?

    2.В какой отрасли тырить?

    3.Как варится?

    4.Делал сам?

    5.Если нет, то что за фирма и сколько взяли?

    6.Как по прочности?

    Во скоко вопросов. Просто как раз этим занимаюсь, а железные вышли тяжёлые dead.gif

    1077549[/snapback]

    1. http://www.iridan.com/amg3

    2. Не знаю, я покупал. Например http://www.listmet.ru/

    3. В аргоновой среде.

    4. Варил не сам.

    5. Знакомые ребята. У на с Питере. Ориентировочная цена - задний клык 10000, передний бампер - 40000 с материалом.

    6. ? С разгона в стенку не бился. По ощущениям - значительно крепче родного.

    Прочность середины обеспечивается лебедочным столом, боковин - вваренными усилителями и самим трапецевидным профилем бампера.

    Железные - ф топку! АРБ передний весит 58 кг. Даже если этот и уступит по прочности, то выйгрыш в весе "перевесит" все минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Вопрос маленько может не по этой тематике. Вкатил недавно лочные мосты и когда делал проводку обнаружил какую то пластиковую трубку идущую вместе с проводкой из сервопривода, диаметром 4 мм. Для чего она и куда ее выводить, это типа сапун сервопривода? я их от переднего и заднего вывел силиконовой трубкой под капот на всякий случай, правильно?

    И еще неработает датчик блокировки заднего моста и как назло каталог на ексисте не грузится, подскажите его каталожный номер. Они все одинаковые или нет?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Чисто ИМХО.

    Больше склоняюсь к родной электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Вопрос маленько может не по этой тематике. Вкатил недавно лочные мосты и когда делал проводку обнаружил какую то пластиковую трубку идущую вместе с проводкой из сервопривода, диаметром 4 мм. Для чего она и куда ее выводить, это типа сапун сервопривода? я их от переднего и заднего вывел силиконовой трубкой под капот на всякий случай, правильно?

    И еще неработает датчик блокировки заднего моста и как назло каталог на ексисте не грузится, подскажите его каталожный номер. Они все одинаковые или нет?

    Заранее спасибо.

    Я заглушил этот сапун. Точнее когда пришёл с экзиста новый в нём уже стояла заглушка. Разобрал,посмотрел-нех там дышать. Один чёрт после каждого сезона ревизию делаю.Открыл, посмотрел, смазал. А через трубки натечёт. Тем более пластиковые, полопаются на морозе.

    датчик- 84222-12010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.