Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

Прадо-90 из Эмиратов. Имел 2 бака изначально, основной я выкинул, на его место влез баллончик на 95 полезных литров, вери гуд. ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Черноголовка
  • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
Прадо-90 из Эмиратов. Имел 2 бака изначально, основной я выкинул, на его место влез баллончик на 95 полезных литров, вери гуд. ok.gif

1150705[/snapback]

Тор? Какой у него заявленный объем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC Prado GGJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
Прадо-90 из Эмиратов. Имел 2 бака изначально, основной я выкинул, на его место влез баллончик на 95 полезных литров, вери гуд. ok.gif

1150705[/snapback]

какой именно тор? размеры и производителя можно? а то я в свое время не нашел 95 литрового. а 65 -ку ставить не захотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

Доброго времени суток! Вроде настроился все таки поставить газ.  Хочу пока в салон, за задними сидениями, цилиндрический бак 80 литров, раз он туда сладко встает, вровень с со сложенными сидениями.   Потом, летом переставить его вниз вместо основного бензобака.  Вопрос: влезет потом он туда ? Кто что ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула-Москва
  • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997
13 минут назад, Медвепут сказал:

Доброго времени суток! Вроде настроился все таки поставить газ.  Хочу пока в салон, за задними сидениями, цилиндрический бак 80 литров, раз он туда сладко встает, вровень с со сложенными сидениями.   Потом, летом переставить его вниз вместо основного бензобака.  Вопрос: влезет потом он туда ? Кто что ставил?

Лучше сразу по человечески сделать на место основного бака, зачем в полу лишние дырки сверлить. У меня внизу как раз баллон 80ка висит, длину не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

Дело в том, что хочу зарегистрировать газ в ГИБДД. Поэтому если сразу сниму основной бак будут проблемы с регистрацией. Тем более дополнительный бак от Сурфа еще не поставлен (лежит купленный в гараже). Про дырки это конечно я не подумал!:punchl: Но что делать. Зато должны без проблем зарегистрировать. Хотя знакомый сейчас ставил газ на газель, сказал при осмотре в ГИБДД докапывались до каждой лампочки! Он офигел!   Я теперь опасаюсь, что как бы не докопались, что нет сидений третьего ряда. Хотя нигде не отмечено, что машина семиместная.  А решил поспешить, потому что говорят, что с лета процедура регистрации усложниться. Конечно, наверное можно и вместо дополнительного вкорячить, но там маленький ставят 50 литров вроде. Хотя сейчас с заправками проблем нет особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула-Москва
  • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997
20 минут назад, Медвепут сказал:

Дело в том, что хочу зарегистрировать газ в ГИБДД. Поэтому если сразу сниму основной бак будут проблемы с регистрацией. Тем более дополнительный бак от Сурфа еще не поставлен (лежит купленный в гараже). Про дырки это конечно я не подумал!:punchl: Но что делать. Зато должны без проблем зарегистрировать. Хотя знакомый сейчас ставил газ на газель, сказал при осмотре в ГИБДД докапывались до каждой лампочки! Он офигел!   Я теперь опасаюсь, что как бы не докопались, что нет сидений третьего ряда. Хотя нигде не отмечено, что машина семиместная.  А решил поспешить, потому что говорят, что с лета процедура регистрации усложниться. Конечно, наверное можно и вместо дополнительного вкорячить, но там маленький ставят 50 литров вроде. Хотя сейчас с заправками проблем нет особо.

Так я летом зарегистрировал вообще без проблем с официальным оформлением. Снял бак основной, поставил от Сурфа - заняло 1 день, потом уже ставил газ. Ток переговори с установщиками - как у вас в Питере процедура проходит? В Туле я сразу газ поставил и потом на осмотр в технадзор (ну или как он там называется) ГИБДД за разрешением на установку, у вас так может не пройти. Да, у меня пороги нестандартные (трубы), гаец начал поначалу докапываться, но после того как я показал, что они в родных местах крепления, а не силовые, махнул рукой и принял доки. На 3й ряд вообще даж не смотрел, у меня нет одного сиденья.

 

Вместо доп маленький баллон - нафик не надо, вокруг заправок что ли ездить??? :stop:

 

Да, рекомендую сразу обратить внимание на датчик уровня топлива в баке Сурфовском, что бы потом опять не снимать его. У меня Сурфовский неправильно показывал, я перепаивал керамическую пластину и трубку, сигнал с которой на лампочку идет с родного прадовского. Может рест-дорест отличаются, может в принципе разные датчики:think:, хз.

