Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    други спасите 2 месяца не могу найти причины двигло заводится и больше 3000 не даёт и при этом обороты развивает медленно а мощи вобще нет едет где-то 20 км и даже в гараж заехать можно тока с разгона Фильтр-заменил бак промыл -ничего Дыма нет заводится нормальноЧто делать-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    Что делать-то

    1087199[/snapback]

    Для начала написать какой мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Что делать-то

    1087199[/snapback]

    Для начала написать какой мотор

    1087205[/snapback]

    ... и кароПка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    коробка-автомат двиг.-2.4 турбо диз. 1992г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    К-Z точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    2LT-E. Поменяй машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    я спросил как её починить а не поменять читай внимательно русские слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    возможно форсунки надо проверить...если еще и троит то обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    Спасибо ! но не троит-всё равно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    други спасите 2 месяца не могу найти причины двигло заводится и больше 3000 не даёт и при этом обороты развивает медленно а мощи вобще нет едет где-то 20 км и даже в гараж заехать можно тока с разгона Фильтр-заменил бак промыл -ничего Дыма нет заводится нормальноЧто делать-то

    1087199[/snapback]

    Подобная проблема решилась только заменой ТНВД. Как на холодную и на горячую есть разница? Ошибки? Стоп-тест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Этот вопрос уже много раз обсуждался ачать надо с проверки подсоса воздуха, насоса .Форсунок. У меня например были забиты каналы в корпусах форсунок. У когото были проблемы со спилвальве.

    Короче надо последовательно исключать возможные неисправности

    Изменено пользователем Volodia34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    на горячую заводатся лутше ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    а что такое ( спилвальве. ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    други спасите 2 месяца не могу найти причины двигло заводится и больше 3000 не даёт и при этом обороты развивает медленно а мощи вобще нет едет где-то 20 км и даже в гараж заехать можно тока с разгона Фильтр-заменил бак промыл -ничего Дыма нет заводится нормальноЧто делать-то

    1087199[/snapback]

    Работа двигателя (жестко, мягко)? При перегазовке дым есть, цвет? Проверь клапана на насосе (спивале он же перепускной клапан его задача регулировка кол-во топлива (сверху на ТНВД с черным резиновым колпачком) и регулировки угла опережением (сбоку ниже трубок высокого давления)), форсунки на "слабенький" ТНВД настраиваются ниже по положенного давления, что бы машинка хоть ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    у меня такае же проблема,движок заводится хорошо,на холодную резвый,как нагреется, больше 2300 оборотов на ходу не набирает(набирает но очень тихо), было салярки много накручено,убавил получше стал,но все равно не то,вот тоже думаю нада ьнвд проверить и форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    понял с понедельника начну заниматься! обо всём напишу спасибо Всем !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    Извеняюсь не ответил-Вот именно работает как то мягковато а при пнрегазовке дыма почти тет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    коробка-автомат двиг.-2.4 турбо диз. 1992г.

    1087214[/snapback]

    К-Z точно

    1087224[/snapback]

    за два месяца blink.gif пора и разобраться, какой же дрыгатель dumb.gif

    2LT-E. Поменяй машину.

    1087264[/snapback]

    ...без ДВС, причина понятна будет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    попробуй поменять спильвалве... мне помогло, причем очень. машина вашпе ехать отказывалась. с места хрен тронешься нормально, со двора так ваще 2 минуты выезжал. и заводился плохо, даже на горячую приходилось крутить сек 3. щас самолет, запуск нормально, что холодный что горячий...

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Извеняюсь не ответил-Вот именно работает как то мягковато а при пнрегазовке дыма почти тет....

    1089183[/snapback]

    Необходимо проверить работу редукционного клапана он отвечает за давление в предплунжерной камере (померь давление в ТНВД, темы были), если мало проверь сетку на входе, не помогло - пробуй отрегулировать, пришло в норму - хорошо. Если спивале рабочий -регулируй повернул винт на 5-10 град. погазовал, в разнос не идет - хорошо, проехался, более или менее оставляй. Клапана тнвд проверил? Если все же плунжер изношен, форсунки на минимальное допустимое перенастрой, а может еще на 20 пониже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.