Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002

    добрый день, всем! На холодную двигатель плохо заводиться(двигатель трясётся, валит не сгоревшая соляра), процесс продолжается около 10-20сек., если газануть проходит быстрее, потом двигатель начинает работать устойчиво. При прогреве свечей 2-3 раза запуск по лучше, но всё равно не нормальный. на горячюю запуск с пол пинка. Проверили свечи накаливания, у всех одинаковое сопротивление(правда какое должно быть не знаю). В чём может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Свечи не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002

    а может реле накала свечей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а может реле накала свечей?

    88590[/snapback]

    Да может, но с вероятностью менее 10% smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Свечи по сопротивлению не проверяют. Надо выкрутить и прислонить к аккумулятору. Должны нагеваться с кончика. Если нет -- менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    to Iron Felix: что, только выкручивать и смотреть греется или нет? Мне свечи не выкручивали. Может у меня все-таки свечи.

    Потому как новая фишка появилась. Я считал, что на горячую у меня все ОК. Но вот недавно проехал 300 км, остановился, выключил двигатель, через 5-7 минут завел (без дополнительного прогрева свечей) и поехал себе дальше. В городе обратил внимание, что на светофоре на ххолостых из моей выхлопной валит чернючий дым, трогаюсь, давлю газ - дым исчезает до следующего светофора. Опять заглушил, прогрел три раза свечи - дым исчез. Теперь так и езжу, выдержку тренирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    самая лучша проверка - поменять их на заведомо рабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002

    Поменял все свечи на новые(оригинал), заодно померяли компрессию 30,5 во всех горшках. На утро завожу, а машину как колбасило так и колбасит при заводке на холодную, выходит не свечи. Что ещё может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    to vovan55: Напряжение на свечи приходит? Время включения правильное? Если все хорошо, то остается неправильный распыл форсунок или, что маловероятно, завоздушивание ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Поменял все свечи на новые(оригинал), заодно померяли компрессию 30,5 во всех горшках. На утро завожу, а машину как колбасило так и колбасит при заводке на холодную, выходит не свечи. Что ещё может быть?

    98883[/snapback]

    Как компрессию мерили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002

    Распылители менял год назад, после проехал около 20000км. Компрессию меряли на горячую, всем этим занимаются на станции специально обученные люди, вот только учились они плохо sad.gif

    to Iron Felix: а как это всё проверить? псевдо мастера ни чего не знают или умалчивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Распылители менял год назад, после проехал около 20000км. Компрессию меряли на горячую, всем этим занимаются на станции специально обученные люди, вот только учились они плохо  sad.gif

    98919[/snapback]

    В общем есть простой метод локализации неисправности smile.gif

    Заводиш двигатель на холодную и по очереди ослабляеш гайки на форсунках (которыми трубки крепятся) если при ослаблении гайки работа двигателя не меняется, значит на данный момент этот цилиндр не работает.

    P.S. Только не забывай потом обратно гайки затягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002

    to TDA

    не ровная работа двигателя продолжается максимум 20 сек, вряд ли возможно проверить вашим способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    не ровная работа двигателя продолжается максимум 20 сек, вряд ли возможно проверить вашим способом.

    98925[/snapback]

    тогда не заморачивайся этой проблемой smile.gif Не мешай двигателю работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002

    Вы видимо не совсем поняли суть проблемы. Машина плохо заводится на холодную когда на улице +20, а что будет в -30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Насколько я понимаю, летом, особенно при температуре плюс 20 градусов про свечи вообще можно забыть. Я вставляю ключ, включаю зажигание, и сразу - стартер. Тема о прогреве свечей актуальна при заводке двигателя от +5 градусов и ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 vovan55

    Попробуй перед заводкой на холодную подкачать ручным насосом топливо.

    2 Санек

    Зависит от состояния двигателя. Может и не завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    TDA: +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    2 vovan55: Так я не понял, напряжение на свечи накала приходит? И если приходит, то на какое время? И какое напряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, ВОВАН! Че то странно ребята себя ведут седни. Ты такой косяк порешь а они ни ухом ни рылом. ЧТО ЗНАЧИТ 2-3 РАЗА ТЫ ПРОГРЕВАЕШЬ СВЕЧИ? ВРУЧНУЮ-ПРОВОДОМ ЧТО ЛИ? Ты описал 100% случай отказа свечей накала. То,что меняли свечки на новые-ни о чем не говорит. Был у меня такой же случай, из ряда вон. Из 8 (!) новых свечей NGK(!!!) 5 не работали(!!!!!).

    Не лишне было проверить.Свеча от нормального аккумулятора через 6-7 секунд раскаляется добела (руками не держи-обязательно уронишь.Упавшую на бетон свечу, как правило-выбрасывают). Так что не нужно 2-3-4-5 раз их прогревать.Следующий момент- блок управления свечами.Тоже весчь сама в себе, довольно хитрая. Она вычисляет время включения свечей от температуры окружающей среды, двигателя. В принципе, обычным пробником можно проверить.Но, после основного-стартового накала, блок управления по своему усмотрению оставляет на свечах то пол-накала, то треть, то две трети. Так что, давай -дерзай. ПРИВЕТ СПЕЦАМ ИЗ СТО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.