Изменено пользователем KarTul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: Prado 95 5VZ МКПП, Prado 78 1KZ-TE AT All Lock 35MT

Тоже хочу поставить газ. У меня 5VZ МКПП спокойный режим езды. Пары родные. Шины 265-75-16.

Планирую 4-е поколение с вариатором. Какой расход по трассе и в городе ожидать?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула-Москва
  • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997
2 минуты назад, Tranzistor сказал:

Какой расход по трассе и в городе ожидать?

На дружественном форуме гляньте, там вверху тема, народ делится расходом. В основном на автоматах

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=204402.0

Трасса 14-16, город 17-22 где то. Как педалировать, пробки, скорость движения:think:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец
21 час назад, KarTul сказал:

 

 

Да, рекомендую сразу обратить внимание на датчик уровня топлива в баке Сурфовском, что бы потом опять не снимать его. У меня Сурфовский неправильно показывал, я перепаивал керамическую пластину и трубку, сигнал с которой на лампочку идет с родного прадовского. Может рест-дорест отличаются, может в принципе разные датчики:think:, хз.

Можно поподробней пожалуйста, чтобы на свои грабли не наступать.  Чего, куда перепаивать, может схема осталась какая-нибудь или зарисовки! 

У нас сначала едешь не первичный осмотр, вот там боюсь, если я без основного бака приеду, то не подпишут и пошлют ставить все на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула-Москва
  • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997
27 минут назад, Медвепут сказал:

Чего, куда перепаивать, может схема осталась какая-нибудь или зарисовки! 

вот тут фото в сообщениях 107 и 108. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=74788.msg6746968#msg6746968

Это не мои фото, я не делал свои.

Когда 2 датчика рядом положите, все сразу увидите. что и где паять, что откуда снимать. Дам как раз трубку датчика уровня, пара перемычек ну и пластину керамическую. Аккуратно только вытаскивайте керамическую пластинку, не сломайте. Трубку потом подогнуть надо будет, я с ней чуть ошибся, лампочка загорается, когда в баке еще литров 15-17, но меня это не парит.

 

27 минут назад, Медвепут сказал:

У нас сначала едешь не первичный осмотр, вот там боюсь, если я без основного бака приеду, то не подпишут и пошлют ставить все на место.

Да пофиг, приезжайте с просто подвешенным основным и уже нормально установленным дополнительным, потом основной демонтировать и все, это 15 минут. Или сразу без основного, сомневаюсь, что они знают у какой модификации Prado где баки стояли.

Надо мне дома сертификат посмотреть, по моему там написано, что место установки - на месте демонтированного основного топливного бака.

Изменено пользователем KarTul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец
13 минут назад, KarTul сказал:

 

Да пофиг, приезжайте с основным и просто подвешенным дополнительным, потом основной демонтировать и все, это 15 минут. Или сразу без него, сомневаюсь, что они знают у какой модификации Prado где баки стояли.

Надо мне дома сертификат посмотреть, помоему там написано, что место установки - на месте демонтированного основного топливного бака.

Посмотрите пожалуйста! Вдруг и в правду рискнуть, раз возможен такой вариант, сразу официально поставить вместо основного бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула-Москва
  • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997
В 27.03.2019 в 12:11, Медвепут сказал:

Посмотрите пожалуйста! Вдруг и в правду рискнуть, раз возможен такой вариант, сразу официально поставить вместо основного бака.

Посмотрел копии доков (оригиналы в ГИБДД остались), которые остались, нашел только в 1м месте (название типа Протокол выполненных работ) вот такое описание

1243893354_.thumb.JPG.9a25d112dc9df971518b23067e408af5.JPG

 

Больше нигде ничего не увидел. В самом сертификате тож не написано где установлено.

