Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    На топливном фильтре 100-ки в верхней части установленна металическая плита mellow.gif (блюдечко с небольшими выпукластями) wacko.gif топливо при входе в фильтр равномерно заполняет обьем фильтра. Но все это не критично wink.gif советую не парься этим blush.gif ставь от 80-ки только качественнй ( Denso, Drive Joy ) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята есть такая мысль , оригинал от не неригинала отличается не столько качеством бумаги , сколько количеством ее, соответственно уменьшается пробег, пропорционально с+экономленной бумаге , остальное мало критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Driller

    В "Сакуре" тоже стоит такая, только пластиковая.

    To: мишлен

    В следующий раз, хрен с ним испачкаю руки и померяю сколько метров бумаги намотано в "Сакуре", а пусть кто-нибудь сделает то же в "оригинале" и сравним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Vladimir24

    К сожалению не смогу помочь ( сам второй год на сакуре катаюсь.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: мишлен

    Ну может кто из ярых сторонников "оригинала" поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    я пользуюсь фильтрами марки japanparts и ничего плохого о них не слышал вот ссылочка http://db.japanparts.it/cjapan/dettVeic.jsp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: Дима

    Извиняй, чего-то я туплю с утра biggrin.gif  Да и обсудили в этой теме уже все фильтры, запутаться легко  smile.gif Топливные действительно разные. Там еще есть комплектация с префильтром.... Думаешь, есть смысл ставить от 100-ки? А в чем вообще фишка этого разделителя потока? Честно говоря, я пока не понял, что он разделяет....

    1093861[/snapback]

    я чего то раньше не слышал про предфильтры и разделители потоков--

    мне кажется разница только в наличии некой подогревательной камеры-потому что подогреватель фильтра стоит.

    а второй тип фильтров,без блюдечка который-он не предназначен для того корпуса фильтра-с подогревателем. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIESELMASTER_52

    С предфильтром всё просто: есть комплектации с ним, и без него:

    http://www.japancats.ru/toyota/Unit.aspx?M...ea62&Group=2302

    А про разделитель потока вроде чуть выше разъяснили - это обычная шайба-сепаратор с дырочками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    сижу и челюсть вниз...15-20 тыров blink.gif ....реально не в теме!! biggrin.gif ...третий год меняю через 5-7 тыров...кто то ляпнул типо соляра плохая, так надо....а в книжку не смотрел think.gif ...фига се...реально в акуе..

    пс..правда ставлю сакуру...а то пару раз оригинал подозрительный очень уж привезли, типо деревня и так сойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    jurok35

    На самом деле с оригинальным фильтром всё просто: если он засоряется, он НЕ начинает пропускать грязь в ТНВД. Он просто перестаёт нормально пропускать топливо, что сразу сказывается на динамике. У меня на московском топливе это происходит где-то через 25 тыс. (как то раз проглядел смену топливного). В отличии от оригинального фильтра, подделки и прочие используют дешевый фильтрующий материал, который пропускает грязь не только когда забит, но даже тогда, когда чистый. Помимо этого, как уже верно заметили выше, фильтрующий материал дешевых фильтров сам является грязью, так как отслаивается и поступает в насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: VADUS

    ну тогда так и буду..менять через 5-7 тыров и нормуль...бодяги не лью..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    фильтра 23390-64480 и 23303-64010 взаимозаменяемые, на свой пепелац ставлю 23390-64480, по внешнему виду фильтрующего элемента более качественные, из дублей порекомендовал бы Micro.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    а никто Mahle / Knecht не использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставь оригинал,не экономь на здоровье ТНВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ремонт тнвд дорого стоит сейчас..

    Поэтому нельзя экономить на стоимости топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.