Перейти к публикации
rover045

Калитка от VX на GX 80-ки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Всем доброго здравия. Вопрос таков . Есть у меня калитка от 80-ки , кузов VX. Можно ли ее приторочить к моему GX кузову без последствий вредных. Тоесть , есть ли в моем кузове усилители где крепится калитка. может есть у кого такой опыт перестановки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    переставляли на 100 жх с вх са. чесно, гемору очень много. усилителей нет половины, и очень сложно выдержать зазоры, пляшут сволочи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Поставить-то можно, но у vx двери отктываются вверх-низ, а у gx распашные. Получается что у них разные замки т.е. у gx он отсутствует так как дуга ходит при открывании на ролике по направляющей и на нее-же и опирается. У vx сначала открываеш калитку, а уж потом двери задка. Если подогнать пластину замка от vx т.к. у них разные выштамповки дверей, то поставить можно, но калитка не будет открываться автоматически вместе сдверью, а сначала калитка, а потом дверь. Вместо усилителей я выколачивал закладные по форме кузова, вваривал туда гуйки и прикручивал, стоит мертво. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Пардон, конечно же не ГУйки а гАйки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    ни разу не видел, чтоб на GX калитка вместе с дверью открывалась(если можно фото или ссылку) Там так же надо сначало калитку открывать, а потом дверь. Калитка на GX нужна своя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Фото нет,так как машина продана, но то что писал выше есть факт, все делал своими руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Всем привет. Если я правильно понял , то в любом случае нана сначала изготовить закладные (усилители кузова) , ставятся они внутри (но как их там вварить ? ) . Чтоб тяжесть калитки с колесом выдерживала. Замки конечно подгоняться будут по месту. Ну и конечно же , сначала открываем калитку и после дверь ( распашонку ) .

    Вопрос : Толщина металла вами использовалась какая ?

    Какого примерно размера усилители были ? ( если сравнивать площадь опор кронштейнов самой калитки )

    И вваривали Вы их изнутри , или просто они притягивались к кузову болтами крепления ?

    Ну то что гайки Вы вварили в пластину (закладную усилитель ) это понятно.

    Сколько Вы проездили с калиткой установленной ?

    Насколько жетко было сделано ? ( при качении руками за калитку , был ли люфт или смещщения , ну типа того....)

    С уважением , Владимир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC 80 VX 95 г. 1-HZ

    калитку то приторочил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Landcruiser 80 левый руль, 1995г., 1FZ-F, +2ToughDog, Мкпп, 2х4, Бенз/Газ, BFG 31 MT

    Мтавил калитку на свой крузак Эмиратовский, маркировки к сожалению не знаю, особого гимора небыло тока болты подлиннее поставил и все ок biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Привет всем.

    Поставил себе на 80-ку GX двери от VX и калитку от неё же.

    Калитка встала спокойно. Единственное что в крыло вваривали толстые пластины и гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Парни а чем отличаются калитки на GX от VX?

    У меня есть калитка но не знаю от какого кузова. сейчас ищу ответные части, которые на дверь ставятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    А может и есть у кого ответные части???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    А может и есть у кого ответные части???

    Есть! Вместе с калиткой... , а лучше и с дверью... tongue.gif И, если серьезно, у меня араб, VX и они распашные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    А у меня европеец VX и двери вверх-вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Что значит ответные части?

    Я себе ставил, там же всё есть и посадочные места (на корпусе) в том числе.

    GX - двери распашные (для десантирования); VX - двери открываются вверх вниз ( на охоте очень удобно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Если правильно понял, то не важно какой кузов , VX или GX, закладные для установки калитки в кузове уже есть с завода ??? На это кто нить точно может ответить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Насчёт закладных именно калитки, завтра спрошу у мастера который мне двери с калиткой переставлял. Посадочные места для навесов дверей есть, но по моему везде с внутренней стороны усиливали толстыми шайбами с вваренной гайкой.

    А саму калитку ВХ вы хотите на дверь ГХ повесить? Нужно тогда мудрить вручную вставки под верхнюю трубу и под замок, тк от ВХ туда не встанет так просто (в ВХ нижняя половина с изгибом и усилителем внутри.

    И самое главное это не решит проблему провисания правой половины двери ГХ от запаски (на бездорожье конечно).

    Поэтому и была полностью дверь переставлена, тк конструкция намного надёжнее и удобнее (для меня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:arbus А можно подробней как ты переделал GX двери на VX??? Я переделал всю машину с GX на VX до единого болтика, кроме дверей багажника и сейчас думаю как раз над этим вопросом!!! Если можно фото как получилось??? Или хотя бы краткое описание мастера который тебе эти двери переделал!!! Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Всем привет.

    Крузёроманьяк - всё там несложно:

    У меня стоит на запчасти праворукий Крузак ВХ.

    Я просто открутил с него калитку и двери. Так же снял свои.

    На верхних площадках сверлятся отверстия под навесы верхней двери, на нижней площадке (полу багажника) отверстия для навесов нижней половины есть. Тяги боковые нижней половины на одно отверстие попадают, остальные надо сверлить.

    Также надо сверлить отверстия под амортизаторы верхней половины.

    Кроме навесов нижней половины (там просто гайки родные с внутренней стороны под полом и бампером) - все остальные изнутри приваривались толстые пластины или шайбы с приваренными к ним гайками.

    Точно также и навесы калитки (которые на правом крыле сзади крепятся). Сам я видел только начало работы и конец (тк уезжал на 3 дня). Мастер мне всё сделал. Сказал что для калитки пришлось помучаться - там двойное крыло изнутри.

    Встало чуть чуть неровно (выступает назад если смотреть сбоку) в верхней части верхней половины, но это думаю изза навесов.

    Сейчас заказал новые навесы, аморты, резинки уплотнения в месте стыковки верхней и нижней половины и шьют из линолеума (чтобы легко вытирать грязь, кровь) внутреннюю обшивку нижней половины. Думаю после этого немного получше встанет.

    Калитка опирается на нижнюю половину и в ней отличный заводской усилитель скобы замка.

    Выводы:

    1. Верхняя половина на охоте как навес, а нижняя как столик.

    2. Если много вещей то можно открыть только верхнюю половину и либо положить что то либо взять.

    3. Калитка запирается на нижнюю половину, навесы которой стоят широко и усилие идёт вниз, а не ломает как консоль в ГХ (уже раза 3 съездил на охоту рыбалку, запаска как и остальные колёса МТ грязевая Ханкук 235х85 очень тяжёлая - и ничего). Конструкция более жёсткая и устойчивая к тряске.

    Кстати обзор в заднее стекло лучше тк оно цельное.

    В общем я доволен, а друзья с которыми охотимся завидуют. У них такие же ГХ-сы дизеля, но с родной дверью.

    Фотки попробую сделать и выложить. Если есть вопросы, могу у мастера переспросить детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    To: arbus

    Спасибо. Проясняется по немногу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.