Тот бак, который назвали штатным - это как раз Сурфовский бак:imageproxy:

Изменено пользователем KarTul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

Доброго всем времени суток!  Наконец свершилось-  поставил газ!  Пока все- таки  в багажник. Баллон 80 литров встал как родной. Повезло, что самые большие отверстия ( под аварийный сброс газа) сверлить не пришлось,  они уже были. Сам не знаю для чего, они были закрыты заглушками, вроде штатными. Диаметр как раз подошел под гофру.  При регистрации все таки докопались до штатного кенгурина, как не боролся, как не доказывал.  Говорят, выступает за линию бампера-  снимай!  Я говорю, что в техрегламенте написано, что это положение не распростроняется на  элементы установленные заводом изготовителем! И если я сниму эту защиту, то изменю конструкцию автомобиля! Он отвечает: докажи, что он штатный!  Сертификат соответствия есть? Нет, значит снимай!   Вообщем, решил не тратить нервы и время-   уехал,  снял, приехал и зарегистрировал.  Но нервы он мне все равно помотал!  Все обсмотрел, все номера, вины и шильды!  Искал, до чего докапаться! Лампочки все проверил, чтобы работали!  Аптечка, огнетушитель, жилет, дворники, задний ход. Куда только не залез! Но все работает и все присутствует!  Вообщем  подписал!   Теперь об ощущениях:   тяга немного хуже, может пока все прирабатывается. Скатался на дачу 400 км, на обгоне, когда даешь газу немного поддергивается, как будто не хватает давления! Плюс чуть-чуть попахивает, ощущение, что из редуктора. Но не всегда. Еще установщики сказали, что по факту в баллон 80 литров, влезает где-то 65 литров, так как баллон заправляется только на 80 %.  У меня при первой заправке влезло 79 литров!  Позвонил установщикам, они говорят не сработала отсечка, если в следующий раз не сработает- приезжай.  Хотя на регистрации пока в очередях стоял, поболтал со многими людьми, в том числе с таксистами. Многие говорят, что после установки, снимают эту отсечку, чтобы больше влезало газа. Я как-то опасаюсь, газ все таки расширяется на жаре и мало ли что!  Бахнуть, наверное не бахнет, но фиг его знает! Газовщики говорят, что клапан по любому будет стравливать лишнее давление. Вообщем поеду к установщикам, пусть дорабатывают свои косяки. Если кому нужно, могу сфоткать чего, да как.   Потом все равно баллон перекину вниз. Когда время будет!  А может и  так оставлю, места вроде хватает в багажнике. Раньше лодку возил и мотор, плюс все остальное. Теперь все на даче лежит.  Про расход пока не скажу, проехал всего 430 км, а заправил 79 литров. Жду когда закончиться газ, тогда посчитаю!  Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
34 минуты назад, Медвепут сказал:

Доброго всем времени суток!  Наконец свершилось-  поставил газ!  Пока все- таки  в багажник. Баллон 80 литров встал как родной. Повезло, что самые большие отверстия ( под аварийный сброс газа) сверлить не пришлось,  они уже были. Сам не знаю для чего, они были закрыты заглушками, вроде штатными. Диаметр как раз подошел под гофру.  При регистрации все таки докопались до штатного кенгурина, как не боролся, как не доказывал.  Говорят, выступает за линию бампера-  снимай!  Я говорю, что в техрегламенте написано, что это положение не распростроняется на  элементы установленные заводом изготовителем! И если я сниму эту защиту, то изменю конструкцию автомобиля! Он отвечает: докажи, что он штатный!  Сертификат соответствия есть? Нет, значит снимай!   Вообщем, решил не тратить нервы и время-   уехал,  снял, приехал и зарегистрировал.  Но нервы он мне все равно помотал!  Все обсмотрел, все номера, вины и шильды!  Искал, до чего докапаться! Лампочки все проверил, чтобы работали!  Аптечка, огнетушитель, жилет, дворники, задний ход. Куда только не залез! Но все работает и все присутствует!  Вообщем  подписал!   Теперь об ощущениях:   тяга немного хуже, может пока все прирабатывается. Скатался на дачу 400 км, на обгоне, когда даешь газу немного поддергивается, как будто не хватает давления! Плюс чуть-чуть попахивает, ощущение, что из редуктора. Но не всегда. Еще установщики сказали, что по факту в баллон 80 литров, влезает где-то 65 литров, так как баллон заправляется только на 80 %.  У меня при первой заправке влезло 79 литров!  Позвонил установщикам, они говорят не сработала отсечка, если в следующий раз не сработает- приезжай.  Хотя на регистрации пока в очередях стоял, поболтал со многими людьми, в том числе с таксистами. Многие говорят, что после установки, снимают эту отсечку, чтобы больше влезало газа. Я как-то опасаюсь, газ все таки расширяется на жаре и мало ли что!  Бахнуть, наверное не бахнет, но фиг его знает! Газовщики говорят, что клапан по любому будет стравливать лишнее давление. Вообщем поеду к установщикам, пусть дорабатывают свои косяки. Если кому нужно, могу сфоткать чего, да как.   Потом все равно баллон перекину вниз. Когда время будет!  А может и  так оставлю, места вроде хватает в багажнике. Раньше лодку возил и мотор, плюс все остальное. Теперь все на даче лежит.  Про расход пока не скажу, проехал всего 430 км, а заправил 79 литров. Жду когда закончиться газ, тогда посчитаю!  Всем удачи!

