Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Кадет

Продаётся TLC - 62 в Питере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Toyota Land Cruiser - 62,

    Год 1988

    Япония

    Двигатель Дизель, Атмосферник

    Руль правый

    Пробег 197 тыс.

    Трансм. Автоматическая 4-х ступенчатая

    Хозяин - 1

    Цена 650 т.р.

    Конт. тлф - 8 911 152 72 62, Владимир

    Куплен в Японии с пробегом 107 тыс. (имеется таможная декларация), в России 11 лет. Хозяин по специальности –механик, моряк.

    Двигатель 2Н- миллионник, 6-ть цилиндров, раб. объём 4000см3, 105 л.с. газораспределение шестерёнчатое, без ремня. , (топливный насос- рядный, плунжерные пары) Работает без дымка. Заводиться при морозе в 30 градусов без проблем. Автомат 4-х ступенчатый с буксировочным режимом.

    Мосты, Ходовка, Всё от всех болезней. Качество не хуже чем у Мерседеса.

    Суперсалон, Стеклоподъемники, Конденционер, Люк электрический,

    Зеркала регулируются из салона, Омыватель Фар, Омыватель и обогрев

    Заднего стекла, Задняя печка, Самоблокирующие мосты(в случае пробуксовки одного колеса), Автоматич. стоп двигателя при падении давления масла, Лебедка механическая -50 м., (никогда не пользовались, только проворачивалась для профилактики) Фаркоп, Всё заводское, в хорошем и рабочем состоянии.

    Хороший обзор из салона.

    Подвеска рессорная (Резинки в рессорах подходят от ,,Волги,,) , Передний мост отключается полностью(кардан не вращается) Все механизмы с низу защищены щитками, Рама, мосты, тяги, щитки, подкрылки покрыты антикорозийкой+краской.

    Расход топлива город 14-15л, Трасса 11-13л.

    Лифтинг не делался.

    Резина 16-265-70 новая-4 мес, Аккамуляторы- ,,Медалист-95 а.ч,, 2.5- года, Диски литые Японские, легкие, разборные на болтах, т.е. можно перевернуть и сделать калею шире. Есть 5-й запасной. Масло, Фильтра заменены в июле, всё узлы, крестовины, шаровые рулевых тяг и прочее прошпринцовано.

    Все тормозные колодки заменены год назад.

    Двигатель не мытый.

    Техобслуживание и уход за кузовом всегда производилось своевременно, как положено. В обслуживании простой и не дорогой.

    Заменены 3-е года назад все ремни, сальники на карданах и насос охлаждающей жидкости(насос куплен новый по случаю).

    В Автосервисе джип был один раз, производилась замена фетр и профилактика переднего моста, в присутствии хозяина.

    Машина бездорожья не видела, Эксплуатировалась только в городском режиме, В авариях не была.

    Техосмотр проходился каждый год , имеются талоны.

    Джип – Крепыш, простой и надежный как автомат Калашникова.

    Ни каких дополнительных затрат не требуется.

    Прилагаются: Книга (на русском) с полным техописанием и схемами. Передние ступицы полностью в сборе +с торм. суппортами, Шрусы, Шаровые на рулевые тяги, эти запчасти из Японии , всё в хорошем состоянии.

    4-е стальных диска. На 15.

    Состояние машины-Такие не стареют, нужен только нормальный уход за техникой.- проверите, проедете, оцените.

    post-16105-1282166134_thumb.jpg

    post-16105-1282166147_thumb.jpg

    post-16105-1282166158_thumb.jpg

    post-16105-1282166167_thumb.jpg

    post-16105-1282166180_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Супер! ok.gif

    Побли же бы такой клад laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: UAZ469

    Много лирики, а в сухом остатке 22-летний автомобиль без ништяков, без фатальных неполадок за 650 тысяч р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ничего себе клад. извиняюсь за флуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Отличная машина!!!!Улачи в продаже!Клад для ценителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki Escudo

    Up конечно и удачи.. но я бы начинал с 400 тыров. 650 это как-то негуманно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Готов махнуть ключ в ключ на Прадо 95 1996-го года, 3,4 бензин, автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Готов махнуть ключ в ключ на Прадо 95 1996-го года,  3,4 бензин, автомат.

    1089015[/snapback]

    Володя тебе нельзя

    Ты ж ему сразу СОА сделаешь smile.gif

    извините что не в тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mos
    • Машина: TLC60 (был) /ZUZUKA VITARA
    Готов махнуть ключ в ключ на Прадо 95 1996-го года,  3,4 бензин, автомат.

    1089015[/snapback]

    Володя тебе нельзя

    Ты ж ему сразу СОА сделаешь smile.gif

    извините что не в тему

    1089117[/snapback]

    а это болезнь такая 60-ка называется))))) ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    От владельца.

