Перейти к публикации
RUSF

Регулируемые амортизаторы на Сурф 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Был у меня Сурф 185 2000г 1kz-te без регулировок амортизаторов, когда кончились родные аморты, ставил Монрои- как на табуретке, снял, поставил Ранчо RS9000, 9 регулировок(зад серые, усиленные), прошли чуть больше сотни по всем буеракам, нареканий не было, авто продано с ними, наверняка бегают до сих пор, рекомендую, правда цена не совсем бюджетная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    А номерочком коябовским можно поделиться? Чтоб на грабли не наступить.

    1089603[/snapback]

    Не вопрос.

    Подгляжу - сообщу.

    Прости засранца - подманул немного - задние совсем на каяба, а токико. На них прошел еще больше. Пока хлопот не доставляют.

    Задние вот тут видать http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=77868

    TOYOTA

    48531-60532

    TOKICO

    JAPAN

    а передние стойки завтра скажу - коробки в гараже лежат. Там однозначно каяба. Номера сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Сурф 185

    Спасибо за помощь. Жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Excel-G новые на зад - хуже чем на старых токико smile.gif

    слабенькие они, сейчас ОМЕ в два раза тоще и реально жопа перестала скакать после леж полиц

    спереди Бильштайн рулит, только не В6 а Heavy Duty, на В6 нижние сайленты гоно, разлетаются быстро вот

    сейчас спереди стоят ОМЕ, хочу обратно бильштайн smile.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Всё прямо гурманы, как будто не полугрузовики а скайлайны у всех... Поставил в круг Exel-G(тож подвоха ждал,думал китай и т.п.) жалоб нет,стало лучшеь чем на старых. А вообще все это субъективно. А переставка зада у сурфов проблема не только амортов а даже в большей степени пружин.

    Кибербелка ты на какой скорости лежполицейских проходишь?они по госту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Сурф 185

    Сколько людей - столько и мнений. На вкус и цвет - товарищей нет. Не я сказал. Кто-то очень давно.

    Все-таки за это время кое-что для себя прояснил. Если искать замену штатным (регулируемым), в чем собственно я и прошу помощи у уважаемого содружества, ибо оригинал, мягко говоря, дороговат (6 - перед, 3 или 4 тыс. руб. - зад), то получается :

    Кояба, и Ultra и New, будут однозначно жесткими, т.к. их изначально позицируют как спортивные и полуспортивные (см. описание на сайте коябы). Да, дорогу они будут держать хорошо (повороты, крены ...). А по проселку и х...вому асфальту - почки и печень удивятся.

    Остается из Кояб только эксель Ж (лень переключать регистр)?

    Почему я циклюсь на Коябе? Бонально - их стоимость.

    Пинайте, но не почкам и не больно. Буду только рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    вот картинки по каябе:[attachmentid=92506]

    post-13429-1282613408_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    2:[attachmentid=92507]

    post-13429-1282613514_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    очему я циклюсь на Коябе? Бонально - их стоимость.

    Есть и подешевле..Например Токико

    Отличные амо, тысяч на 30-40 мне хватает.

    И не сказать что бы совсем мягкие и точно не жесткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Сурф 185
    Эскизы прикрепленных изображений

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    В личку ответил , здесь продублирую

    Передние U3752

    Задние E3740

    Это набор от фирмы Токико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: RUSF

    Кояба

    Остается из Кояб только эксель Ж (лень переключать регистр)

    кАяба! кААА!!! mad.gifmad.gifmad.gif Где там "О"? Лень переключать, лень читать, лень писать? Не уважаешь, а? Ни нас, ни КАябу, ни себя. Или бАнальная безграмотность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Сурф 185
    кАяба! кААА!!!    Где там "О"? Лень переключать, лень читать, лень писать? Не уважаешь, а? Ни нас, ни КАябу, ни себя. Или бАнальная безграмотность?