если есть запах езжай к тем кто ставил, ничего пахнуть не должно. Если дергается, значит редуктор слабоват. Если датчик уровня топливал не снимал, то влезет минус 20 % говорят, если снял, то в холодный период минус 5-10 литров от максимума, в жару может и половину только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

Еще некоторые люди с которыми я общался на счет газа,  предупредили, что неплохо бы после установки проверить зазоры в клапанах,   на всякий случай.  Вот думаю, надо или нет.:imageproxy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула-Москва
  • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997
2 часа назад, Медвепут сказал:

 Бахнуть, наверное не бахнет, но фиг его знает! 

У меня он просто подогнут поплавок, в баллон 80ку влезает 76-77 литров. На трассе лью под завязку, в городе не больше 60 литров. Но у меня баллон то под днищем.

 

2 часа назад, жорж сказал:

если есть запах езжай к тем кто ставил, ничего пахнуть не должно. Если дергается, значит редуктор слабоват. 

+100500 к установщикам, пусть исправляют

 

7 минут назад, Медвепут сказал:

Еще некоторые люди с которыми я общался на счет газа,  предупредили, что неплохо бы после установки проверить зазоры в клапанах,   на всякий случай.  Вот думаю, надо или нет.:imageproxy:

покатайся, потом проверишь, через 15-20 тыс. это мое частное мнение:think:

Изменено пользователем KarTul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
11 часов назад, Медвепут сказал:

Еще некоторые люди с которыми я общался на счет газа,  предупредили, что неплохо бы после установки проверить зазоры в клапанах,   на всякий случай.  Вот думаю, надо или нет.:imageproxy:

 Я бы забил, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

Скатался к установщикам. Открыли капот, они посмотрели, что мало антифриза и сказали: "Вот она причина неравномерной работы редуктора!  Вам что, не сказали добавить антифриза после установки?  Могут образовываться воздушные пробки, которые и влияют на корректную работу редуктора, и всей системы в целом!"    Что-то подкорретировали, спросили, после каких оборотов добавить впрыск бензина.  Я  ХЗ  после каких правильно!   Оказывается можно программировать компьютер на управление форсунками.  Можно только газ,   газ-бензин, только бензин. И выставлять количество оборотов на которых форсунки будут работать на этих режимах.   Логично, чтобы на обгоне тяга была по больше. Пока поставили  режим газ-бензин от 4500 оборотов. Но попробовал разогнаться, все равно подтупливает!   Плюс газом все равно попахивает! Специально подъехал на газовую заправку и попросил человека, который заправлялся, открыть капот. Там вообще никакого запаха, даже примерно нет!  А подошли к моей машинке, капот открыли, он сразу сказал, что воняет.   А установщики говорят, что это редуктор может немного попахивать, когда некорректно работает ( из за недостатка антифриза) .  По мойму бред полный!  А редуктор должен быть горячий?  У меня не прикоснуться!  Может он дохнет уже?  Или его мощности не достаточно для наших движков? Все таки шесть цилиндров.   Хотя установщики должны эти все нюансы знать!   Я как нормальный человек и тортик им купил и спасибо сказал!  Что, блин за отношение!  Неужели, чтобы нормально сразу сделали нужно ругаться и ########...лей давать!  Хочется же по человечески!

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Сколько я читал отзывов о неработающем ГБО, чаще всего причина несбалансированной работы  - низкая квалификация мастеров. На мощных движка нужно правильно выбрать редуктор, к нему подобрать форсунки. По запаху: если нет откровенной утечки,  то причина в качестве шлангов. У меня было такое: шланги не были предназначены для газа, проблема ушла заменой на итальянские (На них маркировка  LPG). А по поводу перехода на газ на больших оборотах - так можно компенсировать недостаточную мощность редуктора. У меня на V8 установлены 2 редуктора, без перевода на бензин дури хватает. В вашем случае советую не отставать от установщиков, пока машина на газу не побежит как на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.