Перейти к публикации
Миксерист

Почему умерла головка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    изначально давило тут

    [attachmentid=91569]

    post-1614-1281549548_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ... и тут

    [attachmentid=91570]

    подозреваю из-за нешлифованной башки и болты наверняка не меняны и не выдержали момента затяжки, потянулись не прижав башку, газы прорывались потихоньку, дальше больше по мере прогорания прокладки, а доливом воды, ты убил башку...

    post-1614-1281549664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Dyna

    Новую головку я разумеется отшлифую, болты поменяю затяну как полпжено, прокладка похоже оригинал, лиш бы проблема эта не вернулась, я второго раза не пережву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Dyna

    АУ!!! Братья

    Ещё мнения есть? Как предотвратить подобного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 Почему умерла башка?

    Ничто не вечно под луной . smile.gif

    А тем более мотор в который залезли кривые руки продавана . focus.gif

    Сейчас нечего гадать делай нормально мотор и будет он тебя катать долго и без проблем .

    Совет дам не большой .

    Сними мотор , замени как минимум кольца поршневые (они в твоем моторе уже мягче проволки аллюминиевой ) и отхонингуй цилиндры . Плоскость блока отшлифуй , она 100% кривая после стольких перегревов .

    а доливом воды, ты убил башку...

    +100

    Сначала было все нормально, после первой тысячи километров заметил такое явление-начало выбрасывать ОЖ в расширительный, когда уровень в радиаторе доходил до рёбер начинала расти температура. доливал ОЖ всё приходило в норму.

    Надо было сразу снимать башку и тогда сейчас бы ты не задавал вопрос

    1 Почему умерла башка?
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Новую головку я разумеется отшлифую

    Зачем новую шлифовать то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Совет дам не большой .

    Сними мотор , замени как минимум кольца поршневые (они в твоем моторе уже мягче проволки аллюминиевой ) и отхонингуй цилиндры . Плоскость блока отшлифуй , она 100% кривая  после стольких перегревов .

    1082759[/snapback]

    +100! Блок кажись тоже люминь, да???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Dyna

    Блок действительно люминий. А голову буду брать б/у с кантрактника поэтому и шлифану. Хотелосьбы конечно новую но нету их щас нигде и когда будут х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Dyna

    Мдя мой пример другим наука.

    Не хотел я сначала блок снимать, но теперь сниму, заодно и качество ремонта проверю.

    Спасибо за советы оч. благодарен- коротко и по существу.О результатх вскрытия отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Dyna

    Поправочка блок- стальной.

    К сожалению возникла проблема с болтами, оригиналов нигде нет а дубли ставить не охота. Азиат в своём описании ремонта головок оставил старые болты, я думаю поступить также к томуже старые чисто внешне не выгледят потянутыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я думаю поступить также к томуже старые чисто внешне не выгледят потянутыми.

    Замерь длину у всех болтов, если она одинакова , то смело ставь и не парься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Dyna

    Ок! ещё один вопрос по прокладке... в мануале на ней отверстия, те что вокруг целиндров, намного больше чем на моей новой -это просто показано схематично или прокладка "аля" орижнл?

    Ведь и в блоке и в башке каналы намного больше...

    post-19232-1281892818_thumb.jpg

    Изменено пользователем Миксерист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Много раз уже на форуме писал -РАзмер отверстий в прокладке оптимизирует поток ОЖ из блока в головку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вопрос - а зачем 3RZ вообще ремонтировать? Он контрактный в хорошем состоянии стоит дешевле всей капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Прав OverSi.У нас в Алматы движок 3RZ-FE стоит около 1000 долариев без навесного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А у нас заметно дешевле и с навесным smile.gif А без навесного - ещё сильно дешевле, как одна треть запчастей для капитального ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Dyna

    OverSi брат! помоги с головкой ну или как там, двиг без навесного. Я обратился к одному "по знакомству" так сказать... мне выставили ценник 40 тыр с доставкой с Владика в Новосиб. У нас просят от 25 до35 за бошку и от35 до75 за кантрактный двиг. И потом башка с контрактника тож может быть с трещиной, я сёдня чуть не купил одну такую онлайн так сказать. Вот бы ответственный чел посмотрел, фотки выслал, я бы взял... в долгу не останусь. И финансово и интересы в городе могу представить если чё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Я могу помочь без проблем smile.gif Самый лучший вариант - купить весь ДВС целиком, 23 000р. он у меня стоит, по РФ не хоженый, таможенные документы, родной пробег примерно 150 000 км (по Японии), можно удешевить - снять ГУР минус 3000, компрессор кондея минус 1000, трамблёр минус 2000, стартер минус 1000. Доставка до Новосиба желдором примерно 4-6000р.

    Можно просто головку продать, но... стоит ли оно того при такой цене за весь мотор, собранный на заводе?

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Можно просто головку продать, но... стоит ли оно того при такой цене за весь мотор, собранный на заводе?

    + много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hiluxe Surf

    Такая же лабуда случилась и у меня. Машинку старенькую купил 1997 года, но масло не жрал, ездил хорошо, я его не кипятил.30000 км прошел без проблем. А вот вчера газы пошли в расширительный бачок. Уровень поднялся и булькает . Может бывший владелец накосячил. Сейчас разбираю, но голову не снял пока. Общий пробег 220 тыс. Смотрю уже направляющие цепи стерлись при допустимом износе 1 мм, в реале 4 мм.А это такой гемор разбирать,все менять. Решил я контрактный воткнуть, посчитал, дешевле обойдется даже в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.