    Сэр, успокойтесь и берегите нервы. От них все болячки. Ни кого не хотел обидеть неправильным написанием уважаемой фирмы. Прошу прощения. Все гораздо проще: сижу на работе (т.е. работаю), постоянно телефоны звонят (3 штуки), и еще общаюсь здесь (в голове-то этот гвоздь по амортизаторам покоя не дает, т.к. скоро ехать надо). Поэтому грамматика и спотыкается. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: RUSF

    Сэр, успокойтесь и берегите нервы.

    А как иначе? Уже настолько задолбали все эти "спильваны", аММортизаторы и прочие кОябы,что сил нет. Это, конечно, мое личное дело. А вот то, что поиском ничего невозможно найти, потому, как не угадаешь, через какую ж0пу было слово написано - это всех касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Сурф 185

    Всем спасибо за активную помощь. Для себя выводы сделал. Теперь буду обзванивать продавцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Зея.
    • Машина: Сейчас Safari VRGY60, ранее TLC100, HILUX SURF 1999, SSR-G, 1KZTE, KZN185W; HILUX 1988, 2L, LN-65;

    Себе ставил из Серии KYB NEW SR SPECIAL, но и оговорюсь я поставил на перед новые пружины NHK от Прадика и зад OBK от Прадика. Получилось следуещее:

    1. Перед получился очень жестко т.к. по сравнению с родными пружинами витков в Прадовских стало больше - соответственно и жестче!!! sad.gif .

    2. Но зад получился супер ни жестко ни мягко.

    Вывод считаю на перед нужно было ставить пружины NHK но только от Сурфа, т.к. NHK и так жестче чем родные.

    По амортам: На почти ровном асфальте и больших скоростях отрабатывали СУПЕР! Но стоило появиться большему кол-ву ям и неровностей отробатывать не успевали! Может сказывалась жесткость пружин с переди. По гравийке перед жестко(виноваты жесткие пружины) зад нормально!

    Номера амортизаторов Серия NEW SR SPECIAL NSF9080 передний, NSF9081 задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Зея.
    • Машина: Сейчас Safari VRGY60, ранее TLC100, HILUX SURF 1999, SSR-G, 1KZTE, KZN185W; HILUX 1988, 2L, LN-65;

    Вот фото амортов Серия NEW SR SPECIAL!!!

    [attachmentid=93301]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    у самого каяба эксел джи 30 т.км. нормальные бюджетные амморты. Асфальт на скорости от 80 км.ч. - Супер! на меньших скоростях чувствуются все стыки, жесткие! гравийка и бездорожье явно не для них, но я по асфальту езжу...выбирал между ними и токико, не пожалел! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Сурф 185 можно сделать мягче? Пружины предположительно(99%) родные с завода, аморты заменены в круг на KYB Excel-G. Размер резины штатный.

    После Прадо 120 2006г, официал, 4л, который идет как по волнам, терпеть зубодробилку нет никаких сил))

    Живой пример, переезд лежачего, языком обывателя)):

    Сурф- "бум"(передок заехал), катимся, "бум"(задок). В прошлом году пока были вытекшие задние амморты, по ощущением зад был мягче, но валко в поворотах, после замены на вышеуказанный Excel-G по-первости было ощущение, что вместо ходовки сзади стоят поленья.

    Прадо - "на волну" наскочили, "с волны" спустились. Плавно. В помине нет этого удара. На дороге(переставках) ведет себя вальяжнее, чем сурф, можно списать на более высокий центр тяжести, но валкости нет.

    Прошу заметить, под словом "бум" имею ввиду жесткий удар в корпус авто. работы отбойников(пробивания) нет.

    Я катаюсь в основном по городу, иногда по грунтовке, "пустой", понимаю что они разные бывают, но по тем же дорогам где я на Цифире ходил 40-50. Разгонять Сурфа больше 20-25 не хочется.

    Грузоподъемность не столь важна.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.