Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тула-Москва
  • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997
36 минут назад, Медвепут сказал:

Пока поставили  режим газ-бензин от 4500 оборотов. Но попробовал разогнаться, все равно подтупливает!   Плюс газом все равно попахивает!    

Я попросил поставить то ли 3,5, то ли 4

 

Тупит - пусть садятся в машину, подсоединяют комп и кататься с ними, настраивать. Нифига не должно тупить

Если есть запах - пусть ищут, не должно его быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

Съездил.  Уже без тортика и с жесткостью в голосе.  Сказал, что один хер, не едет и газом воняет.  Подошел другой мастер и помазав пеной редуктор, говорит другому- "пузыриться, подкрути!"    

 Слов нет!   А сразу этого было не сделать?   Потом еще подшаманили в настройках,  выставили, как я попросил добавку бензина на 3500 оборотах.  Сказали катайся пока, если опять не устроит, звони, если у мастера будет время, он с тобой в машине поедет настраивать!   Я охереваю!  Не ужели сразу нельзя сесть, проехаться и настроить один раз, а не заставлять клиента тратить время и деньги на поездки  к ним!   А я еще долго выбирал фирму, которая понадежней и с положительными отзывами!  Короче, поехала получше, газам пока не пахнет. Покатаюсь, посмотрю.     Кстати,   вопрос здесь задам, чтобы темы не плодить:

У меня зависает табло с пробегом. Хочется знать сколько проехал на газу, чтобы контролировать расход и т.д.  Но при обнулении счетчик идет не сразу, и нижний и верхний.  Бывает потом пойдет, бывает встанет, вообщем живет своей жизнью.  Видимо предыдущие хозяева, когда пробег скручивали,  чего-то повредили, может быть.  Кто-то сталкивался? Это чиниться или новый счетчик нужен?  Не у кого не завалялся случайно? А то не удобно, да и все проводимые работы записаны по пробегу.  Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
В 09.04.2019 в 06:28, жорж сказал:

 Я бы забил, 

Я бы не забивал... ;)

Мотор хоть и 5VZ, но если "вспышку" пропустить то и ему - хана. Лучше сразу проверить и отрегулировать, а потом еще и проверять вдвое чаще регламента. Ну, это если нет доступа к моторам на шару или сам умеешь голову(ы) восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
В 10.04.2019 в 16:55, Медвепут сказал:

Съездил.  Уже без тортика и с жесткостью в голосе.  Сказал, что один хер, не едет и газом воняет.  Подошел другой мастер и помазав пеной редуктор, говорит другому- "пузыриться, подкрути!"    

 Слов нет!   А сразу этого было не сделать?   Потом еще подшаманили в настройках,  выставили, как я попросил добавку бензина на 3500 оборотах.  Сказали катайся пока, если опять не устроит, звони, если у мастера будет время, он с тобой в машине поедет настраивать!   Я охереваю!  Не ужели сразу нельзя сесть, проехаться и настроить один раз, а не заставлять клиента тратить время и деньги на поездки  к ним!   А я еще долго выбирал фирму, которая понадежней и с положительными отзывами!  Короче, поехала получше, газам пока не пахнет. Покатаюсь, посмотрю.     Кстати,   вопрос здесь задам, чтобы темы не плодить:

У меня зависает табло с пробегом. Хочется знать сколько проехал на газу, чтобы контролировать расход и т.д.  Но при обнулении счетчик идет не сразу, и нижний и верхний.  Бывает потом пойдет, бывает встанет, вообщем живет своей жизнью.  Видимо предыдущие хозяева, когда пробег скручивали,  чего-то повредили, может быть.  Кто-то сталкивался? Это чиниться или новый счетчик нужен?  Не у кого не завалялся случайно? А то не удобно, да и все проводимые работы записаны по пробегу.  Всем спасибо!

:) Раз пошла такая пьянка с установщиками, то уже пора самому начинать разбираться в "вопросе", как говорится. В самой установке-то ничего сложного нет. Но очень много нюансов, например: подачей бензина выше ХХХХ оборотов, могут как "заботиться" о движке, так и скрывать несбалансированность комплектующих: форсунок (медленных) и редуктора (с малой пропускной способностью или нестабильного по давлению), а также кривую настройку (электронного блока).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Копейск
  • Машина: Prado 95 5VZ мех.
В 09.04.2019 в 01:28, жорж сказал:

 Я бы забил, 

Второй Прадик м не разу не лазил в клапана .А сейчас ваще на метани без вариатора 60т. докатываю сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
4 hours ago, Вячеслав74 said:

Второй Прадик м не разу не лазил в клапана .А сейчас ваще на метани без вариатора 60т. докатываю сказка.

