Перейти к публикации
Dmitriy_K

Проблемы с мозгами АКПП на TLC80, 1995, 1HDFTE, ПР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Здравствуйте!

    Автомобиль куплен месяца 3 назад, при перегоне обнаружилась проблема - едет максимум на 3 передаче.

    Коробка A442F.

    Хозяин никак не может найти схему мозгов коробки, а без этого ни один мастер не берётся туда лезть.

    В книге "Легион-Автодаты" нарисован блок управления мозгами АКПП с двумя "фишками" (разъемами) на 22 и 12 контактов.

    Реально же хозяин слева от мозгов двигателя, под торпедой нашёл совсем другой блок, с тремя фишками - 27, 11 и 15 контактов. Предполагается, что это и есть блок управления коробкой.

    Вопросы:

    1. Действительно ли это мозги АКПП, или они находятся где-то в другом месте, а не под торпедой?

    2. Если да, то где найти электрическую схему на такие мозги?

    3. Один из мастеров выдвинул гипотезу о том, что Овердрайв не отключается из-за неработающего датчика температуры масла на двигателе (был поменян 1HDFTE на HDT). Насколько это правдоподобно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Выкладывали тут буржуйский каталог с эл.схемами на 80ку. Скорее всего там больше информации, чем в "Легион-Автодате"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    ...TLC80, 1995, 1HDFTE...

    (был поменян 1HDFTE на HDT). Насколько это правдоподобно?

    1088624[/snapback]

    точно ли FTE?

    может просто FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    могу уточнить, если это принципиально.

    Автомат, правый руль, 1995 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    старый был 1hdft-at, новый 1hdt, оба EFI, но ТНВД механический. Коробка не менялась.

    Хозяин выяснил, что, скорее всего, отдельного блока управления АКПП нет - он совмещён с мозгами двигателя.

    Благодарю за книгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    старый был 1hdft-at, новый 1hdt, оба EFI, но ТНВД механический.

    1089768[/snapback]

    не приницпиально...

    но и никак не EFI...

    половина ответа на вопрос находится в правильно заданном вопросе.

    не надо навешивать кучу понятий на двигатель(я) у которого(ых) этого нет.

    на 80-х не было двигателей 1HD-FTE. Они ставились уже на 100-ку.

    Но даже на 100-ке нет EFI, если речь идет про дизель на этой машине, а вот бензиновый - да, там есть EFI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.