    Спасибо всем, что высказали своё мнение. Касательно цены-разумеется торг.

    Ну а если без лебедки, на полу изношенной резине, на стальных дисках,

    и в полу ушатанном состоянии тогда старт с 400-сот тыров.

    Согласен 22 года это срок, но эта машина сделала не как одноразовый паркетник. А техсостояние машины такого типа очень легко проверить. Добавляю фото.

    С уважением Владимир.

    post-16105-1282328513_thumb.jpg

    post-16105-1282328535_thumb.jpg

    post-16105-1282328550_thumb.jpg

    post-16105-1282328562_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes

    Авто - просто мечта, но сумма...

    Можно очень неплохую 80-ку за эти деньги выбрать.

    Да кстати, а почему у нее не раздельные фары - в смысле не 4штуки, вроде по году, должны стоять или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Двойные фары пошли со второй половины 88г. наверное!?

    У меня сейчас 80-ка, 97г, 4.2 диз., 24 клапана, уже вторая. Была 70-ка 96г. Диз-4.2, всех из Японии притащил, Но этот я думаю их переживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 90 5-vz

    Прально-такие машины ток дороже с каждым годом.Попредержи-лет через 5 она за 5 лямов уйдет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невоградъ
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Какова причина продажи? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47RUS
    • Машина: Toyota Camry

    Владимир приветствую!

    Подскажите пожалуйста, как долго можно пользоваться БУКСИРОВОЧНЫМ РЕЖИМОМ трансмиссии (допустим 1000 км можно тащить?) и 1500 кг для буксировки это много для такого мотора с такой трансмиссией?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Причина продажи.

    Вопрос конечно интересный !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Взаимно приветствую. Как долго можно в буксировочном режиме не скажу, Я уже 18 лет имею дело с Джипами но подобных инструкций не встречал. У меня есть книга, она была в машине когда я его купил у японца, в книге на обложке цветное фото гонок этих машин в Дакаре, а остальное инструкции на японском и черно-белые рисунки. По буксировке нарисовано как правильно нужно крепить буксир сзади на гак, на буксире ,,сидит,, машина типа легковой, на другом рисунке показано положение автомата на цифре три, и одно слово на английском - tugs-буксировка.

    Я на нём буксировал только машину дочери Toyota-Corona -4wd вес-1.4 тн., (когда кончился бензин), не сочтите за рекламу, ни чего не чувствовалось, что сзади что то привязано.

    У моего знакомого во Владивостоке точно такой же, только с турбиной, любитель экстрима, он тащил микроавтобус Делику-4wd где то километров 350 по грунтовке, (в Приморье равнин нет) если бы были с машиной проблемы он бы сказал.

    Кстати когда покупаешь машину её можно ПРОТЕСТИРВАТЬ и буксеровкой, т.е. цепляешся к ней на буксир и идём в горочку на номинальной нагрузке и внимательно смотрим на выхлопную трубу и всё станет ясно, начинать проверять надо с этого. Для дизеля конечно лучший тест это пуск в мороз 25-30 градусов, хороший схватит сразу.

    Вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Андрей, я понял что денги на телефоне закончились, а интернет только на почте, понимаю, бабло там с вас дерут в три шкуры!?

    По вашим вопросам.

    1-На машине которую вы покупаете двигатель 3В, у него совершенно другие (конструкция как у УАЗика) мосты чем при двигателе 2Н, (см. фото), и редуктор переднего моста от 2Н не подойдет, я так понял, что этот редуктор вам дают как запчасть к конченому переднему мосту !?...

    Даже на 2Н в мостах разные передаточные числа между автоматом и механикой.

    2- По лебедке Двигатель не запускаем. Лебедку разобщаем где шлицевое соединение, (см. рис) снизу где к редуктору лебедки подходит кардан проворачиваем рукой, должен свободно, легко вращаться, далее коробку передач на нейтралку, включаем лебедку в кабине и снова проворачиваем рукой будет идти потуже т.к. уже будет вращаться вал раздатки, там все просто, разберётесь.

    3- По амортизаторам - поставте от 80-ки, Два года назад я брал во Владивостоке в Toyota – Центре за 4-ри на масле я отдал 4400 р. Они не дорогие.

    Желаю удачи.

    post-16105-1282524175_thumb.jpg

    post-16105-1282524198_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невоградъ
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Причина продажи.

    Вопрос конечно интересный !?

    1090907[/snapback]

    Ну судя по описанию машина за***сь, так зачем же ее продавать вот и хочется понять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    как-то вы железо чересчур гламурно, предпродажно закрасили, на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.