Le@nn@ 0 Откуда: Алматы Машина: RAV 4 #1 Опубликовано: 18 августа 2010 При трогании с места машина дергается, при переключении скоростей или дергается или просто рычит.....уже проверили все, говорят менять коробку,но это дорого.Может кто сталкивался с такой проблемой?Машина RAV 4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧАБАН ТЛК80 3 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП. #2 Опубликовано: 18 августа 2010 ПРиезжай в Новосиб - тут починим, будет лучше новой (есть хорошее СТО) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur 1 Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #3 Опубликовано: 24 августа 2010 Запомнил на всякий случай Или это исключительно RAV 4 касается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧАБАН ТЛК80 3 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП. #4 Опубликовано: 24 августа 2010 касаемо всего что называется АКПП. Сам не чиню, но знаю куда обратиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чих-Пых 79 Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35 #5 Опубликовано: 24 августа 2010 на автомате надо сначала посмотреть мозги и датчики коробка/вал. у товарища такая же проблема на сигме. поменяли мозг и датчики - плывет как лебедушка удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis_991 0 Откуда: Алматы Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15 #6 Опубликовано: 24 июня 2011 Господа разъясните мне, кто в курсе. Если при работе коробки иметь возможность заблокировать гидромуфту (трансформатор) допустим на 3 передаче и при скорости 60км/ч, а на 4 передаче на скорости 70км/ч против 85км/ч. Будем ли мы иметь экономию топлива или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis_991 0 Откуда: Алматы Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15 #7 Опубликовано: 24 июня 2011 http://atecu.ru/ataddinfo Вот тут прочитал про управление автоматом и возник вопрос заданный выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #8 Опубликовано: 24 июня 2011 http://atecu.ru/ataddinfo Вот тут прочитал про управление автоматом и возник вопрос заданный выше. "ШИМ соленоиды работают следующим образом, на каждый соленоид выбирается частота импульсов и имеется своя карта 8 значений зависимости дюти от положения дросселя. Контроллер проверяет положение дросселя и по карте выдает на выход нужное дюти." - цитата из ссылки. Когда соберусь изучить работу АКПП поищу другой первоисточник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #9 Опубликовано: 4 июля 2011 Если при работе коробки иметь возможность заблокировать гидромуфту (трансформатор) допустим на 3 передаче и при скорости 60км/ч, а на 4 передаче на скорости 70км/ч против 85км/ч. Будем ли мы иметь экономию топлива или нет? В принципе всё зависит от условий движения... если движение без особой нагрузки - то да, экономия будет... если нагрузка увеличится - то экономия быстро кончится... и начнётся перерасход! Кстати и АКПП включает блокировку на разной скорости именно в зависимости от оборотов и положения газульки... У меня например на 31колёсах блокировка срабатывает уже на 57км\ч! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #10 Опубликовано: 4 июля 2011 В принципе всё зависит от условий движения... если движение без особой нагрузки - то да, экономия будет... если нагрузка увеличится - то экономия быстро кончится... и начнётся перерасход! Кстати и АКПП включает блокировку на разной скорости именно в зависимости от оборотов и положения газульки... У меня например на 31колёсах блокировка срабатывает уже на 57км\ч! недогруженный моментом бензиновый двиг, значительно увеличивает потребление г\лс\час, т.к. высокое разряжение на всасе снижает давление в.м.т. сжатия и вместе с ним термодинамический кпд мотора + такт всаса создаёт большее противодавление (сопротивление). с ростом скорости вращения, также растут потери на трение и газоперекачку. потому - экономней ехать с номинальной нагрузкой на малых оборотах. заблокированный гт позволит это, + не сможет переводить дорогую мех. энергию в безполезную тепловую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #11 Опубликовано: 4 июля 2011 в любом случае блокировка ГТ снижает расход топлива. ЗЫ а мужики в Австралии не читали вышеприведенной ссылки, а то не стали бы делать киты для принудительной блокировки ГТ на любой передаче выполненные на кнопке и простой релюхе :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новобранец 1 Откуда: Москва Машина: SURF 130 1KZ 94 г #12 Опубликовано: 27 июня 2012 Доброго времени.Была у меня проблемка при переключении селектора акпп на 80 дв-ль HD-T был стук.Полез под машину и обнаружил что крестовина переднего кардана скончалась.заказал через друга .вчера снял и разобрал крестовину друг привозит новую и о ужас она от заднего кардана.ну ладно думаю буду саляру экономить на одном заднем мосту.Тут началось самое интересное.При переключении акпп машина не захотела ни куда ехать а при переключении в паркинг раздовался скрежет.Темнело надо было домой ехать включил я блокировку коробки .вроде начинает движение и опять скрежет сильный.потом включил блокировку задка и вроде по тихоньку так до дому и доехал .но вот что то на поворотах стремно стало.я так понимаю что с блоком и мост развалиться может.вопрос разве не должна она просто на заднем мосту ехать.подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evi1lurks 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80 +2" от DENа, 33 мудрич , Lj78(пока сток)и Toyota Altezza(строится) #13 Опубликовано: 27 июня 2012 если ты снял передний кардан то без блокировки центра ты никуда не уедешь) у тебя как я понял фул тайм) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новобранец 1 Откуда: Москва Машина: SURF 130 1KZ 94 г #14 Опубликовано: 27 июня 2012 наверное у меня 3 блокировки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новобранец 1 Откуда: Москва Машина: SURF 130 1KZ 94 г #15 Опубликовано: 27 июня 2012 я включил центр .машина тронулась чуть проехала а потом как буд то вырубило и скрежет пошел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах