Перейти к публикации
Jogan68

кто чем пользовался...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Сограждане,кто и как выходил из положения?

    Чем отжать стаканы для замены рег-й шайбы? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    неужели ни кто не делал сам blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Для змяу и 2лт нормально работает причандал от ТАЗ 08 ok.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Виктор, да как её там закрепить у 08 два болта.

    Или можно без штанги,просто"носком" отжать и зафиксировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Сограждане,кто и как выходил из положения?

    Чем отжать стаканы для замены рег-й шайбы? blush.gif

    1078959[/snapback]

    Мы с КОЛом мучались рассухаривателем клапанов от классики. Неоднократно. С матюгами. Но успешно. ТОлько в одно лицо таким делать не стоит - некому будет шайбы вынимать, а они, заразы, плотно приклеиваются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    привет Юра.

    А не боялся клапана потерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    привет Юра.

    А не боялся клапана потерять?

    1079056[/snapback]

    Рассухариватель использовался не для рассухаривания, а для отжима стакана! punchl.gif Как можно потерять клапана, если не вынут толкатель! То есть краешком рассухаривателя упирались в краешек стакана и отжимали его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Я делал проще:

    Проворачиваешь распредвал так, что бы кулачок нажал на клапан. Затем, вставлял проставочку между стаканом и шейкой распреда. Потом поворачиваешь распред кулачком вверх и следишь, что бы не вылетела проставка...

    Вот и всё - стакан внизу, кулачок наверху - шайба твоя!!!

    party.gif

    Правда, делал это всё на вольвовском моторе...,но принцип тот же. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Точно чего-то я не додумал!

    завтра позвоню (вечером) если получится пересечомся. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    to:VOLVEG спасибо тоже вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    У Юры как раз лежит его разобраный - давай и твой разберём... ph34r.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: y_mach

    То есть краешком рассухаривателя упирались в краешек стакана и отжимали его.

    Ващета так нельзя касячить punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    То есть краешком рассухаривателя упирались в краешек стакана и отжимали его.

    Ващета так нельзя касячить punchl.gif

    1079087[/snapback]

    Это - не косячить, а "пользоваться тем, что под рукой"! figa.gif

    biggrin.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Виктор , как тазовским делать куда его крепить blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    мне на сто когда делали,то мастер опоры распредвала приотпускал слегка(чтоб вал приподнимался) и потом спец инструментом(самопальный крючок из гнутого квадратного прутка) отжимал стаканы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Буквально месяц назад регулировал клапана с помощью приспособления от 2108 и хотел так же менять прокладку клапанной крышки. Приспособ с левой стороны крепится болтом на 10 ( как на правой, так и на левой голове есть возмжность крепления, если не изменяет память - зто болт крепления массы. Крепишь с одной стороны болтом, одеваешь на него отжим, а другую стороны крепишь обыкновенной веревочной петлей к распредвалу, но так, чтобы при вращении она не мешала ему вращяться. От проставки 2108, которая вставляется между стаканом и распредвалом я отказался, а использовал г-образный ключик в сечении квадрат примерно 10 на 10, очень удобно и более надежно чем проставка вазовская. Из 12 клапанов более половины имели зазоры меньше меньшего, но в результате пришлось подкупать всего 3 регулировочных шайбы. Брал у официальных диллеров день в день - повезло, правда цена в 3 раза больше, чем на заказ. После установки шайб, один зазор оказался на пределе возможного, хотя размеры персчитывал несколько раз, в формуле использовал среднее значение, как для впускных, так и для выпускных.

    Теперь о замене прокладки клапанной крышки. Еe решил не менять а заменил проставочные втулки отверстий крепления крышки, на самодельные из медной трубки такого же диаметра, вроде 10 мм. Дело в том, что проставочные втулки на 1-1,5 мм больше по высоте, чем толщина стенки крышки распредвала. Изготовление медных втулок с перекуром заняло 20 минут. Естественно по высоте сделал их за подлицо с клапанной крышкой. Все собрал. По ощущениям движок стал работать ровнее и тише, улучшилась динамика разгона. Периодически посматриваю на крепления клапанных крышек. По истечении месяца поверхности крепления девственно чисты, течи нет ни на правой ни на левой голове. Ну вроде все, если что забыл спрашивай, чем смогу, тем помогу. Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    По моему приблуда для снятия шайб в Легионовской книжке нарисована.... и изготовить ее можно самому мне кажеться......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    следишь, что бы не вылетела проставка...

    Я добавлю, это САМЫЙ КЛЮЧЕВОЙ момент!

    Колодцы для слива масла заткнуть тряпкой на время работ.

    А остальное все делается легко, главное иметь микрометр и шайбы. Штангель бесполезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.