Перейти к публикации
misha-bmw

про маслонасос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    Приветствую! в поиске не нашёл,решил спросить

    возможно поменять внутренности насоса не снимая передней крышки?

    шестерня (в которую вставляется ротор насоса) не упадет ни куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    вот тока мотор собрал но что-то вынимать насос на неснятой крышке не пробовал. Там можно снять статор насоса, а вот ротор не знаю вроде как тоже можно. Чтоб снять лобовину нужно снять поддон поддон на не снятом с рамы двигателе не вытащиш. Чтоб поставить лобовину надо снять голову иначе будет течь масло. Вообщем пробуй малой кровью вроде должно все получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    спасибо! может кто всётаки делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    поддон снимается.о чем вы?правда герметик заводской ужас как держит.просто машину подымай,мост внизу остается и делов то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    шестерня упадёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Подскажите пожалуйста, у меня на холостом ходу стрелка давления масла падает почти на нижнюю метку, менять маслонасос или еще походит? Крузера взял месяц назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Парни может кто ответит на мой вопрос. Новенький я крузеровод. Посоветуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    ответит поиск! давление надо мерить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    так и не нашёл времени! может кто делал за это время? ответте упадёт шестерня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    А какие детальки нужно заранее заказать для ревизии маслонасоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По человечески если машина пробежала прилично - я бы сделал так

    Запастись новым масляным насосом

    запастись новой помпой

    Запастись новой цепью и звездочками

    1. Снять двигатель

    2. разобрать - провести ревизию двигателя полностью, притереть клапана

    По нормальному все поменять - собрать и ездить дальше 300 - 400 тык не заглядывая и не боясь smile.gif

    Я не делаю пока - жду карб rest.gif если расход не войдет в нормальные рамки буду менять двигун cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    кстати, вопрос о замене двига...

    у меня бензинка фе, но без номера (отметка в птс) ,я могу поставить любой другой двиг? или докапаются?

    я к чему... на сотку вроде ставили 4.5 как на 80, только он неплохо помощнее был... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    кстати, вопрос о замене двига...

    у меня бензинка фе, но без номера (отметка в птс) ,я могу поставить любой другой двиг? или докапаются?

    я к чему... на сотку вроде ставили 4.5 как на 80, только он неплохо помощнее был...  blush.gif

    1206857[/snapback]

    На 105-ки ставили 1FZ-FE, на сотках бензин 4,7 литра. Вроде так. А ,не на арабские сотки тоже ставили.

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    По человечески если машина пробежала прилично - я бы сделал так

    Запастись новым масляным насосом

    запастись новой помпой

    Запастись новой цепью и звездочками

    1. Снять двигатель

    2. разобрать - провести ревизию двигателя полностью, притереть клапана

    По нормальному все поменять - собрать и ездить дальше 300 - 400 тык не заглядывая и не боясь  smile.gif

    Я не делаю пока - жду  карб rest.gif если расход не войдет в нормальные рамки буду менять двигун  cool.gif

    1206704[/snapback]

    я не боюсь и не заглядываю, просто есть желание махнуть насос

    а когда надо клапана отрегулировать или свечи поменять вы тоже весь мотор разбираете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: misha-bmw

    Давление мерил?

    В случае со сьемом насоса- видел какой гемморой это замена насоса. Поэтому и говорю что при замене оного лучше подойти комплексно чтобы два раза не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    просто фишка в том что насос имеет конкретный запас по производительности и если насос износился, а движок не капиталили то ему (движку) уже давно кранты. поэтому все и советуют померить давление механическим манометром которому есть доверие. в большинстве случаев недостаток давления говорит об износе коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.