Перейти к публикации

BillyBonse

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О BillyBonse

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.08.1964

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Джипы,рокнролл и женщины!

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Toyota Hiluxe Surf
  1. BillyBonse

    BillyBonse

  2. И радиатор почисти! Снаружи, т.е. соты. Тоже помогает!
  3. Такая же лабуда случилась и у меня. Машинку старенькую купил 1997 года, но масло не жрал, ездил хорошо, я его не кипятил.30000 км прошел без проблем. А вот вчера газы пошли в расширительный бачок. Уровень поднялся и булькает . Может бывший владелец накосячил. Сейчас разбираю, но голову не снял пока. Общий пробег 220 тыс. Смотрю уже направляющие цепи стерлись при допустимом износе 1 мм, в реале 4 мм.А это такой гемор разбирать,все менять. Решил я контрактный воткнуть, посчитал, дешевле обойдется даже в Питере.
  4. Сними датчик расхода воздуха.Открути крышечку иаккуратно нанеси очиститель карбюратора на хрень, типа спиральки. Почисти, только очень осторожно, собери, икатайся без хлопков.
  5. Сурф 185 2,7 литра горит лампочка разрядки и катализатор. Гену нового поставил, все работает, заряжает, а лампочки горят. иногда тухнут, но редко. Говорят какие-то диоды в приборной панели. Кто знает что за хрень?
  6. Все мешается без последствий! Жути не надо нагонять! На Тойоту лучше АТФ-4. Лучше не придумано пока.
  7. Аккуратно промой очистителем карбюратора датчик расхода воздуха, который сразу за воздуханом и все будет ок, если не поможет -датчик на замену!
  8. Проехал 100 км со скоростью 80-110! Уровень нижний. Масло на щупе холодное! Вот в чем проблема! Летом уровень в норме и к щупу не притронешся-горячий!
  9. Завожу двиг. смотрю на уровень в коробке- масло в холодной зоне как и положено, но потом при езде и нагреве двигла уровень не поднимается или чуть -чуть поднимается . но до горячей зоны еще далеко. Течи масла нет. Может это зависеть от температуры окружающего воздуха или термостат покопать, хотя печь жарит хорошо,но и при этом двигатель не сильно горячий наощупь. Может зимой так и должно быть? Стрелка температуры чуть ниже середины . Мотор 3RZ-FE. Боюсь подливать, а вдруг перебор будет по уровню когда на улице потеплеет?
  10. Уровень в АКПП всегда на одном уровне в холодной зоне щупа, и даже когда 100 км. проедешь не поднимается. Печка при этом греет хорошо. Течи масла не наблюдаю. Так должно быть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.