Перейти к публикации
Le@nn@

АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: RAV 4

    При трогании с места машина дергается, при переключении скоростей или дергается или просто рычит.....уже проверили все, говорят менять коробку,но это дорого.Может кто сталкивался с такой проблемой?Машина RAV 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    ПРиезжай в Новосиб - тут починим, будет лучше новой (есть хорошее СТО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Запомнил на всякий случай wink.gif

    Или это исключительно RAV 4 касается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    касаемо всего что называется АКПП. Сам не чиню, но знаю куда обратиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    на автомате надо сначала посмотреть мозги и датчики коробка/вал. у товарища такая же проблема на сигме. поменяли мозг и датчики - плывет как лебедушка

    удачи buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Господа разъясните мне, кто в курсе. Если при работе коробки иметь возможность заблокировать гидромуфту (трансформатор) допустим на 3 передаче и при скорости 60км/ч, а на 4 передаче на скорости 70км/ч против 85км/ч. Будем ли мы иметь экономию топлива или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15
    http://atecu.ru/ataddinfo Вот тут прочитал про управление автоматом и возник вопрос заданный выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    http://atecu.ru/ataddinfo Вот тут прочитал про управление автоматом и возник вопрос заданный выше.

    "ШИМ соленоиды работают следующим образом, на каждый соленоид выбирается частота импульсов и имеется своя карта 8 значений зависимости дюти от положения дросселя. Контроллер проверяет положение дросселя и по карте выдает на выход нужное дюти." - цитата из ссылки.

    Когда соберусь изучить работу АКПП поищу другой первоисточник. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если при работе коробки иметь возможность заблокировать гидромуфту (трансформатор) допустим на 3 передаче и при скорости 60км/ч, а на 4 передаче на скорости 70км/ч против 85км/ч. Будем ли мы иметь экономию топлива или нет?

    В принципе всё зависит от условий движения... если движение без особой нагрузки - то да, экономия будет... если нагрузка увеличится - то экономия быстро кончится... и начнётся перерасход! Кстати и АКПП включает блокировку на разной скорости именно в зависимости от оборотов и положения газульки... У меня например на 31колёсах блокировка срабатывает уже на 57км\ч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В принципе всё зависит от условий движения... если движение без особой нагрузки - то да, экономия будет... если нагрузка увеличится - то экономия быстро кончится... и начнётся перерасход! Кстати и АКПП включает блокировку на разной скорости именно в зависимости от оборотов и положения газульки... У меня например на 31колёсах блокировка срабатывает уже на 57км\ч!

    недогруженный моментом бензиновый двиг, значительно увеличивает потребление г\лс\час, т.к. высокое разряжение на всасе снижает давление в.м.т. сжатия и вместе с ним термодинамический кпд мотора + такт всаса создаёт большее противодавление (сопротивление).

    с ростом скорости вращения, также растут потери на трение и газоперекачку.

    потому - экономней ехать с номинальной нагрузкой на малых оборотах.

    заблокированный гт позволит это, + не сможет переводить дорогую мех. энергию в безполезную тепловую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    в любом случае блокировка ГТ снижает расход топлива.

    ЗЫ а мужики в Австралии не читали вышеприведенной ссылки, а то не стали бы делать киты для принудительной блокировки ГТ на любой передаче выполненные на кнопке и простой релюхе :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    Доброго времени.Была у меня проблемка при переключении селектора акпп на 80 дв-ль HD-T был стук.Полез под машину и обнаружил что крестовина переднего кардана скончалась.заказал через друга .вчера снял и разобрал крестовину друг привозит новую и о ужас она от заднего кардана.ну ладно думаю буду саляру экономить на одном заднем мосту.Тут началось самое интересное.При переключении акпп машина не захотела ни куда ехать а при переключении в паркинг раздовался скрежет.Темнело надо было домой ехать включил я блокировку коробки .вроде начинает движение и опять скрежет сильный.потом включил блокировку задка и вроде по тихоньку так до дому и доехал .но вот что то на поворотах стремно стало.я так понимаю что с блоком и мост развалиться может.вопрос разве не должна она просто на заднем мосту ехать.подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 +2" от DENа, 33 мудрич , Lj78(пока сток)и Toyota Altezza(строится)

    если ты снял передний кардан то без блокировки центра ты никуда не уедешь)

    у тебя как я понял фул тайм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    я включил центр .машина тронулась чуть проехала а потом как буд то вырубило и скрежет пошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.