Перейти к публикации
НАБАТ

Передние амортизаторы на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Здравствуйте.

    Прорыл форум и пришел к выводу, что однозначного мнения о том какие амортизаторы ставить в передок не сложилось.

    Хочу собрать статистику кто что ставил.

    Прошу поделиться опытом всех кто прошёл полевые испытания!!!

    При передаче опыта укажите плиз следующие параметры:

    1 производителя амо.

    2 номер модели амо.

    3 ДЛИНУ АМО ПРИ СЖАТИИ И РАСТЯЖЕНИИ - ЭТО САМОЕ ИТЕРЕСНОЕ ДЛЯ МЕНЯ.

    4 есть ли у Вас проставки под шаровые (высота)

    5 наличие бодика (высота)

    а также иную инфу по разумению!

    Всем откликнувшимся выражаю признательность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Здравствуйте.

    Прорыл форум и пришел к выводу, что однозначного мнения о том какие амортизаторы ставить в передок не сложилось.

    Хочу собрать статистику кто что ставил.

    Прошу поделиться опытом всех кто прошёл полевые испытания!!!

    При передаче опыта укажите плиз следующие параметры:

    1 производителя амо.

    2 номер модели амо.

    3 ДЛИНУ АМО ПРИ СЖАТИИ И РАСТЯЖЕНИИ - ЭТО САМОЕ ИТЕРЕСНОЕ ДЛЯ МЕНЯ.

    4 есть ли у Вас проставки под шаровые (высота)

    5 наличие бодика (высота)

    а также иную инфу по разумению!

    Всем откликнувшимся выражаю признательность!

    1079387[/snapback]

    Надо было опрос создать с вариантами выбора... У меня каяба осталась стоковая проставочку под шток поставил 1см под шаровыми 2см проставка, бодик 3см...Колесья уже 31(очень потертый 32 мудрич)....

    Аммо подбитые, IFS почти пала смертью храбрых... Ждемс установки моста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тема эта очень и очень баянистая и самое главное ответа однозначного нет на эти вопросы .

    У меня каяба осталась стоковая проставочку под шток поставил 1см под шаровыми 2см проставка, бодик 3см...

    В этом году уже четыре машины так же сделал и все довольны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    однозначного ответа и не жду - данные собираю. Вам спасибо за ответы в личку. Собственно я и ищу 565084. но уж очень хотце знать их длинны при сжатии и растяжении. Поехал сегодня на Южку потрогать. померять - так она закрыта в связи с задымлением. Вчера померял у меня при зжатии подвески расстояние между креплениями 280мм, при растяжении 400мм - вот и интересно подойдут ли они. а то отдать по 3тыра за штуку и огорчиться потом не хотце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    У меня стоят от волги передние (нижние уши переварены с родных) Проставки 20мм + накручены немного торсионы. По длине сказать не могу тк снимать не буду специально чтоб померить. когда ставил сравнивал с каябами 130шными волговский на 1-1.5 см длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Я решил проблему так:

    Купил Ранчо RS5272 Lmin260mm, Lmax381mm(с резинкой 396)

    У меня колесо больше чем на 380 не вывешивается ни со штатной натяжкой торсионов ни с натянутыми (проверял без амо).

    У меня проставки над шаровыми 30мм, торсионы натянуты чтоб кузов выровнять, болт на 60мм натянут( против штатных 50). Зад при этом на 10мм выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Родные Тохико (подвески у нас одинаковые), без лифта, ямы не объезжаю, в соревнованиях не участвую smile.gif Последний год проставки под верхнюю шаровую 2см. Передние отходили 5 лет (последний полгода с проставками), задние 6 лет. Заменил месяц назад все, хотя по ощущениям ещё поработали бы. Один задний потёк, один передний работал с гораздо меньшим усилием (обнаружилось после снятия). По ощущениям аммо жестковаты. По пересечёнке прыгает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ну раз для статистики

    Поставил себе на перед Коябу Exel G машина в стоке, доволен как слон, до этого морду болтало шо пипец. А сейчас машина как прилипла к дороге. ok.gif

    Самое смешное когда снял старые на них бвло написано KOYOBA (правильно kayaba). В общем коебаные у меня были амортики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Последнии 5 лет стоят "Koni" (и спереди и сзади) - очень доволен.

    Езжу везде smile.gif (часто горы,скалы,ямы).Амморты прекрасно себя ведут и в городе и на бездоре.

    Год как стоят проставки 20 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    1. TOKICO

    2. E3561 (Амортизатор задней подвески MITSUBISHI Pajero II)

    3. ХЗ

    4. проставки под (над) шаровыми 25мм.

    5. Бодик 60мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Раз уж затронули тему поведения машинки на дороге, то за неделю на новых амо отметил для себя следующие:

    1 машинка действительно как-будто прилипла к дороге

    2 морду болтает не более 2 рез (когда очень болшой ухаб), а так разочек и усё

    3 полицейских любой высоты передок проглатывает, как будто их нет на любой скорости. (зад конечно прыгает - у меня там от 80ки амо и пружины не обрезанные.

    Старые амо как оказалось при снятии вообще не работали, с ними конечно лучше было чем я 2 дня вообще без амо покатался, но усилия на них вообще никакого не было.

    Вывод - доволен как слон! party.gif

    Изменено пользователем НАБАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    с соседней ветки вырезал ссылку, там не кто не смотрит...... rest.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...0entry1129280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    аморты оказались офигенными ok.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    да, рекомендую smile.gif

    заказал тут - http://www.fatbobsgarage.com/

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.