Во всяком случаи я бы не был так спокоен. На метане как раз где то на 50т проверил, все было в допуске. Потом где то на 70т. снял менять прокладки, заодно опять проверил клапана. И на этот раз большинство выпускных клапанов были зажаты, не в ноль, но в среднем пришлось шайбы сточить где то 0.15-0.2 мм. Причем вариатор у меня стоял.

Так что мотор 5VZ крепкий, но даже его можно убить .

Изменено пользователем DrDimedrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Копейск
  • Машина: Prado 95 5VZ мех.
В 24.04.2019 в 00:00, DrDimedrol сказал:

Во всяком случаи я бы не был так спокоен. На метане как раз где то на 50т проверил, все было в допуске. Потом где то на 70т. снял менять прокладки, заодно опять проверил клапана. И на этот раз большинство выпускных клапанов были зажаты, не в ноль, но в среднем пришлось шайбы сточить где то 0.15-0.2 мм. Причем вариатор у меня стоял.

Так что мотор 5VZ крепкий, но даже его можно убить .

Убить можно все, даже если нет газа. Если я докатаю до сотни ,на деньги которые я сэкономил на метане я просто выкину и поставлю другой двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
13 hours ago, Вячеслав74 said:

Если я докатаю до сотни ,на деньги которые я сэкономил на метане я просто выкину и поставлю другой двс.

Ну я тоже так рассуждаю и езжу на газе. Но все таки раз в 2 года можно и клапана регулировать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLCp95

 Насмотревшись, как ставят гбо в РФ, пришлось изучить и эту область. Теперь никогда не буду доверять "мастерам" установку. На своей машине - Прадо 95 5vz 3.4 бензин, гбо стояло BRC при покупке, установленное в СПБ, но на газу машина ехала несколько хуже, чем на бензине. Через 50000км я заменил самостоятельно гбо на Digitronic iq 3d. Что было зафиксировано из корявой установки:

1. Врезки в коллектор сделаны криво и косо, угол установки жиклеров в разбежку, некоторые под 90 градусов к потоку, что может влиять на смесеобразование.

2. Длинна шлангов от форсунок отличалась на 10-15см, что также недопустимо. Хомуты отсутствовали как класс, пара трубок снялось просто от "потягивания". Форсунки стояли горизонтально (возможно подмерзание конденсата в них и соответсвенно заклинивание форсунки до оттаивания, а сама рампа форсунок была прикручена к коллектору на сквозные отверстия, через которые был подсос.

3. Обогрев редуктора подключен на пластиковые тройники на печку. Хомуты выбраны не правильных размеров и деформировали пластик на тройниках, была течь антифриза.

4. Баллон гбо установлен на 2 болта СП3 (сталь-пластилин) прямо к дну багажника.

5. Клапан был прикручен на саморезах к моторному щиту насквозь.

6. КИЛОМЕТРЫ проводов под капотом, смотанные и сложенные в 5 погибелей, такие макароны я давно из машины не вынимал.

7. Подключение к форсункам было на некачественных скрутках, при демонтаже была обнаружена коррозия на соединениях.

8. Трубка от балонна в моторный отсек пущена 6мм, хотя 8мм не сильно отличается по цене (хоть на этом спасибо, что выбрали термопластик). А вот ВЗУ (заправочное) сделано из меди. 

9. Видимо не было нужных фитингов и на клапан был подсоединен ультра колхозный переходник с термопластика на медь с изменением диаметра на 8, из ЧЕТЫРЕХ частей.

 

 

ГБО BRC было демонтировано мной лично, проводка восстановлена под капотом. А комплект Диджитроника я подключал уже в салоне, максимально адаптировав проводку с эбу ГБО, с минимум "хвостов". Блок ГБО поселился на ЭБУ Двс и прекрасно себя там чувствует. Под капот идут только необходимые провода, отмеренной длинны (на температуру редуктора, газовые форсунки и электромагнитный клапан). Компоненты которые я использовал - ЭБУ Iq 3d, форсунки AEB полимер, редуктор BRC Genius MAX.

Комплект гбо купил Б/У, отдельно купил редуктор с запасом мощности (кирпич). Свой комплект ГБО я продал, отбив тем самым все вложенные средства.

 

По настройке - отдельная песня: Диджитроник на столько гибкая система, что настраивать её одно удовольствие, после BRC у меня прям на душе стало легко. Никакого довпрыска бензина не нужно, валит на газу лучше чем на бензине, расход не меняется.

 

Также установлен вариатор зажигания 60-2.

 

Пробег после замены оборудования 100к километров. Общий пробег на газу и пробег автомобиля неизвестен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.