Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вариантов два- ставить акпп на 105(чем в принципе я занят, ставлю акпп на 80), либо сотку(кузов, движок, коробку с раздаткой) перекинуть на раму с мостами и подвеской 105 ( чем буду скоро заниматься, пока собираю детали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80

    проблема перестановки только с креплением,подвеска подойдет на 80-ку от 100-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    это абсолютно разные машины по подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Вот и вопрос есть стока (немец) номер только на раме (такой экземплярчик) задумал взять Лексус До 2007 и прекинуть как реально?

    Моя стока 1998 г, даже гайцы сказали что номер тока на раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я тоже хотела кузов от сотки перекинуть, но подумала, подумала...У 80-ки с фендерами в основном проблема у большинства. Зато мордой таранить можно всё что хош, она заменяема целиком, а у сотки уже ежели что нихрена не практично и дёшево :huh: Капсула у 80-ки 30 тыщ, а у сотки что то дорого... :think: . Так что 80-ка лучше!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Холмск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Всем здравствуйте.

    Тема интересная. На моей 100ке 1998 года, бензин, левый руль, кузов погнил сильно задумываюсь поменять  на кузов от праворукой сотки и переставить все потроха свои, панель и тд ? Возможно так сделать или нет, какие "подводные камни" существуют может кто сталкивался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Моторный щит и провода все перекладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Холмск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Щиты разные или отверстия в них ? Мотор на моей раме остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А мне вот непонятно, для чего народ моторные щиты перекладывает. Вот у меня (80-ка) кузов сгнил и моторный щит сгнил внизу в области подкрылков. Это что в нормальный кузов надо гнилой щит вварить? На 80-ке почти все места для левого руля отштампованы, думаю и на 100-ке тоже. Если есть сварка, болгарка и руки, то все это несложно делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Ленд крузер 80

    Здравствуйте.Хотел поинтересоваться у знающих людей.Есть 80ка.Подгнил кузов в нескольких местах.Думаю поменять капсулу или сам кузов от праворульной,или просто тупо проварить свой.Что лучше?И много ли придется повозится при замене капсулы или кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Лучше целый переделанный праворульный кузов ставить. Проварить старый  это полумеры, металл свое отходил. Через пару лет в другом месте проваривать будешь. Возится с заменой капсулы придется много и долго, это если для себя делать. Капсулу снял, а там бензобак проржавел - под замену,  трубки тромозные менять надо. Да и рама подгнила, варить надо. И так пошло-поехало. Работы там до х....я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Ленд крузер 80

    Лучше целый переделанный праворульный кузов ставить. Проварить старый  это полумеры, металл свое отходил. Через пару лет в другом месте проваривать будешь. Возится с заменой капсулы придется много и долго, это если для себя делать. Капсулу снял, а там бензобак проржавел - под замену,  трубки тромозные менять надо. Да и рама подгнила, варить надо. И так пошло-поехало. Работы там до х....я.

    Спасибо.А много возни с кузовом,чтобы переделать под леворукую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Возни с самой капсулой не много. Там есть почти все выштамповки под левый руль. Одни отверстия глушаться, другие вырезаются. Я лобзиком резал. Из гемора - перенести на другую сторону воздухозабор. Он с отбортовкой, которую придется переделать. И крепление моторчика стеклоочистителя перенести - помучаться надо. Если капсула под автомат, а ставится ручка, то вырез в тоннеле переделывается. Ну и скорее всего, капсулу покрасить надо будет. Если распил, то точно красить, т.к. варить ее надо. Вот вроде и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Ленд крузер 80

    Возни с самой капсулой не много. Там есть почти все выштамповки под левый руль. Одни отверстия глушаться, другие вырезаются. Я лобзиком резал. Из гемора - перенести на другую сторону воздухозабор. Он с отбортовкой, которую придется переделать. И крепление моторчика стеклоочистителя перенести - помучаться надо. Если капсула под автомат, а ставится ручка, то вырез в тоннеле переделывается. Ну и скорее всего, капсулу покрасить надо будет. Если распил, то точно красить, т.к. варить ее надо. Вот вроде и все.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск Ставропольский край
    • Машина: LandCruser 80 -100 лексус-470

    Подскажите кто уже занимался вопросом замены кузова от 80 на 100 Начинаю разбирать два автомобиля  для перестановки Может кто уже переставил и есть навык .80 97г ТД  100 2002г ТД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    В личку написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 70-ка

    Скиньте фотки процесса если не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск Ставропольский край
    • Машина: LandCruser 80 -100 лексус-470

    Хорошо, в процессе работы буду вести отчет А у 80 менял капсулу Пришлось переднюю часть от двигателя отрезать и приварить от леворукой ,нам показалось легче, там кант есть вот по нему и отрезали Воздухозаборник заглушили,а с другой стороны вырезали Дворники сделали дырки а с другой стороны заглушили Легко когда два кузова рядом стоят Сложности не возникало Но и мелочевка которую будет сразу видно когда два кузова рядом такие как под педаль газа крепление

    Изменено пользователем Alik26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск Ставропольский край
    • Машина: LandCruser 80 -100 лексус-470

    В процессе буду выкладывать Когда я меня капсулу 80 ,то принял решение отрезать по канту в моторном отсеке и приварить от леворукой Показалось намного быстрее и легче Заглушили воздухозаборник и вырезали с другой стороны Также и с дворниками Когда два кузова рядом сложностей не возникало а мелочи такие как крепление педали газ и еше разные мелочевки проблем не принесут Буквально пару дней не спеша и все было готово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    где обещанный отчет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.